Страница 10 из 27
Dranik
Alex[bot]
Как вставить опору без снятия стойки в одно рыло и 30минут на сторону:
сняли колесо-подставили подпорку под шаровую-опустили авто-на сжатые пружины одеваем стяжки(место тама хватает спокойно)и фиксируем их-поднимаем авто-откручиваем всё сверху(три гайки опоры и одну гайку стойки)-всё у нас упало в низ-дожимаем пружину если нехватает места вытащить опору или надавливаем на ступицу и стойка опускается ещё ниже и опорник выходит со свистом.
Ещё секрет:если места маловато и новый Асоми невходит из-за своей юбки можно просто снять верхнюю чашку с пружины и уже без чашки на пружине опора 300%залетает на своё место и уже после установленной опоры ставится чашка очень непренуждённо.

А теперь проанализируй как и чо ты делал.

У меня ушло ровно 30-40минут на сторону и уже одетым колесом в ОДНО рыло supercool

По поводу подшипника ,у себя новый подшипник на Асоми я вообще провернуть с трудом мог а чтоб он рассыпался wwow wwow

Deadly писал(а):

а вообще такие вещи надо делать по человечески, а не из*бываться непойми как, я вообще не представляю как людям удобно так делать что то, по мне лучше неспеша всё разобрать, отвинтить снять, и в спокойной обстоновке и в естественной позе всё назад собрать и установить


во первых товарищь никто неиз*ёбывается при этом способе, если непробывал то не надо сдесь ля-ля supercool
во-вторых этот способ для того чтоб неоткручивать лишнее или нетрогать развал.
а в третьих всё делается проще непредумаешь, просто когда начинаешь чото делать в первый раз то надо прочитать порядок и ход выполнения ,темболее уже описаный во всех подробностях.

Ars Longa писал(а):

А вот че меня напрягает, так это то, что эти цуки вылезли с разных сторон поразному. И речь идет не про высоту вылезания, а про неравномерность. Справа больше вылез в сторону двига, а слева наобор


стоят с обеих сторон ровненько. gpn

Ps Как создатель этой темы скажу:
Установленные мною опоры Асоми стоят и радуют меня по сей день(ни стуков как было раньше ни тугова руля нет)ход мягкий.
установка проходила в полевых условиях pst по 30минут на сторону и в одно рыло ,всё без проблем встало на свои места.

Всё это справедливо замечено для исправного авто в целом(подвеска на 5+)
поэтому у кого какие проблемы возникли с этим девайсом давайте сначала разберёмся что в целом с подвеской ,а потом уже будем выставлять виновников. Drinks or Beer Drinks or Beer
nestor
Драник! Способ конечно хороший. Как говорят тут люди не по человечески. Я вот по человечески менял стойки в естественной позе 5 часов одну сторону. Так как подклинивщий внутренний шрус,вернее привод постоянно вылетал со стороны коробки,при опускании машины на колеса. Кстати вибрация после этого на руле пропала. Думаю виной был шрус. Пришлось сливать масло,со всеми вытекающими последствиями. Во дворе без ямы. И ехать за новой гранатой. Ладно я не об этом. В твоем способе наверно надо ещё снимать подкрылок,если он имеется?
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Способ конечно хороший


кому как, мне поканало supercool

НЕСТЕР писал(а):

Как говорят тут люди не по человечески.


и такое присутсвует немного, но тока на первый слух.


НЕСТЕР писал(а):

Я вот по человечески менял стойки в естественной позе 5 часов одну сторону


то стойки, а то опоры, разница понимаешь есть.

НЕСТЕР писал(а):

В твоем способе наверно надо ещё снимать подкрылок,если он имеется?


Нет nea
подкрылок немешает нимилиметра.
maximk
Ars Longa писал(а):


Я своими асоми не очень доволен кстати. Мож эт я такой толстокожий, а может машина убита ужо, но после стока я особого прихода как-то не заметил. Ну опорники, как опорники.


+1

Правда, я менял и стойки сразу - тоже на асоми. Приход-то, конечно, есть, но не сказать чтобы "я ездил до этого как лох" Smile Тяжесть/легкость руля вообще не изменилась, меньше звуков стало при проезде мелких неровностей - это да. Но все равно нет той мягкости, какой хотелось бы.

Dranik писал(а):

сё это справедливо замечено для исправного авто в целом(подвеска на 5+)
поэтому у кого какие проблемы возникли с этим девайсом давайте сначала разберёмся что в целом с подвеской ,а потом уже будем выставлять виновников.


Вот с этим соглашусь. Но что еще остается? Рейка? Возможно, да. Ею никто за 6 лет серьезно не занимался, максимум гайку подтягивали от случая к случаю.
Сайленты? Всегда считал, что за 6 лет им рано еще быть утитыми... Вообще, уже появилась мысль махнуть рычаги в сборе (т.е. с сайлентами), а потом по желанию/необходимости на старых рычагах махнуть для следующего раза...
Dranik
maximk писал(а):

Сайленты?


думаю за 6 лет они всётаки подустали Pardon поэтому впринципи можно и махнуть,
а вообще к ремонту подвески надо подходить комплексно, а не так что я тут щас шаровую махну и будет всё ок, Нет nea такого небудет и пока всю подвеску неприведёшь в порядок никакого комфорта и прихода от отдельно установленного девайса ждать тупо Pardon

У меня вся подвеска работала и работает по сей день отлично ,просто сток опоры стояли и на них с нова был стук ,вот я и решил их махнуть и как оказалось на итог не зря supercool
maximk
Dranik писал(а):

думаю за 6 лет они всётаки подустали Pardon поэтому впринципи можно и махнуть,


Да вот призадумался. Геморная это работа, если только уже собранные рычаги поставить.
Цитата:


а вообще к ремонту подвески надо подходить комплексно, а не так что я тут щас шаровую махну и будет всё ок, Нет nea такого небудет и пока всю подвеску неприведёшь в порядок никакого комфорта и прихода от отдельно установленного девайса ждать тупо


Шаровые меняны не так давно. Рулевые наконечники вместе со стойками/опорами.
Alex[bot]
Dranik писал(а):

А теперь проанализируй как и чо ты делал.



Делал все тоже самое, вот только разница в том что места там явно не дофига, это раз. Про секрет что снять чашку, завести опору, потом вернуть чашку - пробовали, получается фигня, это два.
В третьих, стойки родные, и после утапливания обратно самоходом он не выпрямляется, нужно при сборке еще и ему помочь.

Скорее всего дело либо в разных пружинах, у тя случаем не "короткие" стоят? Либо дело в стяжках. Я брал с лапками и мне для свободы не хватало сжатия пружины еще бы на виток, в идеале 2 витка.
Dranik
Alex[bot] писал(а):

вот только разница в том что места там явно не дофига, это раз.


вполне хватает чтоб произвести замену, мне уже про это ненадо nea
прошёл это как с месяц назад и прекрасное знаю что тама всего хватает с достатком, ну есно при прямых руках Pardon не в обиду!

Alex[bot] писал(а):

Про секрет что снять чашку, завести опору, потом вернуть чашку - пробовали, получается фигня, это два.


опробывал на второй (правой стороне)всё получается нормально,
мимо кассы Pardon

Alex[bot] писал(а):

В третьих, стойки родные, и после утапливания обратно самоходом он не выпрямляется, нужно при сборке еще и ему помочь.


а у меня чо выпрыгивает сам?тоже масляная но пальцы же есть на руках у всех и глаза,поэтому в чом проблема? Pardon

Alex[bot] писал(а):

Скорее всего дело либо в разных пружинах, у тя случаем не "короткие" стоят?


что поставили с завода то и стоит по сей деньWink

Alex[bot] писал(а):

Либо дело в стяжках


вот это вероятнее всего, ибо я со стяжками тоже минут 10 мучался ибо взял да здоровые,можно было и поменьше.
Alex[bot] писал(а):

Я брал с лапками и мне для свободы не хватало сжатия пружины еще бы на виток, в идеале 2 витка.


дак я тоже несжимал прилично пружину , а просто в низ давил ногой на ступицу и всё это добро опускалось в низ+пружину можно прижать к одному краю стакана выбрав удобное место для вытаскивания опоры +форма стакана тама это позволяет зделать ибо не круглая .

И кстати ты за чо цеплял низ стяжки ???
Я цеплял низ стяжки за саму нижнюю чашку пружины а верх стяжки уже выбирал где удобнее за какой виток пружины прицепится, если цеплять низ стяжки за пружину то надо миниатюрные стяжки чтоб хватило места для сжатия пружины.

Поэтому уж извиняйте а за свои слова я отвечаю ибо проверено лично и способ замены работает на все 100% ,было бы желание supercool
Alex[bot]
Dranik писал(а):

Поэтому уж извиняйте а за свои слова я отвечаю


За слова и не цепляюсь.
Просто поведал свою историю, и мне легко отскочить не получилось.
По установке дальше разгонять бессмысленно, будем теперь оценивать работу и срок службы самих опор.
Dranik
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

И кстати ты за чо цеплял низ стяжки ???


Wink
Alex[bot]
Dranik писал(а):

И кстати ты за чо цеплял низ стяжки ???


Цеплял за виток, что уже на стойке "лежит", а сверху за последний виток до чашки.
Т.е. у мня вроде как максимум сколько можно зацепиться.
При стяжке на сколько резьбы хватало у мня пружины ужимались максимум на виток, а это мало.
Из спортивного интереса глянул на стяжки другого образца (те что я отмел, потому как крючок там идет один, хоть вроде бы и мощный), так с ними стянуть можно больше.
Dranik
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

Цеплял за виток, что уже на стойке "лежит"


вот в этом и загвостка, надо было за саму чашку стойки цеплять а верх стяжки уже за подходящий виток и тогда бы можно было сжать пружину по максимуму.
Я пользовался стяжка с 2 захватным концом.
Alex[bot]
Dranik писал(а):

надо было за саму чашку стойки цеплять


Нук я про это и говорю, ток другими словами.
Иначе я бы ВООБЩЕ ни че не заменил.

Тут листал темку про упоры багажника, видел твою работу по самостоятельному изготовлению заднего усилителя.
Вообщем, просто у тя руки прямее чем мои, да и всего делофф Pardon
Dranik
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

Вообщем, просто у тя руки прямее чем мои, да и всего делофф


supercool
WEM86
Тоже так менял. Геморно, но быстрее чем все разбирать. Главное пружину хорошо сжать!
Dranik
WEM86 писал(а):

Геморно,


тока стяжку правильно нацепить и подтягивать .

WEM86 писал(а):

Главное пружину хорошо сжать!


+1

WEM86 писал(а):

но быстрее чем все разбирать.


40минут у меня ушло на сторону.
Rodomez
менял в выходные опоры, не снимая стойки. первый раз так делал. как некоторые люди пишут место и правда мало даже если стойку надавить вниз. пружину сжимал пока между витками не оставалось где-то 8-9 мм. дальше побоялся. и всё равно место сверху мало, верхние полтора витка захватить никак не получается. стяжки у меня примерно такие, губки тока помощнее. начинаешь ложить чашку на пружину, пока рукой ищешь положение, шток уходит вниз. короче просверлил дыру в штоке, продел проволоку и за неё уже вытянул его вверх. ну и опору потом напялил уже. поставил севи-спорт. посмотрим как они.
вобщем способ хорош, если знать как и что делать, второй раз будет гораздо быстрее, но на первый ушло больше 4 часов.

.jpg
Описание: вытягиваю опору вверх
Размер файла: 271.23 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

.jpg
Dranik
Rodomez
а вот если бы сначала поставил бы опору и наживил её за стакан кузова а потом уже одел бы чашку пружину то всё залезло бы со свистом Wink
Rodomez
да я уж как только не извращался, пока проволочку не продел не получалось Pardon . на одну сторону ушло часа 3. потом как освоил процесс, на вторую где-то и вышло минут 40
Dranik
Rodomez
тоже первая сторона около полтора часа
а вторая за 35 минут уложился.
wsalex78
Oлег писал(а):


мдаа, а я то думаю отчего у меня уже около 15 тыков пробега, а они даже на милиметр не вылезли от изначального положения, ни шума, ни стука и море комфорта. Вообще такие отзывы не адекватны, это ж как надо ездить чтобы убить опоры за 10 тык, хотя теоретически если ехать по колдобинам с большой скоростью то и за 100 км можно убить наверно, тут либо брак либо езда по колдобинам по принципу: "а нам все по..."

+1, даже 70 тыков неплохо для тихой и комфортной езды.



100000 км не хочешь тихой и комфортной езды, СС-20 вся подвеска, забыл про нее вообще, вся как новая! Не выбираю дороги, где нексия в стоке прет 20-30км/ч, я шпилю 50-60км/ч что по асфальту, что по грунтовке, до 40000 км берег ездил аккуратно, а потом залетел на 120 в дырявый асфальт под Михайловском и понял не убить за мой век!!!
wsalex78
Dranik писал(а):


дак они и недемфируют нифига nea ROFL а это уже не айс



Заблуждение!
wsalex78
SRGK60 писал(а):

Я уже писал на одном из форумов,что самое интересное-это то,что я ни разу не слышал про негатив насчет КИТов Асоми,тут одно из двух, либо там з/ч(опоры,пружины,стойки) идут совсем другого качества чем те,что идут в розницу отдельно,либо,то что девайсы Асоми могут проявить свои лучшие качества и нормально работать только в КИТах где все сбалансированно разработчиками....



Аналогично с СС-20, только комплектом и все сразу: перед и зад!)
Афанасий Никитин
Dranik писал(а):

Как вставить опору без снятия стойки в одно рыло и 30минут на сторону:
сняли колесо-подставили подпорку под шаровую-опустили авто-на сжатые пружины одеваем стяжки(место тама хватает спокойно)и фиксируем их-поднимаем авто-откручиваем всё сверху(три гайки опоры и одну гайку стойки)-всё у нас упало в низ-дожимаем пружину если нехватает места вытащить опору или надавливаем на ступицу и стойка опускается ещё ниже и опорник выходит со свистом.
Ещё секрет:если места маловато и новый Асоми невходит из-за своей юбки можно просто снять верхнюю чашку с пружины и уже без чашки на пружине опора 300%залетает на своё место и уже после установленной опоры ставится чашка очень непренуждённо.



респект тебе чувак! отличная метода по замене опор!

пс: а на сказочных далпойопов, которые разбирают полмашины, чтобы сменить 2 детали, просто не обращай внимания.

С уважением
Dranik
Афанасий Никитин
Афанасий Никитин писал(а):

респект тебе чувак! отличная метода по замене опор!


Drinks or Beer +многа тоже оценил этот способ, и тоже несчитаю нужным разбирать ещё лишних гаек когда всё гораздо проще, главное просто чотко представлять себе чо делаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы