Страница 1 из 1
vovansky
вообщем тема такая,провод ентот я прое...л :-D
отсюда вопрос:1) каким боком это мне выйдет :ooo: 2)можно
ли жить без него,если нет, то где он крепится на карбе? Surprised
спасибо за внимание
ГРиня
Если машина ездиит то жить можно! (на холостых)

Если нет то Доставать клапан и выдергивать иглу!
Serduk
vovansky писал(а):

вообщем тема такая,провод ентот я прое...л :-D
отсюда вопрос:1) каким боком это мне выйдет :ooo: 2)можно
ли жить без него,если нет, то где он крепится на карбе? Surprised
спасибо за внимание


Если тебе было бы понятно для чего он нужен то вопросов бы не задавал. Разъясняь:
ЭМ клапан перекрывает бензин когда педаль ОТПУЩЕНА - это обязательное условие. А т.к. ты провод про@бал, то датчик будт "думать" Smile что педаль газа у тебя всегда нажата! следовательно, ЭМ клапан у тебя не будет НИКОГДА перекрывать бензин --> можешь не тормозить двигателем - эффекта 0. 8-) Кстати, у меня намашие когда купил был такой глюк: этот провод соединялся с проводом, ведущим в двигатель с помощью штекера папа-мама. Я тогда ни шарил для чего он нужен поэтому, надев на ХХ и сняв его, я не почувствовал разницы и решил все оставить как есть... Smile А когда узнал для чего он нужен, у меня уже ЭМ клапан полетел и вместо него стояла заглушка! 8-) Smile Smile
Да и заглушку поставь вместо ЭМ клапана - а то глюкнит - ковыряйся с ним.
ЗЫ Клапан можешь мне по почте переслать. 8-) Smile Smile Smile
vovansky
по канкретней куда этот провод крепится
se93
Serduk писал(а):

vovansky писал(а):

вообщем тема такая,провод ентот я прое...л :-D
отсюда вопрос:1) каким боком это мне выйдет :ooo: 2)можно
ли жить без него,если нет, то где он крепится на карбе? Surprised
спасибо за внимание


Если тебе было бы понятно для чего он нужен то вопросов бы не задавал. Разъясняь:
ЭМ клапан перекрывает бензин когда педаль ОТПУЩЕНА - это обязательное условие. А т.к. ты провод про@бал, то датчик будт "думать" Smile что педаль газа у тебя всегда нажата! следовательно, ЭМ клапан у тебя не будет НИКОГДА перекрывать бензин --> можешь не тормозить двигателем - эффекта 0. 8-) Кстати, у меня намашие когда купил был такой глюк: этот провод соединялся с проводом, ведущим в двигатель с помощью штекера папа-мама. Я тогда ни шарил для чего он нужен поэтому, надев на ХХ и сняв его, я не почувствовал разницы и решил все оставить как есть... Smile А когда узнал для чего он нужен, у меня уже ЭМ клапан полетел и вместо него стояла заглушка! 8-) Smile Smile
Да и заглушку поставь вместо ЭМ клапана - а то глюкнит - ковыряйся с ним.
ЗЫ Клапан можешь мне по почте переслать. 8-) Smile Smile Smile



Не совсем так.
Клапан ЭПХХ перекрывает бензин при:
1. Педаль отпущена, а обороты двигателя больше ~ 2200об (точно не помню), т.е. идет торможениие двигателем.
2. Когда с него снят провод Smile . Т.е. его положение при отсутствии питания - "закрыто".

Если на холостом ходу снимаешь провод с клапана - и ничего не изменилось, значит система холостого хода (в которую включен клапан) не работает так, как надо, а холостой ход при этом "получается" в результате действия главной дозирующей системы (т.е. диффузора и заслонки 1й камеры).
vovansky
значит так: если этого провода уменя нет значит не работает
эл клапан ,если он не работает значит не правильно работает
система ХХ =>у меня вообще не должно быть ХХ или будет но плавающий он ХХ у меня стабильный :cool:
можно по популярнее ,а то я совсем запутался
iog
vovansky писал(а):

значит так: если этого провода уменя нет значит не работает
эл клапан ,если он не работает значит не правильно работает
система ХХ =>у меня вообще не должно быть ХХ или будет но плавающий он ХХ у меня стабильный :cool:
можно по популярнее ,а то я совсем запутался



Если у тебя нет этого провода, то ЭМК всегда будет открыт (когда включено зажигание) При этом будет происходить ухудшение торможения двигом и незначительным повышением расхода топлива (процента 1,5). Ни накакие другие системы работы карба этот провод не влияет
Michail_09
Посмотри на винт количества (с пластмассовой ручкой). Конец этого винта является упором рычага дроссельной заслонки (поповорачивай привод др заслонки и увидишь во что он упирается под воздействием возвратной пружины). Так вот, возле самого конца винта есть проточка цилиндрической формы. На нее и надевается концевик того провода. На конце провода есть скользящий контакт, который позволяет вращать винт количества. При этом провод на винт не наматывается. Далее провод крепится винтом к корпусу карба через пластмассовый хомутик. Дырка для крепления находится на тойже стороне карба, ближе к салону.
В общем, если есть кусок многожильного провода и консервная банка, то восстановить потерянное можно без проблемм.
vovansky
Michail_09 писал(а):

Посмотри на винт количества (с пластмассовой ручкой). Конец этого винта является упором рычага дроссельной заслонки (поповорачивай привод др заслонки и увидишь во что он упирается под воздействием возвратной пружины). Так вот, возле самого конца винта есть проточка цилиндрической формы. На нее и надевается концевик того провода. На конце провода есть скользящий контакт, который позволяет вращать винт количества. При этом провод на винт не наматывается. Далее провод крепится винтом к корпусу карба через пластмассовый хомутик. Дырка для крепления находится на тойже стороне карба, ближе к салону.
В общем, если есть кусок многожильного провода и консервная банка, то восстановить потерянное можно без проблемм.



вот спасибо Drinks or Beer , я об этом и спрошал,вот только реально ли его бес снятия
карба приколхозить обратно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы