Страница 1 из 3
133
Вопщем пришла пора....правый порог в труху сгнил и появились дыры в днище справа...ну оно и понятно.....по правой стороне все лужи собираем...левая сторона нормуль ещё....на автоладе не нашел ни одной темы ктобы сам делал и описали процедуру....сомневался то ли отдавать,то ли самому с другом делать(он варил когда то на шестерке и на волге)...в итоге жаба задушила и решил сам заняться.Было приобретено:
-диски для болгарки-3 шт(150 рублей)
-зачистной диск-1 шт(сточился...т.е. если 2 стороны делать то нужно 2 брать)(60 рублей)
-карщётка на болгарку-1 шт.(если кто будет сам делать то смотрите чтобы она была жёсткой и хорошо обжатой)(порядка 300-т рублей)
-правый порог,соединители и усилитель(1000 рублей)(ещё нужно покупать ремкомплект заднего крыла-это та часть которая с порога на крыло идет....я по незнанию не купил...пришлось самопалить самому)
-правая сторона днища от 8-ки была куплена для заплат.(460 рублей)
-Мастика 2 кг-130 рэ
-кисточки 2 шт-60 рэ
-грунтовка-не помню цену...порядка 200 рублей
-растворитель 646-50 рэ литр


Итого удовольствие(не считая пива после работы hehe ):2000рублей(округляя).
Теперь совет питерцам(я например не знал),на рынке Фучика есть магазин-склад Ландо(не реклама) -кузовня у них....и все продавцы на рынке говоря что всё есть у них...мол щаз на склад сгоняю....бегут на этот склад и покупают там перепродавая вам....например порог-усилитель-соединитель-половина днища 08 мне обошёлся на 250 рублей дешевле чем у барыг на рынке...итого разница процентов 15-20 получается...некисло...
Ну...продолжу....из инструментов:
-стандартный набор автоинструментов
-болгарка(6000 об\мин)(не забывайте что только в очках работать с ней!!!)
-сварочник-полуавтомат 220 в
-дрель
И поехали к нему на дачу...там и гараж с ямой и всё что нужно для жизни и работы
Вот такое состояние было:






Это соединитель(как бэ внутренняя часть)

Соединитель с порогом(как бэ наружная сторона)

соединитель,порог и усилитель(обратите внимание что усилитель не как у зубил пластина...а в виде полукороба)


Далее начинаем разборку,отключаем акб,снимаем заднее колесо и локер,переднее крыло(переднего локера не было-оторвался....а так и его снимаем),двери перед-зад,уплотнитель,снимаем сидухи перед и зад...откручиваем накладки боковые ,ремень без-ти,снимаем ковры и шумку-из-за дыр сырая шопипец-просушивали над печкой..и видим вот такую картинку:



Т.е. ещё бы немного и штурман(жена) тормозила бы ногами Razz

Срезаем гнилые куски днища, порог и частично низ соединителя...наверху металл.живее всех живых поэтому решено было его оставить частично.....и теперь вопрос: у меня десятка 2000-г. в.....усилителя внутри порога просто небылоwwow Pardon ...что это у всех так?или на заводе накосячили?до этого не варилась она стопудофф....




Затем всё что можно и не можно зачищаем болгаркой с карщёткой до металла....и привариваем соединитель(предварительно зачистив места сварки):





к купленному порогу привариваем усилитель...там легко разобраться как они должны быть....после промазываю хорошо мастикой внутренние части..даю ей протечь во все стороны и привариваем к соединителю...получается вот так:




На нижней фотке видно про какой ремкомплект крыла я говорил выше....


Далее нудная работа по зачистке всех швов затирочным диском.Снизу неудобно варить...да и времени мало было,поэтому колхоз(не пинайтеPardon )-тупо дырки и небольшие болтики с гайками...на фотке видно....после .на внутренней стороне-там где гайки капли сварки чтобы намертво было....и теперь завальцовываем внизу(т.е. порог на соединитель зажимаем)...на пороге внизу есть специзгиб для этого....дальше заплаты в днище....вот одна из них:


Я другу говорю...и чо типа будет держать?на что он своими стокилограммами встал на эту заплатку и попрыгал на ней hehe wwow
И так все дыры залатали....после зачистили снизу что можно было и промазали мастикой,наверху также обильно промазали,постелили клеенку-обычные пакеты разорвали проложили сверху мастики,шумку,......и т.д....т.е. обратная сборка......снаружи промазал грунтом...на след выходные у себя на даче снова промажу хорошо мастикой и грунтом и антигравием забульбеню......заодно зачищу и прогрунтую двери изнутри........вот так вот выглядит теперь:


грунт положен неаккуратно впопыхах так как время уже полдвенадцатого вечера...итого полных 2 дня с утра до вечера ушло на одну сторону...это с учётом что кушать мы не готовили-наши жёны этим занимались...за что им огромное спасибо конечно.Сейчас сижу...пишу...всё тело ломит с непривычки после физического труда... lol1
Как выше написано с болгаркой работаем только в очках,не забываем про пожароопасность,обязательно подготовьте и рядом поставьте несколько ведер воды,Стёкла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном например...чтобы после работы болгаркой вам не пришлось менять их...отпескотруит их только в путь...и чёрные точки потом не оттереть будет.
Ну да наверное просто и немного поколхозному....зато как сам никто не сделает(это кстате как одна из причин что решил сам делать)......не знаю может мне кажется но как то тише машина пошла(может из-за того что жёстче стала Pardon).......сумбурно как то написал...так что если будут вопросы отвечу Pardon
Красота! Только возникет ряд вопросов:
1) Сколько лет этой машине? Судя по снимкам, она уезжена "в ноль".
2) В связи с п.1, стоило ли её вообще резать-варить? Если уж делать машинку, то делать сразу и всё (включая замену дверей, через год-два там будут сквозные дыры от ржавчины), включая полную окраску корпуса. А иначе ты будешь возвращаться к проблеме ржавых мест после каждой зимы.
3) Неужели трудно каждое лето выделить 2-3 дня на полную обработку битумной мастикой днища машины, включая пороги, чтобы не доводить до имевшего место здесь зрелища?
Zippo2
Фоток не видно, а так интересно.
133
Неунывающий Дачник
машина 2000-го года...у меня с 6-го года....ежедневное использование+ 2 года уж в дачный сезон почти каждые выходные 250 км на дачу( в деревню) и 250 обратно.....был период полгода бомбил пока без работы сидел....каюсь виноват...нифига не делал по обработке.....осознание приходит с опытом(за рулем 4 года)....машину пока не поменять...год...может 2 придётся ездить на ней(это в худшем случае)....поэтому смысла варить сразу и всё нет...да и времени пока столько нет.... Pardon
Grigoriy
133
Когда крыло назад ставил ,трудно было выставить зазоры?
133
Grigoriy писал(а):

Когда крыло назад ставил ,трудно было выставить зазоры?


я их даже не высматривал Pardon прикрутил и прикрутил..какие там зазоры?там же отверстия под саморезы(те что с шестигранной головкой)..как можно не совместить? Smile
Grigoriy
133
Мне просто один тип говорил, что лучше не снимай крылья (хотел антигравием задуть) потом куй зазоры выставишь Pardon
Сергио
133, Молодца!!!
Да, и за 2 дня, в попыхах, молодцы ребята!
133 писал(а):

-сварочник-полуавтомат 220 в


А можно фотку сварочного аппарата?
И какими электродами варили?
aqua
to Сергио
сварочник-полуавтомат 220 в--- это проволка!!!
133
Сергио писал(а):


А можно фотку сварочного аппарата?
И какими электродами варили?



по проволоке не скажу,т.к. друг покупал Pardon
Кир-кук
133 писал(а):

у меня десятка 2000-г. в.....


Ясно supercool
Машине моей осталось 5 лет, ну и 3 годика я ишо покатаюсь на ней Smile
Автор - красавчик gpn Я такое не переживу... второй раз hehe
Mihalych78
Аффтар, продаеш?
Небитая - некрашенная? 63

Ты где двери до такого состояния уделал? В каком регионе? Че там у вас сыпят-льют то?
Серый110
Когда мне варили пороги на старой машине, мастер сказал, что мастика - смерть для днища. Мастикой замазали швы только перед продажей.
webmines
wwow ппц... впервые вижу десятку в ТАКОМ состоянии...
Mihalych78
webmines
я вот думаю - не кислотой ли е поливали?
Vazl
я, кстати ,сразу внимание на двери обратил - у меня точно такое же состояние. и машина у меня тоже 2000 г. выпуска, и на руках она у меня с 06 года. и если честно, к стыду своему, я тоже за нею вообще не следил. так что для 10-летней машины без "слежения" - это норм. вид коррозии ROFL
Mihalych78
Vazl
у брата 2001 года - тока по низу дверей под резинками wwow
Vazl
Mihalych78ну, твой брат ,наверное, следил з амашиной.
а, почти забыл
Wink
у меня почти полтора года по всем понятной причине машина в гараже практически без движения провалялась
Mihalych78
Vazl
какой там следит - лампочку сам поменять не может
гоняет ее, а она как нистранно не ломатся

у вас реагенты льют? чтоб снежная каша аж под задние двери набивалась? зимой их и не открываете небось?
Vazl
Mihalych78
не, у нас нет. но моя с татарии пригнана, а там все может быть
Mihalych78
три вывода:
1 в 2000 году куйнули таки в штамп ржавое железо
2 уже красил-варили на б/у детали
3 обе машины из татарии и вних барашка возили 63
ruslim
wwow я думал у меня ржавеет, аж перживать начал, в двух местах стык лонжерона и днища ржа немного выступила(заантикорил), а тут ну просто такое впечатление что утопленник
Победитель Четверга
спасибо, дружище. для меня тема- сверх актуальная
Amper5
Классный фотоотчет, единственное что очень удивляет матреха с такой ржавчиной - особенно удивили двери - моя всего на 3 года помоложе и состояние дверей внизу в идеале, причем спецом оттер антикор оттуда т к очень мажется и выглядит это пыльно-липкая фигня не ахти...
Скажу больше - не ржавеют даже сколы на капоте и дверях....
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Машине моей осталось 5 лет, ну и 3 годика я ишо покатаюсь на ней


Твои пессимистичные высказывания - абсолютно ниачом. Razz
Таз тазу рознь, не говоря уже о географических условиях эксплуатации.

133
Козырно расцвела.
У меня похожим образом сгнил соединитель:


133 писал(а):

-Мастика 2 кг-130 рэ


133 писал(а):

после промазываю хорошо мастикой внутренние части..даю ей протечь во все стороны


Что за мастика?
Преобразователем не пользовался?

По поводу варки пола.
Подобную свистопляску проделывал RoN в теме Сгнила Sad Заводская шумка. (Есть фотки)
Так вот один сварочно-антикорный лентяй пообещал ему:
Кир-кук писал(а):

RoN, извини конечно, но эта "порнуха" от силы года на два.....



Хотя вот йа полагаю, шо при грамотной обработке сия эротика, касаемо долговечности, ничуть не уступит заводскому полу.
Посему, надо бы полюбопытствовать у RoNa, как поживает его порнография..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы