Страница 1 из 1
Елена_Б
При температуре ниже -10 не заводится, 8-9 - нет проблем, заводится с полоборота. Была на двух диагностиках - ничего не находят.
Что делать??
Заранее спасибо.
Anatol_2115
Цитата:

Что делать??


Например попробовать другой бензин, если был 92, попробовать 95, как не странно такой ченч помогает это всего навсего один из вариантов, которых полистав форум найдете очень много. Удачи
Chud
Елена_Б писал(а):

При температуре ниже -10 не заводится, 8-9 - нет проблем, заводится с полоборота. Была на двух диагностиках - ничего не находят.
Что делать??
Заранее спасибо.


Мало данных,как не заводится,стартер крутит нормально или еле-еле?Какое масло залито?В каком состоянии аккумулятор,заряжен или разряжен?
Елена_Б
Бензин только Лукойл 95 либо NESTE 95
Аккумулятор в порядке
стартер крутит нормально
Масло - MOBIL 1 - поменяла 2 недели назад, когда делади диагностику.

Что же делать??
Anatol_2115
Цитата:

Что же делать??


Попробовать заменить свечи и поставить от карб. с зазором 0.7, а лучше искать нормального диагноста, который всётаки сможет решить проблему, а то надувать щёки и говорить умные слова (смысл которых они сами слабо понимают) они умеют и думают что за это им деньгов должны нести, а работать пока нет.
Елена_Б
Свечи новые
В том -то и дело, что два грамотных диагноста смотрели.
Порекомендовали купить жидкость удаляющую влагу из бензобака (NESTE)
Купила, залила - результат 0.

Обратилась сюда потому что выхода не вижу, у всех кого было можно уже спросила Mad
Anatol_2115
Ну не знаю тогда только пробовать, взять свечи как я уже говорил от карб., попробовать если есть возможность ДМРВ с исправной машины, можно если машина без ДК уменьшить СО и т.д., вариантов к сожелению много, вплоть до того что отрегулировать клапана.
Chud
Елена_Б писал(а):

Свечи новые
В том -то и дело, что два грамотных диагноста смотрели.
Порекомендовали купить жидкость удаляющую влагу из бензобака (NESTE)
Купила, залила - результат 0.

Обратилась сюда потому что выхода не вижу, у всех кого было можно уже спросила Mad


А искру диагносты проверяли?И с чего они решили,что вода в баке?Я бы для начала проверил систему зажигания досконально,что свечи новые еще ни о чем не говорит,налетал с новыми неоднократно,лучше пробовать с заведомо исправными или эти проверить,если есть возможность.Также проверить МЗ и провода высоковольтные.
Сергей Ч
Лена, очень трудно давать советы заочно. но судя по твоей проблеме- ДВС на момент старта не может создать условия для работы- думаю, что зажигание здесь не причём пока, туда не лезь. А вот попробовать заводить в разных режимх это можно и не накладно. При -10 перед тем тем как вставить ключ зажигания- нажми ГАЗ до пола и отпусти, поверни ключ и попробуй завести не не нажимая ГАЗ, при чём ключ поворачивай сразу, не дожидаясь когда топл. насос создат рабочее давление, он чуть позже накачает и не обращай внимания на время подготовки датчиков к работе.(такое чувство будто свечи всё таки сырые хоть и новые). После поездки, прежде чем заглушить машину, газани до ~3000 оборотов и выключи зажигание пусть ДВС остановится обезточеным. Если не поможет пробуй заводить по разному в плоть до "газ в пол", только сцепление- выжимай стартеру легче крутить. Дерзай и тешся мыслью - скоро лето Laughing
Елена_Б
Сергей, спасибо за рекомендации.
Но к сожалению все эти манипуляции с газом и сцеплением я уже производила, ничего не меняется.
так что, видимо буду ждать лето, но ведь в следующем году опять зима Smile
Chud
Сергей Ч писал(а):

Лена, очень трудно давать советы заочно. но судя по твоей проблеме- ДВС на момент старта не может создать условия для работы- думаю, что зажигание здесь не причём пока, туда не лезь.


В любом руководстве по ремонту в подобных случаях рекомендуется в первую очередь проверить СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ,во вторую систему питания,а рекомендаций типа подр@@ть педаль я там не встречал Laughing Laughing Laughing .
Выбравший гармонию
Есть вероятность, что датчик температуры двигла (не показометр, а тот, что рядом с термостатом) мозги пудрит. Попробуйте пуск с отключенным датчиком. Или вариант - параллельно ему подключить резистор около 5 кОм. Случается помогает.
Восьмеркин
Rusofil писал(а):

Есть вероятность, что датчик температуры двигла (не показометр, а тот, что рядом с термостатом) мозги пудрит. Попробуйте пуск с отключенным датчиком. Или вариант - параллельно ему подключить резистор около 5 кОм. Случается помогает.


Согласен с Rusofil. Братцы, прежде чем советовать внимательно прочтите 1 топик: у дамы нет проблем при -8-9, но не стартует при -10. Так что явно с температурой увязано(неужели она так конкретно следила за температурой мороза Very Happy ). Еще бывает залипает конус РХХ при морозах, так что можно попробывать стартовать при нажатой где-то НА ТРЕТЬ педали газа 8-)
СОК
У меня карбюраторная 21093. При -15 не заводилась - хоть плачь, хоть матерись. При том, что постоянно езжу на полусинтетике, аккумулятор в норме, и свечи в зиму всегда новые ставлю. А вот -13 на улице - заводится нормально. Заменил провода на силиконовые - стала заводится при -30. Не с пол-оборота, конечно, но схватывает сразу, заводится и работает устоичиво - с третьего раза. Для своей машины определил последовательность заводки: три-четыре раза нажать на педаль газа, вытащить на треть подсос, выжать сцепление, при пуске - педаль газа утопить в полик. Заводится теперь без проблем!! Я уже и не думаю про морозы, если меньше 30 - знаю, заведёмся. Так что сначала - свечи, провода(силиконовые), аккумулятор. Кстати, перед тем как заводить - включи дальний свет секунд на 10-15. Говорят, аккумулятор проснётся (может и улыбнётся).
Елена_Б
Rusofil писал(а):

Есть вероятность, что датчик температуры двигла (не показометр, а тот, что рядом с термостатом) мозги пудрит. Попробуйте пуск с отключенным датчиком. Или вариант - параллельно ему подключить резистор около 5 кОм. Случается помогает.



Спасибо большое за совет. Попробую пуск с отключенным датчиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы