Страница 1 из 1
@Shumaher@
Машина ваз 2108 карбюратор двигатель 1500 ситуация следующая автомобиль без передачи можно крутить хоть до 5 тысяч ничего не происходит все хорошо ни пропусков ни провалов в общем как должно быть картина меняется если начать движение не зависимо от оборотов машина как будто пропускает подачу искры просто двигается на передаче без зажигания и тут же снова подхватывает и едет дальше происходит периодически.
вопрос №1 что это может быть ? почему это происходит только при движении??? Всем за ранние спасибо!!!
andreyal553
@Shumaher@ писал(а):

что это может быть ?


Навскидку
1. Не докачивает бензонасос. (От перегрева, или изношен толкатель).
2. Забиты фильтры очистки топлива.
3. Электрика. Где-то , временами пропадает контакт. (В электрике не силён).
@Shumaher@
Бензонасос мысль но тогда вопрос почему без передачи машина работает как часы и обороты держать можно хоть 3000 хоть 4000 и никаких проблем стоит скорость включить причем любую начинается
Фильтр уже поменял думал что он... не угадал(((
bse2
Карб смотрел?
т808
@Shumaher@ писал(а):

вопрос почему без передачи машина работает как часы и обороты держать можно хоть 3000 хоть 4000 и никаких проблем стоит скорость включить причем любую начинается

Потому,что на ходу потребляется больше бензина на тех же оборотах,чем стоя на месте.Там нужно машину вместе с тобой тащить,а на месте только вал крутить.Ищи почему бензина не хватает.Насос,фильтры(и под пробкой на входе карбюратора),топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!
kazak1102
т808 писал(а):

топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!


100%... Там какая-то бяка плавает, под жиком, больше расход, она всплывает, затыкает жик, и привет... Высасывай топливо из канала шприцем, увидишь бяку, может быть... Но тут как повезёт... Может не высосать... Smile
@Shumaher@
Карб значит карб я конечно догадывался что это его заскоки но до последнего верит в это не хотел. Буду разбирать искать плавающую бяку спасибо всем кто откликнулся как сделаю отпишусь.
HICOM
свечи, свечи, и ещераз они.....
@Shumaher@
Продолжаю тему как было установлено в карбе бяки не плавало потому что врятли из-за грязи под жиклером может пропадать искра. В момент провала на катушки напруга есть а на свечах искры нет вопрос что за ерунда... Провалы при езде плавно переходят в остановки люди сильные в электрике расскажите что нужно в первую очередь смотрет.
Была похожая ситуация до этого но там полностью пропадало зажигание теперь все ок панель светится стартер крутит на катушки напряжение присутствует искры нет причем периодически причем запитывал катушку на прямую от акумы результат тотже что и с ключа искры на свечах НЕТ.
Dsoftgroup
@Shumaher@
свечи, кабеля, бегунок, начни с простого, с бегунка и крышки трамблера, затем с кабелей...
Sprut82
попробуй поменять реле холостого хода. мне при таких же симптомах помогло
т808
@Shumaher@ писал(а):

на катушки напряжение присутствует искры нет

У катушки два конца первичной обмотки под гаечки.На одну подается плюс.Он у тебя есть,а на вторую КОММУТАТОР дает массу для искры!Вот коммутатор и виноват!Если конечно датчик Холла исправен.А теперь методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания.
Doctor_NO_
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!
100%... Там какая-то бяка плавает, под жиком, больше расход, она всплывает, затыкает жик, и привет... Высасывай топливо из канала шприцем, увидишь бяку, может быть... Но тут как повезёт... Может не высосать..


У меня такая же фигня, но у меня ГБО есть... на любом топливе такая хрень.
HICOM писал(а):

свечи, свечи, и ещераз они.....


Может и они, недавно менял одну на новую, может хреновая попалась
Dsoftgroup писал(а):

@Shumaher@
свечи, кабеля, бегунок, начни с простого, с бегунка и крышки трамблера, затем с кабелей.


вот на крышку я тоже грешу nea
т808
Doctor_NO_ писал(а):

У меня такая же фигня, но у меня ГБО есть... на любом топливе такая хрень.

Значит не такая.Попробуй коммутатор заменить.
Doctor_NO_
т808 писал(а):

Значит не такая.Попробуй коммутатор заменить.


жалко коммутатор перекидывать я себе год назад ставил с датчиком детонации! cry
Игорь777
Один в один такая же хрень была несколько раз. Лечилось чисткой бегунка и контактов крышки трамблёра, но после сильной нагрузки на двиг (после трассы или после того как сильно двиг раскручиваешь), опять начиналось. Собирался уже менять крышку трамблёра, но всё удивительным образом прошло. Месяц уже нормально езжу.
Лёха198
а у мну такие симптомы тока по страшной жаре и после стоянки на горячую. провал от 2 до 2,2 тыщ при тапке в полпедали. при тапке в пол провала нет. чё за хрень? б/н новый - проблема не вылечена. коммутатор?
Skipper
Подсос воздуха. Смотрим крепление крышки карба, кастрюли. При необходимости подтягиваем (на холодную). 2 дня назад было тоже самое и тоже юзаю ГБО.
т808
Игорь777 писал(а):

Лечилось чисткой бегунка и контактов крышки трамблёра,

Это самообман!Чистить там нечего.17 тысяч вольт пробивают любой нагар.А вот сам бегунок,для пробы,заменить не помешает.Его не редко на вал пробивает.Глазами и тестером это не определишь.Крышка трамблера практически вечная,пока ее сам не разобьешь.
т808
Doctor_NO_ писал(а):

жалко коммутатор перекидывать я себе год назад ставил с датчиком детонации!

Так для пробы же.
@Shumaher@
Спасибо господа проблема кажется решилась заменой датчика ХОЛА вот уже 4 дня никаких намеков на провалы и отсутствие искры при этом по тестировал на всевозможных режимах в воскресение гонял в Челябинск и обратно не одного затыка... всем огромное спасибо
т808 отдельно благодарен за предо ставленый тест.
т808
@Shumaher@ писал(а):

благодарен за предо ставленый тест.

Вот видишь как просто проверяется.А некоторые Датчики Холла еще и на горячем двигателе чудить могут,они ведь вместе греются.
Doctor_NO_
т808 писал(а):

Это самообман!Чистить там нечего.17 тысяч вольт пробивают любой нагар


Да, пробивают, но из-за нагара искра может проскакивать где угодно.
Непонятно почему этот трабл вылазиет под нагрузкой?
avg2
У меня начиналось так - (была тема - "стрелка тахометра дергается"):"Ситуация следущая:ВАЗ 21099,карбюраторная,1994г,заводится нормально,в поездке примерно через 20 минут на 3 и 4 скорости при добавлении газа стрелка тахометра начинает дергаться вверх-вниз между 2000-3000 оборотами,двигатель при этом по ощущениям работает ровно, стрелка спидометра не дергается и машина едет ровно без рывков.В чем причина и как ее устранить."
Далее стало хуже - при переключении с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю и т.д. с разгоном при оборотах от 2000 до 2800 машина стала дергаться но не глохла,если давать обороты выше 3000 и переключать скорость дерганья нет,но такой режим мне не нравится.Так же при первой заводке на холодную и на холостых в пробках появились "прострелы" из выхлопной трубы (я так понимаю что это какой-то из цилиндров не работал). Стал собирать информацию - мнений много и все разные.Причины этого можно разделить на две группы- 1)проблемы с карбюратором,2)проблемы в системе зажигания.Так как разбираться с карбюратором мне не по силам,решил начать с простого - системы зажигания.Что было сделано - поменял катушку зажигания и ВВ провода на новые,так же решил поменять крышку тамблера и бегунок.Однако после всего этого машина не заводилась - стартер крутит,а схватывания нет.Решил вернуть на место старую крышку трамблера и бегунок. После первого поворота ключа все заработало,двигатель работает ровно,после прогрева прокатился, никаких дерганий,все работает,машина едет.Теперь на очереди замена свечей (те которые сейчас стоят - NGK,отходили примерно 40тыс.км.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы