Страница 283 из 732
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

ЧТО ЛЕЗУТ РЕБЯТА БЕЗ СТЕСНЕНИЯ В РАЗГОВОР


На то и форум, как мне кажется... Но можно и помолчать...
"Но я молчать не буду... Тигру не докладывают мясо..."!!! pst
КарбюраторщиК Веришь, стесняюсь... lol1 Токо, шо поделаешь, если форум не только для... Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...


gpn gpn gpn
КарбюраторщиК
Covax писал(а):

Симптомы следующие:
Заводится только если пидаль в пол.
Стала глохнуть при сбросе газа.
На холостом ходу тоже глохнет.
При полном закрытии подсоса глохнет.
В шланге вакуумника заметное разряжение на ХХ.



Братцы мои!Меня удивляет одно:Чуть что,сразу такие крайности,что жуть берёт cry Здесь надо прежде всеГо сделать нормальный пуск и в первую,может быть, очередь сделать нормальный ХХ.ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РАЗРЕЖЕНИЕ В ВАКУУМНИКЕ?.ПОШЁЛ Я ЛУЧШЕ ОТДЫХАТЬ Pardon Drinks or Beer
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РАЗРЕЖЕНИЕ В ВАКУУМНИКЕ?


Ну речь явно про вакуумкорректор... Как это при чём...? Почему ни при чём, просвети... В некоторых умных рекомендациях рекомендуют при настройке ХХ и зажигания снимать эту трубочку... Ну снял, настроил ХХ, одел, а там разрежение... Какой УОЗ будет...?
Sonauto99
КарбюраторщиК
Цитата:

Вообще-ТО здесь дурдом,со всех сторон вопросы и кому отвечать ЗАТРУДНИТЕЛЬНО,ПОТОМУ,ЧТО ЛЕЗУТ РЕБЯТА БЕЗ СТЕСНЕНИЯ В РАЗГОВОР,НА КОТОРОМ СОСРЕДОТАЧИВАЕШЬСЯ КАК-ТО,А ТУТ ЕЩЁ ПОДКИДЫВАЮТ....НаДО Бы ПО ОЧЕРЕДИ ИЛИ БОЛЕЕ КУЛЬТУРНО ВКЛИНИВАТЬСЯ В РАЗГОВОР


Долго молча читал...Такое ощущение, что Вы хотите монополизировать форум! Хотите приобрести права на этот раздел? Почему другие не могут ответить? Ждать только Вас и спросить разрешения? Даже, если человек неправ в своем ответе, ведь , все равно, он в теме, он мыслит и пытается найти решение... У всех свой опыт за плечами. ВЫ, ЧТО НЕ УВАЖАЕТЕ ЕГО?
Если, нетрудно, поправьте, вежливо, или просто проигнорируйте и выложите свою версию решения какой-либо проблемы.
Dsoftgroup
Цитата:

или бензин такой хороший


Цитата:

КарбюраторщиК
извиняюсь..


ЗА ЧТО?
За то, что Уважаемый Карбюраторщик потом позже тоже написап:
КарбюраторщиК
Цитата:

или.... бензин дрянь


Он затронул Ваше самолюбие, что раньше написал фразу?


Я не хочу ругаться или выяснять отношения, но создается впечатление, что Вы немного не понимаете политику форума и стесняете людей в правах свободы слова. Я так понял, у Вас есть сервис по карбюратораи и иже с ними. Так вот там и коммандуйте! Там только Вы! А здесь место общее...
Надеюсь, вы поняли меня. Без обид! Drinks or Beer
kazak1102
Цитата:

На то и форум, как мне кажется...


Полностью согласен.

Давайте будем уважать друг друга. Будем культурны. Это ко всем относится.
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...


gpn gpn gpn

Мне чужие цитаты не нужны!
Ромашка 48
Вопрос в следующем, машинка заводиться нормально, стабильно держит ХХ, но в тоже время не хочет нормально разгоняться, нет тяги. (Компрессия кстати нормальная 11 в среднем). Ваши предложения дорогие форумчани где покапать?
Иоанн
Covax писал(а):

Короче, завтра сниму карб. Разберу нахрен по кусочкам, а там посмотрим.


я тоже так делал 2 раза, и мембрану ЭМР смотрел на просвет, а сегодня снял карб и гляжу снизу бензин покапал, как раз из ЭМК, завтра куплю ремкомплект заменю мембрану может поможет...
kazak1102
т808 писал(а):

Мне чужие цитаты не нужны!


О... lol1 А как так получилось...??? Я ж цитировал Карбюраторщика... Пардон...

Drinks or Beer
Ромашка 48
Кстати при открытии второй дросельной заслонки начинается такой шум как будто работает турбина, а скорость машина резко не набирает cry
т808
kazak1102 писал(а):

Пардон...

Свои люди - сочтемся.
Drinks or Beer
kazak1102
Ромашка 48 писал(а):

Кстати при открытии второй дросельной заслонки начинается такой шум как будто работает турбина, а скорость машина резко не набирает cry


Пока у меня не заработала нормально ГДС-1, начиная с ХХ, никакого особого подрыва на ГДС-2 не наблюдалось... Щас на ГДС-1 всё отлично, и подрыв ГДС-2 зачётный... Есть куда улучшать... Всё начинается с уровня топлива и правильности регулировки ХХ... Всё остальное прилагается...
Suse
Приветствую!
Вчера вечером пришел ,запустил автомобиль...холостые ровные....проводок с ЭМКХХ скинул,сщелкнуло ,машина работает..."не поняль" hehe
Глушу,отварачиваю клапан ,жиклер на 40 стоит,начинаю проверять клапан,собака счелкает,а тягой не работает....постучал, пробую отщелкиваеться dns4 думаю все хорошо!ставлю закручиваю(ручками).
Запускаю ровные ХХ,отсоединяю провод легкий мандраж и заглохла от отсоединения провода ЭМКхх до полной заглоха прошло секунды 2...
Клапан ,собак злой, залипает,я правильно понимаю?
Как не лохануться с клапанами?с выбором у меня знакомый перебрал 4 магазина в общем 100 клапанов на 101 ему попался путёвый...теперь сижу и репу чешу... Razz
Может есть клапана в RTL ,то есть в коробочках или блистерах ,а не так кучей наваленные?
Dsoftgroup
Suse
Pardon это лотерея, один нормальный попадется -один никакой, не забывай что полость клапана в работе заполнена немного бензином. в холостую может и нормально быть, а в работе подклинивать
т808
Suse писал(а):

Вчера вечером пришел ,запустил автомобиль...холостые ровные....проводок с ЭМКХХ скинул,сщелкнуло ,машина работает..."не поняль"

А подсос до конца убирается?Если нет или снимал клемму с ЭМК не убрав подсос,то все так и должно быть.У людей проблемы,когда этот клапан не дает настроить ХХ,поэтому и мучаются.У тебя с этим все нормально.
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

Вчера вечером пришел ,запустил автомобиль...холостые ровные....проводок с ЭМКХХ скинул,сщелкнуло ,машина работает..."не поняль"

А подсос до конца убирается?Если нет или снимал клемму с ЭМК не убрав подсос,то все так и должно быть.У людей проблемы,когда этот клапан не дает настроить ХХ,поэтому и мучаются.У тебя с этим все нормально.



У нас всю неделю на солнышке 42 градуса,подсос не вытаскивал даже.
и все таки мондраж из-за залипшего клапана?

Последний раз редактировалось: Suse (29 Июня 2010 11:43), всего редактировалось 1 раз
т808
Suse писал(а):

подсос не вытаскивал даже

Я имею в виду положение воздушной заслонки в карбюраторе,а не кнопки в салоне.Трос же можно и криво закрепить.На секторе подсоса шарик в лунку попал?Болтик приоткрытия дроссельной заслонки сектора подсоса не касается?
Suse
Заслонка открыта полностью
т808
Suse писал(а):

.проводок с ЭМКХХ скинул,сщелкнуло ,машина работает..."не поняль"


Suse писал(а):

т отсоединения провода ЭМКхх до полной заглоха прошло секунды 2...


Suse писал(а):

Клапан ,собак злой, залипает,я правильно понимаю?

Выходит правильно понял!
КарбюраторщиК
Sonauto99 писал(а):

[b]
Давайте будем уважать друг друга. Будем культурны. Это ко всем относится.


Зря Вы Лично меня хотите обидеть.Ведь я Лично никого не затрагиваю.Я наоборот,с удовольствием общаюсь и по мере своего опыта отвечаю ребятам на все интересующие их вопросы.Просто Вы не поняли моей иронии по поводу многочисленных одновременных вопросов со всех сторон.Боже упаси!Никого не хочу обижать,но меня не надо подозревать в монополии.Нет у меня никакого сервиса (уже писал много раз об этом).Никем я не командую.Здесь тоже стараюсь это делать.

Я работаю слесарем по системам питания уже 16 лет в крупной автобазе,где автомобилей более 300 .185 карбюраторных..Это моя профессия..Опыта и знаний предостаточно С 1967 по 1995 год- шофер-профессионал.
Что Вы можете о себе в ответ мне сказать?.Каков Ваш профессиональный статус?Вы профессионал в этом деле?Если да,то моё к Вам уважение!Если Вы на уровне любителя-знатока говорите,то ..к чести сказать,Ваши знания находятся на должном уровне и уважаемы мной лично за исключением предвзятого отношения ко мне. Drinks or Beer Петр Тимофеевич
Covax
Народ, подскажие по моменту затяжки гаек крепления карба. В мурзилках пишут усилие должно быть 1,5 кгс*м. Слабо себе представляю сколько это. Smile Допустим есть стандартный ключ на 13, так вот сколько пальцев нужно приложить к ключу, чтобы улие было 1.5 кгс*м?
Sonauto99
КарбюраторщиК
Цитата:

Зря Вы Лично меня хотите обидеть. Ведь я Лично никого не затрагиваю.


Уважаемый КарбюраторщиК, я же писал:
Sonauto99
Цитата:

Я не хочу ругаться или выяснять отношения


Цитата:

Надеюсь, вы поняли меня. Без обид!


КарбюраторщиК
Цитата:

Просто Вы не поняли моей иронии по поводу многочисленных одновременных вопросов со всех сторон


Возможно, но, тем не менее, можно более сдержанно и без эмоций ответить последовательно на каждый из вопросов, если, конечно, есть желание. Wink Как, к примеру, делает всегда, всеми нами премногоуважаемый, Alex_69.
КарбюраторщиК
Цитата:

Каков Ваш профессиональный статус? Если Вы на уровне любителя-знатока говорите


Да, похвастать мне особо нечем...Раньше, когда отец помогал мне почистить карбюратор, а вернее я только и делал, что сидел и смотрел на это, я расценивал это, как какое-то сильное шаманство с магическим предметом. Потом, мне это порядком надоело, и я нашел на полке, валявшийся несколько лет, полуубитый Солекс с моей девятки и, в течение нескольких месяцев, в долгие зимние вечера, с ним разбирался. В итоге, он год стоит на моей машине уже в конфигурации 24х26 с пиленой кастрюлей и расходом по городу 8,5л. Это, сразу, зная Ваше негативное отношение к тюнингу, скажу - ЭТО НЕ ТЮНИНГ! Это, всего лишь, небольшая возможность дать вздохнуть мотору поглубже, наполнить легкие побольше...
Так, что я любитель. Но, такой любитель, что сделал раз и не лезу туда больше каждый день, чтобы что-то подкрутить. Это не мой метод! Я стараюсь делать один раз и потом получать удовольствие от проделанной работы долгое время.
КарбюраторщиК
Цитата:

уважаемы мной лично за исключением предвзятого отношения ко мне


Петр Тимофеевич, все абсолютно участники форума мною уважаемы и никакого предвзятого отношения с моей стороны нет, не было и не будет. Кто я такой, чтобы коммандовать или грубить чужим людям?
Еще раз, повторю, будем доброжелательны друг к другу! Drinks or Beer
P.S. КарбюраторщиК Ваши советы и деликатная помощь ребятам в ответах на их вопросы с большим интересом читаю и, стараюсь тоже помогать, по мере своих сил...
т808
Covax писал(а):

Допустим есть стандартный ключ на 13, так вот сколько пальцев нужно приложить к ключу, чтобы улие было 1.5 кгс*м?

Считай сам.Если ключ длиной 20см.Это в 5 раз меньше метра.Значит 7,5кг.Это как поднимаешь не полное ведро воды одним пальцем.Вот так и тяни.
Suse
а можно Уважемые задать еще один маленький вопрос?
если на свечах налёт как бархат чёрный это богатая смесь?
Винт чем больше затянут тем беднее смесь так?...читал про 3.5 оборота винта для нормальной смеси...винт закрутить до упора и отвернуть 3.5 оборота?
kazak1102
Suse писал(а):

Винт чем больше затянут тем беднее смесь так?...читал про 3.5 оборота винта для нормальной смеси...винт закрутить до упора и отвернуть 3.5 оборота?


Винт выкручивать до максимальных оборотов (максимально богатый ХХ, если выкручивать дальше, обороты падают), затем закручивать до момента, когда начинается НЕ СТАБИЛЬНАЯ работа двигателя, и чуток вернуться назад, до момента стабильной работы... Мы получаем стабильный и наиболее обеднённый ХХ... Если получилось 3,5 оборота, считай, что повезло... Если больше, можно уменьшить жик ХХ, если есть необходимость...
Если при первоначальном выворачивании винта качества обороты тастут и при дальнейшем не падают, значит мал жик ХХ...
Про чёрный налёт... Смесь богатая... Либо, выставлять уровень в поплавковой камере и регулировать ХХ, что необходимо всегда, и с чего всё и начинается, либо, если это не помогает, искать и устранять другую проблему в карбе...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 283 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы