Страница 3 из 4
wraithik
V1T писал(а):

но лучше уж так..просто и надежно....


Она не может быть длинноходной. Реально выдериваеит разумные углы только на коротких ходах. Вот тут и ответ почему заниженная десятка рулится нормально, а мерс на двурычажке и с большим просветом и мягкой повеской едет нормально.
У двурычажки нижняя шаровая может работать на разрыв (как у классики) или на сжатие (как у нивы). Много нив с подвернутыми колесами видел?
DAI
Айдар M писал(а):

Мои соболезнования. А есть фотографии ? хотелось бы посмотреть какие повреждения у джипа.


Фотографий нет и быть не может из морально этических соображений.
DAI
wraithik писал(а):

DAI
Если не секрет нижняя шаровая на разрыв работает или на сжатие?
Нижний рычаг над или под поворотным кулаком?



Пока нет времени сесть и разобраться со схемой передней подвески Рекстона.
Cobusca
Тоже читал в "За Рулём",что на Рекстонах шаровые надо менять при прохождении ТО,как фильтра и масло.... wwow
DAI
Новые подробности от лиц которые оказывали первую доврачебную помощь на месте. Со слов выжившего пассажира, шли они аж 140 на въезде в населенный пункт. При въезде в село на дороге лежат искусственные неровности, водитель начал заранее снижать скорость и в этот момент видимо и подмяло колесо.
Я на асфальте сегодня рассмотрел следы бокового волочения покрышки и поверх него след волочения литого диска. Т.е. подмяло колесо, оно стало боком и инстинктивно видимо он начал оттормаживать, отчего машину сразу развернуло и пошла кувыркаться.
На асфальте 2 следа кувыркания, остальные происходили с кювета и по полю.
Водитель со слов очевидцев вылетел в процессе кувыркания и от сильного удара об землю еще раз подлетел и потом еще раз упал. Все конечности имели признаки открытых переломов, повреждена голова. У выжившего пассажира предварительно сломаны ребра с обоих сторон. Был пристегнут или нет не спрашивали, в виду его шокового состояния и замешательства.
tihohod
Блин, с утра эта грустная тема, вышел из дома, а там...



Под окровавленным покрывалом тетенька за 50, на дороге разбросан лук, и пр. содержимое хозяйственной сумки. Мужа-водителя увезла скорая.
На заднем плане - два участника ДТП из второй машины.



Вторая машина - Бентли, выглядит не особо поврежденной.
dezruptor
Соболезную...

Косякнули рекстоновцы с подвеской.. опасно брать машину и не знать ее слабых мест, как у классики с шаровой - следить и бдить. Возможно и подушки стреляли или не стали стрелять из-за непристегнутости. Что правильно, нафига стрелять если непристегнутые вылетают наружу, эх, что за безалаберность.

По поводу ветки выживших на мерсах... может замутить сколько выживало и как на жигулях? Ох найдется красавцев, жаль только те, кто отдал душу в мерсе уже не напишут на форуме.

DAI, ты иногда как напишешь что-нибудь по поводу скорости-выживаемости и т.п. - хоть стой, хоть падай...
Own
603
ААФИГЕННЫЙ КЛИП!!!

эксплуатация семейных ценностей конечно, но как красиво сделано!!!!!!
Own
603

самого аж мурашки пробрали...
Raptor


Вот это клип!!! Потрясающе!!!!
Holz
603 писал(а):

эксплуатация семейных ценностей конечно


Эксплуатация - использование чего-либо с целью получения прибыли, наживы.
Где логика?
Муса Джалиль
Holz писал(а):

Эксплуатация - использование чего-либо с целью получения прибыли, наживы.


Мейкеры рекламы нажились.
Holz
SMF писал(а):

Holz писал(а):

Эксплуатация - использование чего-либо с целью получения прибыли, наживы.


Мейкеры рекламы нажились.


В данном случае речь о заказчике, какую цель он приследовал, причём здесь контрагент.
802
Пристегиваться надо... В прошлом году на покатухах на квадриках знакомый из нашей тусы говномесов погиб перевернувшись на багги Polaris RZR - потерял управление и вылетел из сиденья когда машина начала кувыркаться - в итоге багги приземлилась ему на голову дугой безопасности предварительно подпрыгнув в воздух на пару метров - шлем в труху, голова тоже...
Aleksey1975
DAI писал(а):

вырвало левую переднюю шаровую или рычаг, отчего колесо отделилось от автомобиля


Бред!
Рекстон не такая уж старая модель. Там полюбому заводской брак, а вылетевшее колесо - следствие. Какой-никакой, а он- внедорожник, сообветственно и подвеска у него.
mikal
Holz писал(а):

В данном случае речь о заказчике, какую цель он приследовал,


Всё просто
Цитата:

В мировом масштабе издержки, связанные с гибелью и увечьями людей на дорогах, оцениваются примерно на уровне 1 % ВВП в странах с низким уровнем дохода, 1,5 % ВВП - в странах со средним уровнем дохода и 2 % ВВП - в странах с высоким уровнем дохода.


http://novoteka.ru/sevent/7551667
Aleksey1975
DAI писал(а):

Со слов выжившего пассажира, шли они аж 140 на въезде в населенный пункт


вот то-то и оно
Муса Джалиль
Holz писал(а):

В данном случае речь о заказчике, какую цель он приследовал, причём здесь контрагент.


В данном случае прямая выгода производителей ремней безопасности.
DAI
Щас еду по городу, смотрю в потоке такой же рекстон, желание остановить и предупредить водителя о слабых шаровых переполняло. Но он ушел в сторону...
Aleksey1975
DAI
не парься, да? ФФ2 тоже на зад слабый так что, всех тормозить? В любой машине полно косяков, даже в игрушечной.
V1T
DAI писал(а):

Щас еду по городу, смотрю в потоке такой же рекстон, желание остановить и предупредить водителя о слабых шаровых переполняло. Но он ушел в сторону...


не надо никому карму портить твоими подсказками..чувак мож ездит радуеца и в ус не дует, а тут ты ему со своими заботами...
DAI
Aleksey1975 писал(а):

DAI
не парься, да? ФФ2 тоже на зад слабый так что, всех тормозить? В любой машине полно косяков, даже в игрушечной.


Да понятно....
Aleksey1975
DAI писал(а):

Да понятно....


вдох-выдох, вдох-выдох... всё пучком
ildar83
DAI писал(а):

Сегодня утром погиб знакомый. Управляя принадлежащим ему SsangYong Rexton, на скорости примерно 80 км/ч. вырвало левую переднюю шаровую или рычаг, отчего колесо отделилось от автомобиля, он сразу же прямо на асфальте перевернулся и с 3 метрового кювета пошел кувыркаться. Сначало через капот, а потом примерно еще 5-7 раз вокруг продольной оси. Остановился посредине поля. В финале водитель вылетел из авто во время кувыркания и был на месте смертельно травмирован автомобилем, а пассажир практически без повреждений выжил. ДТП произошло у меня в деревне. Я все это обнаружил утром, выйдя с просони на улицу. Много непосредственных очевидцев. Все кинулись спасать. Двери открыли только ломом. В машине не сработало не одной подушки!!!, она превратилось в кусок мало узнаваемого метала черного цвета, реально. Сразу прилетела скорая (была неподалеку) ГАИ и МЧС (вырезать).
Люди, пристегивайтесь и не игнорируйте стуки в подвеске, если таковые имеют место быть.
Знакомого звали Валентином, хороший человек был. Царство ему небесное и земля пухом.




вот цитата"Шасси и рулевое управление
Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком."


http://www.zr.ru/a/242685/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы