zema78
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
ваз 21093. В общем дело такое, просела у меня правая задняя пружина. Решил поменять. взял пару новых "Элерон" с жёлтой меткой (жёсткие). Старые снял- такиеже "жёлтые" . Заодно решил поменять резинки и "отбойники" (буфера хода сжатия). Когда всё это дело начал ставить, обратил внимание, что резиновые проставки (большие бублики) раза в 2 выше штатных, снятых. Ну сильно не парился по этому поводу. После замены, на больших неровностях происходит сильный удар, пока только справа (могу и ошибиться). По форуму смотрел- нашёл только информацию, что этот удар может быть на отбой стойки, при "отстреле пружины" после прохождения неровности.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите. Пока проблему вижу только в нестандартных проставках. Сейчас пока возможности залезть в подвеску нет, машина нужна для работы. Чем грозит долгая езда с такой проблемой? Может проблема в самой стойке?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
zema78
нужно было высоту пружины посмотреть, и толщину подкладки, у меня пружина на 5 см выше была, тоже гупало 2 года, пока не поставил нормальные пружины.. ничем не грозит кроме как вырваных стаканов и пробитых стоек в долгом времени
zema78
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
пружины- сток, длинна 420 мм. По сравнению с каталожными данными- на 2 мм выше. Да, а вот толщина подкладки на вскидку в 2-2,5 раза выше.
zema78
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
пружины- сток, длинна 420 мм. По сравнению с каталожными данными- на 2 мм выше. Да, а вот толщина подкладки на вскидку в 2-2,5 раза выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы