Страница 52 из 65
Proteus
shteiger писал(а):

Много здесь статей было за трансмиссионку. ВОПРОС : получится ли масло класса GL-4/5, если смешать масла классов GL-4 и GL-5 ?


Куйня получится nea

Ты еще моторку SF с SM смешай. Что получиться? SG? SL?
Anden
KoTTT писал(а):

Anden писал(а):

т.е. если эксплуатироваться летом то разницы нет между кастрол и тнк????


лично я разницу только в цене в этом случае наблюдаю, причем не хилую Wink


а почему сервисмены говорят мне залить импортную синьку в коробку а иначе на русском масле коробка скоро зашумит?????? Я совсем запутался. Чем лучше импортное масло русского тнк если эксплуатировать его только летом
Berkut_Spb
Proteus писал(а):

shteiger писал(а):

Много здесь статей было за трансмиссионку. ВОПРОС : получится ли масло класса GL-4/5, если смешать масла классов GL-4 и GL-5 ?


Куйня получится nea

Ты еще моторку SF с SM смешай. Что получиться? SG? SL?


Забавная аналогия Smile
Berkut_Spb
Anden писал(а):

KoTTT писал(а):

Anden писал(а):

т.е. если эксплуатироваться летом то разницы нет между кастрол и тнк????


лично я разницу только в цене в этом случае наблюдаю, причем не хилую Wink


а почему сервисмены говорят мне залить импортную синьку в коробку а иначе на русском масле коробка скоро зашумит?????? Я совсем запутался. Чем лучше импортное масло русского тнк если эксплуатировать его только летом


Нечего думать нет морозов зимой ниже -35, хотя бы неделю то смело лей ТНК п/с . Из тех кто залил данное масло на этом форуме претензий ни у кого нет.
Anden
Berkut_Spb писал(а):

Anden писал(а):

KoTTT писал(а):

Anden писал(а):

т.е. если эксплуатироваться летом то разницы нет между кастрол и тнк????


лично я разницу только в цене в этом случае наблюдаю, причем не хилую Wink


а почему сервисмены говорят мне залить импортную синьку в коробку а иначе на русском масле коробка скоро зашумит?????? Я совсем запутался. Чем лучше импортное масло русского тнк если эксплуатировать его только летом


Нечего думать нет морозов зимой ниже -35, хотя бы неделю то смело лей ТНК п/с . Из тех кто залил данное масло на этом форуме претензий ни у кого нет.


т.е по смазывающим свойствам в летний период разницы между кастрол и тнк нет(ТНК НЕ ХУЖЕ КАСТРОЛА)??? КПП не должна зашуметь от тнк если эксплуатироваь летом
Berkut_Spb
Anden писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Anden писал(а):

KoTTT писал(а):

Anden писал(а):

т.е. если эксплуатироваться летом то разницы нет между кастрол и тнк????


лично я разницу только в цене в этом случае наблюдаю, причем не хилую Wink


а почему сервисмены говорят мне залить импортную синьку в коробку а иначе на русском масле коробка скоро зашумит?????? Я совсем запутался. Чем лучше импортное масло русского тнк если эксплуатировать его только летом


Нечего думать нет морозов зимой ниже -35, хотя бы неделю то смело лей ТНК п/с . Из тех кто залил данное масло на этом форуме претензий ни у кого нет.


т.е по смазывающим свойствам в летний период разницы между кастрол и тнк нет(ТНК НЕ ХУЖЕ КАСТРОЛА)??? КПП не должна зашуметь от тнк если эксплуатироваь летом


Если зима не ниже -10 то смело можно лить даже минералку (Лук или ТНК) и будет всё О.К. Отзывы напр. стала втыкаться легче передача ИМХО самовнушение. Я лично по втыканиям передач разницы не видел ни на стоковой минерлке, ни на Castrol TAF-X, ни на ТНК п/с.
Anden
кстати вот новая заводская инструкция где есть обновленый перечень рекомендованных масел заводом, в нем из импортного только шелл.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6295171
KoTTT
Anden писал(а):

кстати вот новая заводская инструкция где есть обновленый перечень рекомендованных масел заводом, в нем из импортного только шелл.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6295171



наверное потому что шелл - самая массовая по подделкам марка масла в россии Pardon
Anden
KoTTT писал(а):

Anden писал(а):

кстати вот новая заводская инструкция где есть обновленый перечень рекомендованных масел заводом, в нем из импортного только шелл.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6295171



наверное потому что шелл - самая массовая по подделкам марка масла в россии Pardon


откуда инфа???
KoTTT
Anden писал(а):

KoTTT писал(а):

Anden писал(а):

кстати вот новая заводская инструкция где есть обновленый перечень рекомендованных масел заводом, в нем из импортного только шелл.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6295171



наверное потому что шелл - самая массовая по подделкам марка масла в россии Pardon


откуда инфа???


от местных барыг ))
Штейгер
Anden - молоток, ссылка на инструкции то, шо надо. Теперь усегда в компе и рыться не надо. Красненько дякую.
Диман09
вот катаюсь уже тысячу на Транс кп ,скорости как и раньше нормально включаются,а вот шум при торможении двиглом на 2ой поубавился реально..раньше рокот был небольшой..и самое приятное,что после длительной поедки,когда масло разогревается сильно-передачи так же легко входят,а на минералке лука ощущалось затруднение с 1ой передачей при втыкании(видимо минералка вязкость не держит нужную в 35-37град. жары) кстати,кастрол полусинь тоже вел себя как минералка от лука...не катит он для моего коробаса
petrs
Осилил все 54 страницы, т.к. вопрос замены масла заинтересовал. Спасибо всем участникам в данной ветке за отзывы, опыты, поменьше бы флуда не по теме, читалось бы проще )

Что лить в коробку, пока однозначно не решил (выбор между ТNK Trans KP Super 75W-90 vs Mobilube GX 80W-90 GL4), если с TNK все понятно (было много отзывов, опытов, домыслов и т.п.), то по поводу Mobilube GX 80W-90 хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:

1. Не течет коробка?
2. Держат сальники?
3. Была ли течь до замены масла, меняли ли сальники после замены масла, если да, то какие ставили?
4. В морозы до - 30, как себя ведет?

Описываю мою ситуацию:
1. ВАЗ 2114, 2006 г.в.
2. Пробег 85 т.км
3. Собираюсь менять сцепление
4. Машину брал "с рук", коробка в масле, т.е. есть течь (но сказать, что лужа под машиной нельзя)
pkb
1. Заливал синь бипи 75дблвэ90 - не текла. Что в очердной раз подтверздает правило - течи не из-за масала, а из-за гавносальников, или гавногерметиков.
2. Держат
3. Не было.
4. 75дбвэ ХХ ведёт замечательно. Не понятно зачем тебе вообще Mobilube GX 80W-90 GL4 деньги потратишь, а изменений ноль.

ПС: Течь надо устронять... хотя всё от объёма зависит.
Berkut_Spb
Неправильно сравнивать 75W-90 (ТНК) и 80W-90 (Mobil)
А вообще течь надо устранять не маслом...
rg-45
petrs писал(а):

коробка в масле, т.е. есть течь


в любом случае сальники менять.
petrs
Berkut_Spb писал(а):

Неправильно сравнивать 75W-90 (ТНК) и 80W-90 (Mobil)
А вообще течь надо устранять не маслом...



Согласен на все 100%, просто я могу достать 80W-90 (Mobil), по цене 117р за литр, и это масло мне обойдется дешевле ТНК )) Вот и сравниваю.
petrs
rg-45 писал(а):

petrs писал(а):

коробка в масле, т.е. есть течь


в любом случае сальники менять.



На это тоже рассчитываю, наши пойдут, балаковские или импортные искать?
petrs
pkb писал(а):

Не понятно зачем тебе вообще Mobilube GX 80W-90 GL4 деньги потратишь, а изменений ноль.



1. Я могу купить это масло дешевле, чем ТНК ).
2. Морозов особых нет, до -30 С этой минералки будет достаточно.
3. Ну и производитель рекомендует минералку.

P.S. Просто терзают меня сомнения, что данное масло не для наших коробок, хотя и соответствует всем необходимым параметрам
Berkut_Spb
petrs писал(а):

pkb писал(а):

Не понятно зачем тебе вообще Mobilube GX 80W-90 GL4 деньги потратишь, а изменений ноль.



1. Я могу купить это масло дешевле, чем ТНК ).


Но не дешевле TNK 80W-90
petrs
Berkut_Spb писал(а):

petrs писал(а):

pkb писал(а):

Не понятно зачем тебе вообще Mobilube GX 80W-90 GL4 деньги потратишь, а изменений ноль.



1. Я могу купить это масло дешевле, чем ТНК ).


Но не дешевле TNK 80W-90


Нет конечно ))

Вообщем, ответов долго ждать, а сцепление надумал менять в понедельник, поэтому взял ТNK Trans KP Super 75W-90 с запасом на зиму )
Berkut_Spb
petrs писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

petrs писал(а):

pkb писал(а):

Не понятно зачем тебе вообще Mobilube GX 80W-90 GL4 деньги потратишь, а изменений ноль.



1. Я могу купить это масло дешевле, чем ТНК ).


Но не дешевле TNK 80W-90


Нет конечно ))

Вообщем, ответов долго ждать, а сцепление надумал менять в понедельник, поэтому взял ТNK Trans KP Super 75W-90 с запасом на зиму )


Ну и норм выбор.
A-lexx 099
Всю тему пока не осилил...
Никого ни в чем не убеждая...
Просто мой случай...
Перебирая коробку в сентябре 2009 (меняя ряд и пару) слил очевидно моторное (думаю что моторное) масло из коробки.
Почитав немного форумов и литературы пришел в выводу, что минеральные масла ТМ-4 хороши для всей коробки за минусом проблем зимой, синтетические масла оч хороши для шестеренок + зимой не замерзает, но минус что пагубно влияет на бронзовые синхронизаторы. Как пагубно я особо не понял и купил масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90, залил.
Пришла зима, впечатления просто гут (не сказать как летом, но заводил в -25 не выжимая сцепление). Далее...
В июле месяце 2010, колдуя с рядами, зная что у меня хорошее масло в коробке, думал солью его поменяю ряд и обратно залью (ведь даже года не прошло). Сливаю...
Сливая наблюдал за тем что вытекало с коробки...
Новое синтетическое масло (цвета подсолнечного) превратилось в темноватое (хотя перед тем как заливая его новое, кисточкой с бензином было вымота коробка внутри), соответственно никакой грязи быть не могло и ожидал я все то же чистое масло. Каково же было мое удивление когда я увидел темное масло с бронзовым отливом...
Я ничего плохого про масло (Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90) сказать не хочу, но опять помыв коробку внутри и собрав я купил ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-90 (API GL-4 - минералку) как и написано в инструкции.
Посмотрим что будет дальше.
р.s. кстати, совсем забыл когда разбирал коробку после Shell не заметил никаких механических повреждений синхронизаторов. Похоже оно просто по чуть чуть растворяло их Smile
ГенВик
Вот не знаю, где неправда о низкотемпературных свойствах трансмиссионного масла 85ве-90: вот здесь, где температура застывания указана минус 25 градусов http://www.volvoclub.ru/info/mobil/128/ или здесь, где она указана минус 12 http://oiltest.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=45&limit=1&limitstart=2
Кому верить? А разница то иопт, значительная!
ГенВик
Смысл моего предыдущего вопроса в чем - я ездил на этом своем мобиловском трансмиссионном масле ниже 20 градусов однозначно. И если верно, что 85ве-90 - только до минус 12 то что - я угробил коробку и мост и их под замену/переборку/капиталку ?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы