gavigor писал(а):
- Проверено практически: ставил 2-й аккум на зарядку-амперметр показал 5->3->0.5А (падает со временем) , а если учесть что саб отключается при 8-9 В, то полностью этот аккум не разрядится и поэтому ток заряда = 3-4А
Ну правильно, он и должен падать со временем, по мере набора емкости. Но напряжение при этом будет равно номинальному буквально через 30 минут после начала заряда!!!....А емкость нет!!!
Какой практикой??? Ты мне говоришь про зарядку зарядку или зарядку от генератора?
Если от генератора, то при ХХ работающей музыке 3-4 ты не получишь, почему - повторюсь, посчитай нагрузку!
И что что 8-9 вольт?
Простой пример, батарейка "крона", 9В попробуй завести от нее авто, нет. Почему - да потому что емкость маловата.
То же получается в твоем случае - ты посадил аккум, запустил авто с другого аккума.
При работе на ХХ и внешней нагрузке менее заряженный аккум будет сосать энергию для набора емкости от более заряженного и от генератора который в свою очередь так же нагружен!
НОООООО! Время необходимое для полного заряда обоих аккумов до номинала УВЕЛИЧИЛОСЬ!
Чем больше количество циклов заряда-разряда при недоборе номинального значения тем короче жизнь обеих твоих батарей.
В итоге, ты получаешь упомянутую выше "крону" - напряжение есть - емкости способной выдавать энергию нет!
ОЙ блин!!!
Во сколько раз отличается время заряда батареи и конденсатора???
Ты сможешь завести двигатель от конденсатора?
Меняется не частота моргания, а показывается просадка напряжения в цепи питания!
Знаешь зачем конденсатор вообще???