Короче, описываю что было дальше.
Купил я таблетку. Когда-то имел глупость купить генератор Прамо (Искра) 100А. Знал, что для него какая-то особенная таблетка... Нашел ее в прайсе одной крупной конторы, поехал в их розничный магазин, купил...
Приехал в сервис, мне говорят - не та таблетка... Очень похожа, но не та... Не подойдет.. Для верности мне сняли старую. Действительно, другая. Далее, поскольку машина нужна каждый день и без нее никак, а встать в потоке с севшим акб как-то не хочется решил пойти на радикальную меру - замена генератора. Собственно и сервисмэны меня поддержали, хотя жаба душила. Поехал, купил отечественный, 80А. Поставили... Ремень кстати не проскальзывает, да еще вдобавок он новый.
После установки нового генератора что случилось положительного:
1) перестало плавать вниз напряжение при увеличении оборотов
2) при заводке сразу выдает 13.5-13.7 без всяких плавных подъемов до этой цифры с 12.5
Что плохого:
1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9
Удивительно, что АКБ вроде бы не садится... Он с индикатором MUTLU, индикатор зеленый.. проверено опытом - гаснет, когда акб садится... после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.
Но все равно ездить стремно, так не должно быть. Может еще есть какие-то реле, предохранители или еще чего? Где поискать -то?