Страница 2 из 5
dvm99i
Flyman писал(а):

(с) Дедовщину еще никто не отменял...



Старый воин- мудрый воин (с) Wink Помнится так в армии гворили и оно верно!

Слушай (можно я уж на ТЫ? Тут все На ТЫ, не хорошо конечно, но так уж повелось ), а ты то, что по ссылке дал, сам реализовывал? Ну,
крутил в тисках? Мне просто интересно... Методика конечно прикольная (на полном серьёзе). Но ведь коротец тоже по идее разный бывает, особенно если учесть, что ротор трёхфазный. Ведь перемкнуть может как угодно (я без наезда, просто логически рассуждаю). Мне как-то не верится, что реально закоротить все обмотки разом. Единственное, что в голову на счёт этого приходит- процесс лавинный, .т.е. изначально перемкнуло несколько витков, потом идёт разогрев и перегрев, рушится изоляция других секций и так до полного коллапса. Второй момент: если гену с КЗ статора руками не провернуть, то движку-то дури должно хватить, и слабое место имхо тут ремень. По идее при хорошей натяжке он должен задымить. Короче говоря, расскажи пожалуйста по подробнее , как на такую методу "с тисками" вышел. Посто интересно, ну и для опыта, так сказать...
т808
dvm99i писал(а):

особенно если учесть, что ротор трёхфазный.

Это статор трехфазный.Не путай.
dvm99i писал(а):

Короче говоря, расскажи пожалуйста по подробнее , как на такую методу "с тисками" вышел.

Он правильно вышел.Я без тисков и веревки проверяю.Просто крутанув рукой.Естественно подцепив + АКБ к шпильке и клемме возбуждения,а - АКБ на корпус.Даже без нагрузки.Если собрано правильно,на шкиве ощутимое сопротивление,а если замкнул винтом одну из фазных обмоток,то фиг сразу провернешь.Только если медленно.
dvm99i писал(а):

Ведь перемкнуть может как угодно

К счастью,КЗ в статорных обмотках - редчайший случай.Они сразу по цвету лака на них видны.Темнеют.
Rover_61reg
Вспмомнился армейский ТА-57, вернее крутилка индукторного вызова.
Линия в обрыве - крутится легко, коротыш - фиг покрутишь, нагрузка на конце - нормальное усилие на ручке. Всё просто ...физика в общем Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Вспмомнился армейский ТА-57,

Он и сейчас в Гражданской Обороне служит.А батарейка в нем хорошая!!!
dvm99i
т808 писал(а):

dvm99i писал(а):
особенно если учесть, что ротор трёхфазный.
Это статор трехфазный.Не путай.


Ой! Сори... Естественно речь про статор. Smile

т808 писал(а):

Если собрано правильно,на шкиве ощутимое сопротивление,а если замкнул винтом одну из фазных обмоток,то фиг сразу провернешь.


Ну да, наверно в качестве теста после переборки хорошее средство...
Егор29
С такой вот хрени...Про производителей обмоток я тоже упоминал,если не в порядке с памятью.
Егор29
Flyman писал(а):

Не люблю горлапастых профанов... На ты мы не переходили...Прибегут, наорут, какой то хрени от балды насоветуют, всех обосрут и убегут... А главное ... сколько пафоса....


на горлопастого профана то как раз дедушка похож Smile ,а от балды никто не советовал какой то хрени,если только себя не имел ввиду.И причем синоптик-вообще непонятно....разговор ни очем.кто тут коготначал обсирать-еще вопрос,подумай
Adelko
Мужики, такой вопрос. Сегодня сдох генератор, сабака такая. Причем когда я был в поселке каком-то километров так в 70 от родного города. Заклинил подшибник. Причем резко, без предварительного шума. (ну или в пределах поездки, т.к. ничо не слышал). Нашел местного автоэлектрика. Сняли, стали откручивать гайку. Гена старый, я сам его с рук у кого-то брал. Так вот, несмотря на все предосторожности, отмачивание вдшкой, проходы туда сюда по чуть чуть, резьба слизана в ноль в итоге. Гайка на выброс, но эт мелочь. А вот якорь из-за этого получается тож умер. Сам то я уже нового гену поставил, но этого как-то жалко. Есть ли опыт, можно ли восстановить якорь? Например новую резьбу нарезать меньше диаметром или еще как-то. Жалко вещь выкидывать.
dvm99i
Если гена штатный(КЗАТЭ 80А), то ротор можно купить, их продают.
Adelko
Да я прекрасно знаю что его можно купить Wink Просто ротор это одна из самых дорогих деталей в генераторе. Я его покупать точно не буду, легче еще один бушный гену купить. Вопрос стоит исключительно в востановлении моего якоря. Можно ли нарезать новую резьбу? Или может как-то по другому крепить шкив? Smile
т808
Ars Longa писал(а):

Можно ли нарезать новую резьбу?

Конечно можно.
dvm99i
Старую резьбу поправлять смысла нет, если слизана. Надо протачивать и леркой меньшим номером резать (не помнюню на сколько там резьба, кажется на 15). Но если речь про инжекторный 80 амперный, то у него внутренний шестигранник в торце вала. Хватит ли стенки?
Adelko
Цитата:

Но если речь про инжекторный 80 амперный, то у него внутренний шестигранник в торце вала. Хватит ли стенки?


Вот именно. Прямо в точку. В том то и проблема. Этот внутренний шестигранник. Стенка очень тонкая. Да к тому же хз, плашкой если прогонять: остатки старой резьбы есть, т.е. вал уже не ровный цилиндр: может не ровно пойти.
dvm99i
Ars Longa писал(а):

может не ровно пойти


Запроста! Мало того, лерака не полезет, если диаметр больше. Поэтому и говорю, что желательно проточить на станке. Или накрайняк напильником акуратно подогнать под нужный диаметр.
т808
Ars Longa писал(а):

В том то и проблема. Этот внутренний шестигранник. Стенка очень тонкая.

Там 6-ти гранник небольшой,а резъба действительно 15,так что хватит.
Ars Longa писал(а):

хз, плашкой если прогонять: остатки старой резьбы есть, т.е. вал уже не ровный цилиндр: может не ровно пойти.

Плашкодержатель есть с направляющей втулкой,как у сантехников.
dvm99i писал(а):

желательно проточить на станке.

Ну это идеальный случай.Токарю можно и резьбу любую заказать нестандартную и гайку к ней.Например 13мм или 13,5.Он и сам подскажет.
dvm99i
Вообще, не понятно, зачем там шестигранник сделали, если даже в мурзилке написано:

Цитата:

Выверните четыре стяжных винта и отсоедините заднюю крышку 7 со статором 6 от
передней крышки 3 с ротором 5. Отсоедините статор от задней крышки. При
необходимости выньте из задней крышки втулку с задним подшипником вала
ротора.
Зажмите ротор в тисках и торцовым ключом отверните гайку крепления шкива 1.
Снимите с вала ротора шкив, шайбу 2, переднюю крышку и дистанционное кольцо
4.



Помнится, разбирая первый раз, пытался воспользоваться шестигранным ключом, так только сорвал грани. lol1
т808
dvm99i писал(а):

Вообще, не понятно, зачем там шестигранник сделали,

А 6-ти гранник есть только на ИСКРЕ и последних 80-ти амперных КЗАТЭ.У меня есть 80-ти амперный без 6-ти гранника.Это западный стандарт.А они в тиски не зажимают,а за 6-ти гранник ключиком придерживают.Раньше 6-ти гранника не было,а новая мурзилка эту операцию из старых изданий перепечатывает.Такая же история и с патронами передних стоек.На наших лыски под ключ были,а на их 6-ти гранник.На Бильштайне аж на 7мм.Фиг найдешь.
dvm99i
т808 писал(а):

и последних 80-ти амперных КЗАТЭ



У меня такой, а машина 2002г, и тоже 6-гранник есть.

т808 писал(а):

На Бильштайне аж на 7мм.Фиг найдешь.



Ну, в хорошем гараже всегда наждак рулит Smile . У меня куча инструмента преточена под всякие хитрые детальки.
т808
dvm99i писал(а):

в хорошем гараже всегда наждак рулит

Это да!Но жаба душит хороший на 8 под 7 точить!
AnD295
Люди!!!! Спрошу в этой теме.

Генератор на карбовой 2108 55А Выносит моск уже неделю. Появляется перезарядка. т.е. напряжение на выходе 16-17 вольт. регуляторы напряжения менял, лежит уже штук 5. Ставил даже трехуровневый. на всех одно и тоже

Самое странное что когда двигатель завести то зарядка норма, стоит выкрутить мотор в 4000 и более сразу зарядка становится 16 вольт и падает только когда обороты опускаются до 2000. Если заглушить двиг и снова завести то опять норма. Диодный мост новый. В чем причина не могу понять. Мож у кого была такая фигня
т808
AnD295 писал(а):

Появляется перезарядка. т.е. напряжение на выходе 16-17 вольт.


AnD295 писал(а):

когда двигатель завести то зарядка норма, стоит выкрутить мотор в 4000 и более сразу зарядка становится 16 вольт и падает только когда обороты опускаются до 2000.

Мог бы и неделей раньше спросить!У тебя якорю КИРДЫК!.При малых оборотах все в норме,а при увеличении возрастают центробежные силы.И плохо скрепленный лаком обмоточный провод якоря поднимается и касается внутренней части клювов(полюсов эл.магнита).При этом таблетка уже ничего не регулирует.Она ведь по массе регулировать должна,а обмотка на массу и касается при вращении якоря.Если визуально найдешь где провод очень близко от клюва отстоит и прокладку проложишь и закрепишь(картона достаточно)то якорь снова будет рабочим.
Adelko
Цитата:

Мог бы и неделей раньше спросить!У тебя якорю КИРДЫК!.При малых оборотах все в норме,а при увеличении возрастают центробежные силы.И плохо скрепленный лаком обмоточный провод якоря поднимается и касается внутренней части клювов(полюсов эл.магнита).При этом таблетка уже ничего не регулирует.Она ведь по массе регулировать должна,а обмотка на массу и касается при вращении якоря.Если визуально найдешь где провод очень близко от клюва отстоит и прокладку проложишь и закрепишь(картона достаточно)то якорь снова будет рабочим.


Good все таки отличный у нас форум! Очень много нового узнаешь.
AnD295
т808

Спасибо попробую этот вариант. У меня еще один ротор есть. если че его поставлю
BorisN
т808 писал(а):

Появляется перезарядка. т.е. напряжение на выходе 16-17 вольт.

AnD295 писал(а): когда двигатель завести то зарядка норма, стоит выкрутить мотор в 4000 и более сразу зарядка становится 16 вольт и падает только когда обороты опускаются до 2000. Мог бы и неделей раньше спросить!У тебя якорю КИРДЫК!.При малых оборотах все в норме,а при увеличении возрастают центробежные силы.И плохо скрепленный лаком обмоточный провод якоря поднимается и касается внутренней части клювов(полюсов эл.магнита).При этом таблетка уже ничего не регулирует.Она ведь по массе регулировать должна,а обмотка на массу и касается при вращении якоря.Если визуально найдешь где провод очень близко от клюва отстоит и прокладку проложишь и закрепишь(картона достаточно)то якорь снова будет рабочим.



Недопонял "в картинках", но похоже что у меня могла быть такая ...
Когда перебирал стоковый ген-р были следы трения ротор-статор.
Т808: могло быть?
т808
BorisN писал(а):

были следы трения ротор-статор.
Т808: могло быть?

Тут другое.Это трение от разбитого подшипника и при этом генератор и мощность полную не отдает и напряжение плохо держит,но,как у автора оно не может превышать 14,3-14,4 вольта.А у него с разными таблетками и выше 15-16 было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы