Страница 3 из 3
-Rich-
стучит шток в стойке (из-за особенностей конструкции)
У меня сосед "наезжал" на гарантию по поводу этих стуков, его послали... сославшись, что стойка работает в допуске, а аккустический комфорт - обращайтесь с претензией на АВТОВАЗ
Serge!
В общем похожая, картина нарисовалась у коллеги на люксовой калине. С его слов удары на руле (а по другому не назвать) стали явно выраженными. Вплоть до стуков при торможении. Дерганье за тяги легко провоцируют этот самый звук.
Вчера он был в сервисе. Вердикт - замена рейки по гарантии. Заплатил только 150 р. за диагностику подвески (на нее гарантия год и она истекла). Замена рейки + сход/развал бесплатно. Делать будут на неделе.
ЗЫ. Мой случай несколько отличается. Во-первых у меня нет стуков на торможении, а только на щебенке на прогретой машине. Во-вторых дерготня за тяги провоцирует совсем другой глухой звук. В-третьих только на одной тяге.
Даже не знаю чего и делать. Пытаться протянуть крепеж тяги, сняв контрящую пластику - рискую слететь с гарантии. Ехать сейчас на ТО - так звук надо еще умудриться услышать. Не факт, что у дилера по близости окажется щебенка, что у машины будет настроение постукивать, а у сервисмена желание его услышать. Остается ждать (до конца гарантии больше года), но подозреваю такими темпами рейка начнет стучать откровенно (если вообще будет прогрессировать) аккурат после гарантии. Не убивать же ее целенаправленно.
Mikhail_Sh
Я вот что подумал, износ рейки - это износ пластмассовой втулки в 99% случаев, она находится напротив катализатора который сильно греется, может в этом и есть причина ее быстрого "износа" т.е оплавления, а вот как бороться с этим, думаю надо улучшить теплозащиту, а то стоит там с завода небольшой экран, он и раньше то когда катализаторов не было свою функцию слабо выполнял Sad надо наверно добавить аллюминиевой фольги для лучшей защиты (пока и у самого не застучала)
skostya
У меня на 15шке появился стук, очень похожий на гаечку на верёвочке в районе бардачка. Появлялся при наезде на неровности, в том числе и на порог в гараже. Был о вынуто всё из бардачка, вынут бардачёк, отодвинута торпеда. Но эффекта ноль. Совершенно случайно, при открытом капоте нажал на правое крыло и услышал щелчек в районе правой опоры. Оказалась слабо затянута одна из гаек опоры. Думаю, что если есть свободный ход в подшипнике опоре он тоже будет стучать
Serge!
У меня скорее всего звучат карданчики, но провоцирует их имхо все же рейка. [/i]
skostya
А причём тут рейка? Я карданчики уже менял. Есть мысль, что они быстрее разрушаются у кого на валу блокиратор руля стоит
Serge!
skostya писал(а):

А причём тут рейка? Я карданчики уже менял. Есть мысль, что они быстрее разрушаются у кого на валу блокиратор руля стоит


у меня есть небольшой люфт в ней. Проявляется при дерганье за левую тягу. А карданчики...они ж как "усилитель": если есть небольшой люфт на "входе" обязательно его озвучат. Ну это только предположение. Во всяком случае при езде по щебенке если схватиться за шток рейки в салоне, вибрации едва ощущаются, а вот выше кардана они уже весьма выражены. Люфтов при проверке на кручение в карданчиках нет. Остается вертикальный ход, а его на месте не спровоцируешь.
Авто на гарантии, потому особо не поэкспериментируешь. Дачный сезон окончен, а в городе на асфальте/грунтовке никаких призвуков нет. Потому дождусь весны, запихну резинки в карданы, если не поможет - менять рейку (ну или в чем там окажется дело) по гарантии.
DAI
У меня рейка нерегулируемо стучит. В выходные разбираю и меняю втулки и пружинчатую шайбу на СС-20, смазкой набью.
DAI
Демонтаж рейки в сборе с тягами показал, что причина стука была в том, что левый рулевой наконечник был не законтрогает и болтался с ТО 0 до 46 т.км. Вскрытие рейки показало, что почти без смазки вал в области скольжения во втулке и весь в ржавчине, пыльник имеет еле видимые сквозные повреждения. Заменил втулку, вал шлифанул от ржи и обильно смазал литиевой смазкой с молибденом. Пыльник заменил, тягу затянул и законтрогаил надлежащим образом. Щас тишинаааа!
Dranik
Serge!
прочитал все три страницы топика и чуть ли не до смеха пишут Pardon
но так никто и непредложил глянуть карданчик пром вала в салоне, а вот он таки кокрас и отвечает за дребезг в руль при проезде по щебёнке.

Если вся подвеска в поряде и рейка нелюфтит а вруль отдаёт при проезде щебня то и гадать тут нечего что это тока карданчик пром вала ибо сцуко хавнистый он а если ещё и муфта Гаранта на нём висит то и подавно смерть карданчику быстрая приходит.

В Самарскую ветку заходите по чаще тама всё обсосано про все громыхания в рулевом. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы