Страница 1 из 3
Ромег
Подкинул тут аффтомобиль головоломочку....

Которая проявляется только после длительного стояния в пробке в жару....

Через некоторое время тыркания в трэффик-джеме, вдруг педаль тормоза становится дубовой - реально как будто вакуумник отрубается, при этом замедлиться оччччень проблематично....и также педаль газа можно хоть до пола продавить - реакций ноль.....отключаешь кнопкой кондей - сразу обе педали начинают работать....


Я совершенно не понимаю взаимосвязи - кондей - тормоза.....

Может будут у кого идеи????
Tchuba
пора сматывать одометр и на продажу наверное
DAI
Где-то идет подсос воздуха, да так что при одновременной работе кондея вакуума не хватает на усиление работы ГТЦ и даже на питание воздухом ДВС.
gkbest
какой пробег у фокуса? через сколько мне свой сливать supercool
Тоха Купчинский
gkbest писал(а):

какой пробег у фокуса? через сколько мне свой сливать supercool



сливай прямо сейчас, пока колеса не отвалились, тьфутьфутьфу Smile
ruberoid
Радиаторы почисти.
Ромег
ruberoid писал(а):

Радиаторы почисти.



причем здесь радиаторы???



Где-то идет подсос воздуха, да так что при одновременной работе кондея вакуума не хватает на усиление работы ГТЦ и даже на питание воздухом ДВС.

Вот с ДАИ согласен, что то такое действительно присутствует, а что для кондея тоже вакуум нужен???
DAI
Ромег писал(а):

а что для кондея тоже вакуум нужен???


Ну я прямой связи не нашел. Но на многих машинах если остановить авто и продолжать удерживать тормозом и при этом выключить кондей, то педаль тормоза немножко проваливается. Разбираться и думать лень.
DAI
ruberoid писал(а):

Радиаторы почисти.


+1. Пепельницу и коврики тоже)
А, да. Лобовое потереть и по колесу пнуть)
Ромег
ну видимо надо трубочки-шланчики проверять....если только проблема не в самом вакуумнике....хотя была б проблема в вакуумнике, то проблема бы и без кондея проявлялась....

пробег 95 тыс.....
Гомер Симпсон
а я бы на автомойку отогнал бы - помыл бы двигатель, салон почистил бы..
А потом наклеил бы на заднее стекло объяву - продам и номер телефона...
kolhoznik
а фильтр воздушный давно менялсо?
Alexsa91
На Акцент клабе проблему разобрали, виноваты пониженные обороты двигателя. Проявляется сие в жару, при включенном кондиционере, усугубляется при включении дополнительных потребителей (фары, обогрев, музыка, прикуриватель и т.д.).
DAI
Alexsa91 писал(а):

На Акцент клабе проблему разобрали, виноваты пониженные обороты двигателя.


Да они почти не падают. 70-100 об не в счет.
Боцман (ex-Botsman)
Ромег писал(а):

пробег 95 тыс.....


Вот блин, я только что купил с пробегом 85 тыков, что теперь через десять тыков скидывать? hehe hehe hehe
gkbest
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Ромег писал(а):

пробег 95 тыс.....


Вот блин, я только что купил с пробегом 85 тыков, что теперь через десять тыков скидывать? hehe hehe hehe



нееее, считай что это преора hehe
Alexsa91
DAI писал(а):

Alexsa91 писал(а):

На Акцент клабе проблему разобрали, виноваты пониженные обороты двигателя.


Да они почти не падают. 70-100 об не в счет.

В счет.
Ромег
дружище, а как они на акцент-клабе разобрались то с проблемой?????
Alexsa91
Alexsa91
Происходит не эффект сырых тормозных дисков и колодок, тормозов вообще практически не стает.
Ромег
Ну в общем суть более менее понятна, в пробках в жару, при включении кондея обороты еще немного просаживаются и вакуума не хватает от двига....


терь вопрос только в том что делать....перешивать, не пользоваться кондеем, засраны форсунки, плохой бенз, аномальная жара???? Razz
DimaG
DAI писал(а):

Ромег писал(а):

а что для кондея тоже вакуум нужен???


Ну я прямой связи не нашел. Но на многих машинах если остановить авто и продолжать удерживать тормозом и при этом выключить кондей, то педаль тормоза немножко проваливается. Разбираться и думать лень.


Скорее, при включении муфты кондиционера, подпрыгивают обороты. За счет чего вакуумник лучше работает.
Alexsa91
DimaG
читать умеем? все с точностью до наоборот. При включении кондея обороты падают за критическую отметку. Лучше перепрошить и все, шутить тут не нужно.
Alexsa91
не знаю как у фокусов, а у акцев муфта подключаемая и обороты растут именно в момент отключения кондея и педаль продавливается глубже именно по этой причине.
Ромег
одно непонятно, в том году в жару и при кондее все было чуки-пуки, в этом началась эта байда.....где же рыть в движке или вакуумнике....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы