Страница 1 из 1
Инна
Прошу совета у уважаемой аудитории.Год назад приобрела свою первую машинку ВАЗ 21093i 2002 г.в. с пробегом 28000.Опыта не было,поэтому машину выбрали естесственно битую.Когда покупали,гоняли на сервис,но там ничего не увидели Confused После поехали в другой сервис,оказалось,что переднее крыло у нас новое,сделали классно,но дверь водительскую немного вверх увело,из-за этого зазорчик между дверьми оказался побольше Sad И куда смотрели?В ходовой все целое.Резину не ест.Еще у меня есть подозрения на правую заднюю дверь (хотя на сервисе про нее ничего не сказали),на ней почему-то не было антикора Confused И под уплотнителем ржавчина начала вылазить.Это минусы.Теперь плюсы.После покупки в машине поменяли только расходники и купили новые чехлы,ВСЕ!Двигатель работает исправно,машинка ни разу не подводила еще.Приросла как-то к ней.Единственное смущает ее битость Confused Теперь о сомнениях.Есть возможность купить новую машинку,14 или 15 (с учетом этой). Если не куплю,этой возможности в ближайшие 2-3 года не будет (по семейным обстоятельствам Smile ).Новая машина это тоже лотерея,начиталась тут какие проблемы у людей бывают.Так что-же лучше,ездить на своей проверенной надежной подружке или поменять ее на новую неизвестную.Может быть вопрос глупый и избитый,но все таки.Чем чревата "битость" машины?Как бы вы поступили на моем месте?Спасибо.
Svalik
небитых машин не бывает.
резину не ест, геометрия в порядке, сход-развал делается, лонжероны не переварены - спокойно и смело эксплуатируйте.

моя тоже битая (точнее есть крепкие подозрения) - ну и что?
сделано очень хорошо, хорошая краска, хороший грунт, по зиме ничего не вспучило, антикор сделан - чего бояться?
Ну подумаешь дверь не заводская, или крыло... Ничего страшного на мой взгляд нет - если это не лобовое на 40кмч с переваренными лонжеронами или полностью переваренной мордой...
Крыло, двери, бампера - фигня.
Wictor
По поводу битости я бы тоже так не переживал!
Но раз есть возможность обновить машину сейчас, и в ближайшей перспективе ее не появится, то я бы это сделал сейчас!
sobr
Добрый день ! НУ или вечер !

НА мой взгляд у Вас хорошая машинка. А то что битая это конечно недостаток , но не до такой степени , чтобы так переживать !
Бегает и то хорошо. Советую закрасить ржавчинки , проантикорить и ездить дальше. Сейчас Ваша машина будет терять в цене намного меньше , чем новая ! НУ и пусть вы ещё покатаетесь на ней 2 - 3 года . Пусть пробег станет 70тыс. км. , а уж потом задумывайтесь .
Новая машина , как вы правильно отметили это лотерея !!!
А уж повезёт или нет .....
НА новую машину нужны расходы это обязательное страхование ( порядка 14-18тыс. руб) , антикор , подкрылки чехлы , коврики .

Зачем Вам это ???? Если ваша прежняя подружка очень неплоха.
Много автомобилей битых !!! Очень много ! И недостатки у всей физические есть !
Konstantin_093!
Вот и я тоже задумался, а мож свою продать? но-двигун у меня хороший, все болячки вылечены, недостатки-бита 2 раза, ну и царанин парочка нехилых. Но ведь битость это не показатель! Этож кузов, жесть, а ведь главное-это состояние агрегатов, вот так вот! Вот тесть купил себе новую 12, так через месяц ее сп@здили, ну правда Каско была, теперь мицубиси взял праворульную! Так што новая тачка-это тоже гимор.
Инна
Неприятно было конечно узнать что тебя обманули,и осадок этот до сих пор присутствует.Одно дело если бы я ее разбила Rolling Eyes ...И напрягает то,что мне уже однажды сказал посторонний человек,посмотрев невооруженным глазом,что мол,машинка то битая Sad Это тоже неприятно.А определил он я думаю по зазору на передней двери,он там сантиметра полтора наверное.Мне вот что интересно,если бита была в крыло,почему повело дверь вверх?Вообще на сервисе им все двери на этой стороне не понравились,может быть кузов повело?Они то как раз и посоветовали сезон отъездить и продавать.Да,забыла сказать что машину вело вправо сначала.Сделали сход-развал,вроде бы лучше стало,лето ездила,сейчас вот не проверяла еще.И загорается часто чекинжен,потом сам собой отключается.Диагностику делали,все нормально,единственное сказали что если он будет еще беспокоить (т.е. чекинжен),нужно менять какой-то там датчик температуры.Это что значит?
Svalik
Чекенжин у меня тоже после покупки горел самопроизвольно, и отключался как попало. Потом бац - все прошло само собой. Это она пред. хозяина поминает....
А битость... Ну если так напрягает - меняйте машину.
Но я б не упирался особо... Тем более что для продажи надо будет найти такого же неопытного, чтоб впарить ему за те же деньги.
На мой взгляд - нафиг.
Для успокоения рекомендую съездить в приличный сервис с просьбой посмотреть качество ремонта и оценить тяжесть аварии.
У меня у знакомой например меняна ВСЯ!!! левая стороны - обе двери, оба крыла. А было - притерлась боком с газелью - исцарапала всю бочину и чуток замяла на кромках. Ну и что? Машина-то качественно сделана, покрашена и спокойно ездит дальше...

Небитых машин не бывает. Бавают машины сильно битые и плохо восстановленные, бывают сильно битые о хорошо восстановленные, бывают битые слабо и плохо восстановленные (ара сервис и все такое).... Вот эти три категории - не брать.
А слабо битая и хорошо сделанная - лишь повод для торга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы