Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
После нарезки резьбы в гнезде датчика давленния масла на ВАЗ21102 ,без сьёма головки цилиндров часть стружки вожможно попала в масляный канал.Чем это может грозить?Или может она попадёт в поддон да и сольёться при замене масла?
antoha-spb
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Если подумать, то получается давление будет гнать стружку к РВ, ведь канал,если не изменяет память, идет после фильтра....
Сейчас уже, вариантов не много.
Конечно, хорошего в стружке ничего нет, но и не думаю, что сильно это опасно.
Вообще, на будующее - надо жирным слоем ЛИТОЛа смазывать мечик и выкручивать его каждые 90 * нареза новой резьбы, собирать ЛИТОЛ со стружкой и смазывать новой порцией - тогда возможность осыпания стружки "с другой стороны" свидетсяк минимуму.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
В Таврии резьбу эту резал новую 12*1.2мм.Потом брал ватные палочки,отрезал один край ,а другим краем одевал на согнутую проволоку и изнутри всю стружку выгреб!6 тыков после этого ездил-все пучком!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы