Страница 1 из 3
FilmFilmFilm
Это кто-же додумался закупать и ставить "японские" радиаторы кондёра на калину фирмы панасоник.

столкнулся с такой проблемой, после дтп нужно найти радиатор кондёра и радиатор основной в сборе, с вентиляторами и с кожцхами и моторчиками - найти, целая проблема, к тому же и цена вопроса на всё колеблется от 30 до 40 тысяч...на иномарку дешевле можно оригинальное заказать.

Это что же получается что изначально, на новую машину ставили "заведомо" дорогие запчасти...таким образом новая калина могла бы стоит тысяч на 20 дешевле... не ужели желторотики откат делают?)

зы: про не оригинал не надо говорить, так как их ещё до сих пор не выпускают.
Surbet
Цена стандартная для кондиционеров, на иномарки такие же ставят. В чем вопрос?
F1
стоимость заводского кондера 12 тыщ руб. Вернее на столько удорожает приора с кондиционерам и без
Mihalych78
могу сказать скока на логан стоит кондер "потом" поставить - лучше сразу с ним брать hehe
F1
Mihalych78 писал(а):

могу сказать скока на логан стоит кондер "потом" поставить - лучше сразу с ним брать


ну если там щуп 2500 р стоит, то представляю сколько кандер wwow
Mihalych78
в том году 96 тыр просили - решил парень съэкономить при покупке
jaki
FilmFilmFilm
Если радатор кондёра ино,может имеет смысл поискать его на разборах.
F1
Mihalych78 писал(а):

в том году 96 тыр просили - решил парень съэкономить при покупке


я подумал 80 ...почти угодал 63
Eleat
По любому з/ч на кондер нереально дорогие. Один вентилятор 4 тр стоит. Радитор охлаждения двигателя на такие Калины тож недешев, не менее 10 тыр.
leon1180
у меня на опеля кондейный радиатор от 2500- до 5 тыс, основной от 1700р до 7 тыс.. передний вентиль ( кондейный, вместе с диффузором и крепяжом 3500 стоит).
беспокойный
Не понимаю в чем проблема, если вам запчасти для кондера дорогими кажутся, то покупайте норму без него.
wega
FilmFilmFilm писал(а):

Это кто-же додумался закупать и ставить "японские" радиаторы кондёра на калину фирмы панасоник.

столкнулся с такой проблемой, после дтп нужно найти радиатор кондёра и радиатор основной в сборе, с вентиляторами и с кожцхами и моторчиками - найти, целая проблема, к тому же и цена вопроса на всё колеблется от 30 до 40 тысяч...на иномарку дешевле можно оригинальное заказать.

Это что же получается что изначально, на новую машину ставили "заведомо" дорогие запчасти...таким образом новая калина могла бы стоит тысяч на 20 дешевле... не ужели желторотики откат делают?)

зы: про не оригинал не надо говорить, так как их ещё до сих пор не выпускают.



У нас в челябинске выпускают радиаторы кондиционера для калин лузар - цена 3500р
El Dron
Mihalych78 писал(а):

в том году 96 тыр просили - решил парень съэкономить при покупке


22к в комплектации експрешн стоит добавить кондер на лохан при покупке, превед парню.
радиатор кондея в экзисте, в пределах 4к.
Mihalych78
El Dron
я те точно говорю что за монтаж кондея на авто купленное без кондея просили 96 тыр
он обломился с экономией
El Dron
Mihalych78 писал(а):

я те точно говорю что за монтаж кондея на авто купленное без кондея просили 96 тыр
он обломился с экономией


это история из раздела "удаление гланд через жепу". цена кондея в логане 22к.
Mihalych78
Цитата:

– В пору кризиса вы взялись за проект бюджетного автомобиля. Возможно ли его сделать в принципе? Нельзя же используемые материалы, в общем-то не самые лучшие, заменить плохими, дешевыми! Тем более отказаться от устройств, обеспечивающих безопасность!
– Когда перед нами поставили такую задачу, мы разделили ее на пять составляющих: кузов, двигатель, шасси, электроника, интерьер. Из кузовов переднеприводных моделей выбрали седан от «Калины» – заводу он обходится не дороже «самаровского», но современный и лучший у нас по многим критериям, в том числе по безопасности. Двигатель – понятно, 8-клапанный. Довольно быстро выяснилось, что реально удастся сэкономить лишь на электронике и отделке интерьера. Сразу нашли смешные, сказал бы, резервы. Скажем, на «классике» и «Самаре» устанавливают обычные стекла, а на «калинах» – тонированные. И таких резервов оказалось немало – на обычной «калине» сразу нашли точек экономии на 20 тыс. рублей. Видимо, на заводе придерживались «доброй» традиции – каждая новая модель должна быть дороже предыдущей – и в целом, и в частностях. А мы впервые поставили обратную задачу: сделать более современную машину дешевле. Например, панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс. Спору нет, «калиновская» выглядит более стильно и пластик в ней приятнее на ощупь, однако что нового получает потребитель с точки зрения функциональности – борткомпьютер? Но в бюджетной машине решили от него отказаться. Сегодня могу с удовлетворением сказать, что за несколько месяцев мы сделали «Калину» в комплектации «Самара» по стоимости производства дешевле обычной «Самары».
А главные достоинства, как говорится, при ней: салон просторный, посадка более удобная, у машины хорошие перспективы по безопасности. Стиль тоже удачный – французский шеф-дизайнер его одобрил. Поэтому решили придать новый облик всему семейству, чтобы покупатель в его рамках мог выбрать любую комплектацию – от самой непритязательной до богатой, как в «Приоре». Похоже на то, как в свое время сначала выпустили ВАЗ-2106 в комплектации «Люкс» – и он был самым престижным советским автомобилем, а потом началипродавать и вариант с двигателем от «одиннадцатой». Но внешне – та же модная машина!


http://www.zr.ru/a/110001/

этавот, а скока в магазе панель калины стоит? Razz
Кот Матроскин
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я те точно говорю что за монтаж кондея на авто купленное без кондея просили 96 тыр
он обломился с экономией


это история из раздела "удаление гланд через жепу". цена кондея в логане 22к.


в Приоре в таком случае он стОит 15. А за установку потом - хотят уже 40.
Кот Матроскин
Mihalych78 писал(а):

этавот, а скока в магазе панель калины стоит? Razz



приборка - 2,5-3 тыщи, торпеда в сборе - хз, не нашел, но всяко сильно меньше 20 Smile
откатчики-распильщики, чтоб их hehe
Mihalych78
Кот Матроскин
может они с установкой считают?

надоб у МИМа уточниь скока у них установщики панелей получают
если разницу, то ипать их во все дырки за зазоры!!!
SClaus
Что калина, что приора отделана итак не ахти как и чем, страшно представить, что будет после "удешевления" supercool
Я кстати, не понимаю, зачем там пластилин на задних арках ?

PS
Ну и рожа в zr на фото, истинное лицо завода, так сказать
Rainbuzzz
SClaus писал(а):

Ну и рожа в zr на фото, истинное лицо завода, так сказать


Тимнааата supercool
Это истинное лицо рособороны Smile
Хотя в последнее время многие уже считают это одним и тем же.
А ОКУ-КАЛИНУ вряд ли будут выпускать. Это так, чтоб дизайнеры не скучали...
El Dron
Кот Матроскин писал(а):

в Приоре в таком случае он стОит 15


я хз скоко у вас стоит кондей на преоро, была версия и про 12к, возможно где-то за него еще и приплачивают сверху, за ради бога, но у нас разница в комплектациях преоро с кондеем и без- порядка 28-32к. kamo-lada.ru
Mihalych78
El Dron
дык теж говорят про потом
El Dron
Mihalych78 писал(а):

дык теж говорят про потом


ниразу
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы