Поменял тоже сепаратор, но блин оказалось это сложнее, чем думалось вначале.
Во-первых, пришлось снять подкрылки задние. Так-то может можно было нащупать гайки без их снятия, но это уже совсем акробатика. Но и с подкрылками чуть не попал. Саморезы, которые были вкручены в металл так приржавели, что еле открутил их. Блин, вот что мешает установщикам смазывать их чем нибудь перед вкручиванием?
Далее, гайки которые крепят бампер спереди тоже приржавели аццко. Еле открутил, хорошо что шпильки не обломил, но зато поломал один задний псевдоболт, это который с круглой шляпкой и навареной пластиной.
И сняв бампер понял, почему он стал провисать. Херовый там способ крепления, если честно. Вот самая передняя его часть по сути держится на болтике м6 который со временем овализирует отверстие в крыле...
Далее, чтобы вытащить площадку железную нужно открутить хомут, удерживающий бензопровод. Ну далее все более мене понятно.
Хотя. Площадка вся какая-то кривая, когда ставил все долго думал, как она стояла, такое ощущение, что ровно ее не поставишь, а естественное ее положение сикось-накось.
Ну а самое главное - я так и не понял, какой смысл в этом сепараторе без дополнительных клапанов, типа гравитационного и т.п. У сепаратора два штуцера снизу - к одному подсоединен тонкий шланжик, уходящий вниз вместе бензопроводом, а второй тупо висит в воздухе. И я вот думаю, ну а зачем я его вообще менял, если даже и нет трещины - все равно есть выход паров через второй не подключенный штуцер...