Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SeaQuest писал(а):Это всего лишь предположение
Это факт!
SeaQuest писал(а):всё должно расставить по местам переборка.
Только так!Кривую гайку ликвидировать как класс!!!
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Ага, сегодня и собрался перебирать. Только забыл, что на термометре +35. Клапана не отрегулируешь щупом
. Придется ждать погоды.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SeaQuest писал(а):термометре +35. Клапана не отрегулируешь щупом cry . Придется ждать погоды.
Забей,больше сотки не потеряешь!!!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
SeaQuest писал(а):Ага, сегодня и собрался перебирать. Только забыл, что на термометре +35. Клапана не отрегулируешь щупом cry . Придется ждать погоды.
А в чёи проблема-то?....
Днём не торопясь всё сделал как надо, установил постель и наживил гайки.
К раннему утру (часиков в 6) у тебя окружающая температура будет порядка +25 градусов и всё железо машины будет иметь ту же температуру.
Теперь затягиваешь как положено гайки постели и регулируешь в несколько приёмов клапана.
При температуре в +25 поправка на регулировку должна быть всего-то 0,004 мм, которую кстати сказать, в твоём случае вводить и не нужно.
Эти 4 микрона (которые и почувствовать-то сложно будет) как раз и будут тем самым запасом на начальную притирку и самоустановку.
Действуй!.....
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сегодня прошел первый этап действа. 8 гайка(верхняя крайняя правая, если стоять со стороны расширительного бачка) была с плохой резьбой. Но проверив все и первая, то есть центральная оказалась с косяком, хоть и с небольшим. Восстановил резьбу метчиком на обеих. Приятно, что клапанные зазоры поплыли совсем не сильно. Завтра утром скорее всего буду настраивать. И еще. Как залез под капот увидел течь в тормозной системе, между трубкой и штуцером для заднего контура. Заглянул в бачек - ё-мае вся тормознуха заднего контура ушла. Там же вроде какое-то оповещение должно быть об уменьшении уровня. Только теперь понял что не знаю где оно.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
SeaQuest
Оповещение - восклицательный знак на панели. А датчик - поплавок в бачке с тормозной. Откручиваешь крышку с бачка и движешь поплавок датчик на панели должен загораться и гаснуть
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
SeaQuest писал(а):была с плохой резьбой. Но проверив все и первая, то есть центральная оказалась с косяком, хоть и с небольшим. Восстановил резьбу метчиком на обеих.
Гайки лучше заменить новыми и на резьбу шпилек обратить пристальное внимание, на гайках резьба не просто так попортилась.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:Оповещение - восклицательный знак на панели.
нету такого:
Резьба шпилек была в норме.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
D_K_ писал(а):движешь поплавок датчик на панели должен загораться и гаснуть
Контакты в норме,да и сам поплавок не мешает проверить,чего только не бывает,должен срабатывать даже при пониженном уровне не дожидаясь когда совсем уйдет тормозуха.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
восклицательный знак загорается на бороде справа от часов рядом с лампой обогрева стекла
вернусь к теме с клапанами...тонкости регулировки ясны...пробег 70 тысяч 2007 г/в регулировки не разу не было...двигатель работает как будто дизельный...как то не равномерно что ли (тых тых тых тых если условно) подозреваю 3 вещи...цепь, цепь и успокоитель, или клапана...но встретил сегодня мужика у которого и руки от куда надо и мозг там где надо...так он сказал что в инжекторных классиках че то там стоит и клапана саморегулирующие...так ли это?!слышал кто нибудь про такое?!или я может не так че понял но он ясно сказал что регулировки не требуют!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
На моём авто - регулируются, подозреваю,шо трудно найти классику с гидрокомпенсаторами в заводском исполнении (ежели только не втулии блок от Шнивы). На счёт тракторного звука на ХХ - возможно клапана (если не разу не регулировались), цепь, точнее успокоитель, ещё возможно грязный (внутри) ресивер и форсунки сцыкают. За электронные мозги говороить пока рано, возможно просто механическая причина. Да, и свечи глянь заодно.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
mik21074i
боюсь предположить-гидрокомпенсаторы?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
shteiger
свечи 10 тысяч ездят NGK
звук явно механического происхождения...попробую для начала цепь подтянуть в пятницу вот только я пытался как то...не смог ослабить натяжник...там резьба обычная?!откручиваю против часовой?или мржет еще хитрость какая есть?!или все же кашки поесть с утра и приложить посильнее?! ключ на 13 там но налазиет не охотно?!открутить пытаюсь точно то
у деда на 6ке(85 г/в) откручивал натягивал...
Extreme вот про них он вроде говорил но такое разве ставят на классику?!?!?!
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:восклицательный знак загорается на бороде справа от часов рядом с лампой обогрева стекла
фотка с результатом встаивания line-in в кассетную магнитолу, поэтому не полный вид панели. Но всё же я не представляю где должен быть восклицательный знак. Лампа обогрева стекла встроена в кнопку включения обогрева, а рядом с кнопками еще пару кнопок включения габаритов и обдува печки, а так же заглушка вместо кнопки противотуманок.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Жесть! У меня там простые заглушки. Даже, вероятно, штекеров нужных не подходит, ибо разбирал все там.
Сейчас настроил клапана, завел. Шумит меньше. Но рано радоваться, так как конкретно шуметь начинало после некоторого времени работы и прогрева. По стетоскопу теперь подшумливают 1 и 4,5 клапана. Если не прислушиваться при закрытом капоте шум клапанов немного различим, но это если знать, что нужно выслушивать. Дорога в ближайшее время покажет что да как.
Очень приятно, что половину всех клапанов не пришлось настраивать, остальную половину нужно было немножко подвести. Путем сдвига пружинок рокеров сделал их максимально ровными.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Кстати, спасибо за пояснение!
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Починил, прокачал сегодня внезапно полетевшие тормоза. Потестил в городе. Та же песня
шумит в районе 4-5 клапана. Отчетливо именно после прогрева как и раньше. Может только чуть потише стало. А стояли б гидрокомпенсаторы - не было б проблемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы