evgor
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: VORONEZH
Авто: ВАЗ21099iGM-1998
ВАЗ 21099i GM 1998г.Контролер выдал код неисправности 49.
По описанию : Диагностика потери вакуума ???
Где,какого вакуума,к чему это вообще?
Автомобиль работает хорошо.
Прошу высказаться,владеющих информацией.Спасибо.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
evgor писал(а):ВАЗ 21099i GM 1998г.Контролер выдал код неисправности 49.
По описанию : Диагностика потери вакуума ???
Где,какого вакуума,к чему это вообще?
Автомобиль работает хорошо.
Прошу высказаться,владеющих информацией.Спасибо.
Утечка вакума в адсорбере
Хотя может быть адсорбек тут и не причм, у GM это распространенная ошибка
Как вариант, поддсос(ы), или у тебя где то крещина или просто дырка в районе ДК. Эка ошибка в основном происходит из за что смесь обедненная, о чем ДК рапортует в блок, блок начинает увиличивать время впрыска чтобы обогатить смесь, но так как у нас выше описаная неисправность это не помогает и ДК всё кричит что смесь обедненная, мозгит опять начинают увиличивать впрыск, и это не помогает, и в какой то момент это доходит то критической точки когда воздуха в смеси намного больше чем топлива и сделать он ничего не может, в виду чего он и выдаёт эту ошибку
Последний раз редактировалось: Deadly (28 Июня 2010 22:45), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
evgor
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: VORONEZH
Авто: ВАЗ21099iGM-1998
13 тоже есть.По прогреву уходит.Если я правильно понял,
имеется ввиду вакуум в системе выпуска?
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
evgor писал(а):13 тоже есть.По прогреву уходит.Если я правильно понял,
имеется ввиду вакуум в системе выпуска?
Ну еслиДК не исправен то смысла искать причину 49 ошибки нету, меняй ДК а потом уже смотри. Если не помогло, ищи подсосы, если нету, ищи дырки в райёне ДК
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
evgor писал(а):.Если я правильно понял,
Цитата:Условия определения кода 13:
1. нет ошибок датчика положения дроссельной заслонки
2. двигатель работает больше некоторого времени
3. двигатель прогрет
4. напряжение с датчика больше MIN и меньше MAX.
5. дроссель открыт на величину больше некоторой калиброванной.
6. условия с 1 по 5 присутствуют определенное время. Выводы: присутствует отравление датчика кислорода (датчик "завис") или обрыв.
Код 49 скорее всего является производным от 13.
всё расписано.99% что умер ДК.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Возможен и такой вариант, если ДК выдаёт неправельные данные то ситуация описанная мною више повторяется, только причина не подсос а тупо не верные данные ДК
evgor
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: VORONEZH
Авто: ВАЗ21099iGM-1998
Был подсос на выпуске,в районе нейтрализатора.
Подтянул крепление-ошибка49 ушла.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Deadly писал(а): не верные данные ДК
evgor писал(а): подсос на выпуске
весьма вероятно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы