Страница 2 из 3
Thomas
AndrewD2 писал(а):

шкуркой что ли?


хотя бы.
kazak1102 писал(а):

К зиме себе сделаю..


делай, реально получаем что аккум постоянно заряженный а не на полу-издыхании supercool
Вася Васильков
Подскажите после заводки когда машина не прогрета напруга держится 13,9-14,1 на хх.как только машин прогрет до 60 градусов,то падает до 13,7 и держится стабильно и не зависимо от оборотов
При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?
usv
Вася Васильков писал(а):

Подскажите после заводки когда машина не прогрета напруга держится 13,9-14,1 на хх.как только машин прогрет до 60 градусов,то падает до 13,7 и держится стабильно и не зависимо от оборотов
При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?


1. Терморегуляция.
2. РН.
Thomas
Вася Васильков писал(а):

При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?


Самый простой способ Р.Н. смотреть
kazak1102
Thomas писал(а):

делай, реально получаем что аккум постоянно заряженный а не на полу-издыхании


Дык как не понять этого... Так не прижало же... Но батарейка ДОЛЬШЕ ходить будет, факт... Особенно из-за зимы...
Thomas
kazak1102 писал(а):

Но батарейка ДОЛЬШЕ ходить будет, факт... Особенно из-за зимы...


supercool Это точно gpn
т808
AndrewD2 писал(а):

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9

У тебя таблетка с заниженным напряжением.Померь с нагрузкой на ХХ и оборотах 1500 на генераторе.Сколько?
т808
Вася Васильков писал(а):

При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?

Это на АКБ?А на генераторе сколько?
AndrewD2
т808 писал(а):

AndrewD2 писал(а):

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9

У тебя таблетка с заниженным напряжением.Померь с нагрузкой на ХХ и оборотах 1500 на генераторе.Сколько?



С заниженным напряжением, т.к. бракованная? Вроде новый ген.. или это не показатель..

Сегодня утром завел 13.9-14.0... Возрадовался.. поехал... 13.1-13.3... редко 13.5... и это без потребителей.
т808
AndrewD2 писал(а):

С заниженным напряжением, т.к. бракованная?

Нет,не бракованная.По ГОСТу нормальной является 13,6-14,6 вольта.Но нам такой ГОСТ не нужен.Он еще от черных,залитых мастикой АКБ остался.
AndrewD2 писал(а):

Сегодня утром завел 13.9-14.0... Возрадовался.. поехал... 13.1-13.3... редко 13.5... и это без потребителей.

Это термокомпенсация.
AndrewD2 писал(а):

поехал... 13.1-13.3... редко 13.5..

Это по БК что ли?Сколько на генераторе и АКБ?
Rover_61reg
AndrewD2 писал(а):

Сегодня утром завел 13.9-14.0... Возрадовался.. поехал... 13.1-13.3... редко 13.5... и это без потребителей.


лето+жара=прелести стокового РР (термокомпенсация). supercool
diimm
Закажи себе трёх уровневый РН и не ипи себе моск, я купил и рад как слон. Установить 5 минут supercool
Вася Васильков
т808 писал(а):

Это термокомпенсация.


Rover_61reg писал(а):

прелести стокового РР (термокомпенсация). supercool


Чё это такое?? Таблетка??
Rover_61reg
Вася Васильков писал(а):

Чё это такое?? Таблетка??


Ну да, реле-регулятор, он же РН - регулятор напряжения итд итп... supercool
т808
Вася Васильков писал(а):

релести стокового РР (термокомпенсация).

Чё это такое?? Таблетка??

В реле напряжения заложена функция термокомпенсации.При увеличении температуры ее(таблетки) корпуса она снижает напряжение стабилизации(порог)Это наши желаемые 14,1вольта она обеспечивает,пока не нагреется.Эта функция хороша,если РН не стоит в генераторе.В идеале РН должен крепиться к стенке АКБ.Тогда бы от температуры АКБ менялось напряжение автоматически.Зимой больше,а летом меньше.Генератор же на прогретом моторе всегда горячий,вот РН и занижает напряжение.Трехуровневик стоит вне генератора,поэтому он гораздо лучше отслеживает необходимое напряжение.Кроме того имеет ручной режим переключения порога этого напряжения.Еще стабильнее РН с выносным измерительным элементом,крепящимся к стенке АКБ.
Adelko
Тоже тут спрошу. У меня большая потеря напряжения между генератором и аккумулятором. При работающем двиге гена выдает штатные 13.8 В, а на аккуме ровно на 1воль меньше (!), т.е. 12,8. Ну понятное дело, потеря на контактах и все такое, но хотелось бы устранить. Поэтому во-первых, как лучше это сделать? А во вторых, на новых машинах, с завода, какая разница идет по напряжению между акб и геной?

Может какой дополнительный кабель бросить? Или как или что Smile
Adelko
еще вопрос в догонку. Это у меня 3ий гена по счету за все время владения машиной. Так вот у некоторых напруга 13,8в, а у одного была 14,2 в. Причем электрик мне говорил, что этот разброс это нормально, может быть и так и так. Просто интересно. Это только РН определяется? Или сам гена тоже вносит вклад? Ну и собственно что нужно сделать чтобы было 14,2 В (не считая таблеток от ино, штатными какими нить методами).

З.ы. насчет посторонних РН. В десятой ветке есть хорошая тема, где ставят РН от приоры. Они другие чем наши (хоть и внешне очень похожи), внутри другие саааавсем. И все проблемы по зарядке решают практически. Только там паять надо и все такое.
GSVNN
Ars Longa писал(а):

Ну и собственно что нужно сделать чтобы было 14,2 В (не считая таблеток от ино, штатными какими нить методами).


Трёхуровневый регулятор supercool Паять ничего ненадо, только заменить щёточный узел (РН). Остальные варианты с кроиловым. Pardon
Adelko
Я щас не помню ужо, но вариант с РН от приоры там был по всем параметрам лучше трехуровника. Не считая кроилова Smile
Rover_61reg
Ars Longa писал(а):

с РН от приоры там был по всем параметрам лучше трехуровника


ага там с перделками внутри гены и не всякая приборка без переделок подходит.
Поэтому
Ars Longa писал(а):

Не считая кроилова


+1
Вот та тема.
т808
Ars Longa писал(а):

на новых машинах, с завода, какая разница идет по напряжению между акб и геной?

0,1-0,2вольта.На ЛЮБЫХ машинах с исправной проводкой.
Ars Longa писал(а):

потеря на контактах и все такое, но хотелось бы устранить. Поэтому во-первых, как лучше это сделать?

Очень просто.Заводи.Меряй между ПЛЮС генератора и СВИНЦОВЫМ штырем +АКБ.Должно быть не более 0,15-0,2в.Не так - обнюхивай весь розовый(у кого то коричневый)провод от +ген. до +АКБ на предмет заделки его клемм.Далее меряешь с массы генератора до СВИНЦОВОГО вывода -АКБ.Должно быть 0в.Не так - чисть клеммы самого толстого провода с -АКБ на двигатель.Это по стабильности и заряду АКБ.А по падению напряжения на потребителях необходимо увеличить хотя бы в 2 раза(а лучше больше) сечение провода от -АКБ на кузов.
Adelko
Цитата:

Очень просто.Заводи.Меряй между ПЛЮС генератора и СВИНЦОВЫМ штырем +АКБ.Должно быть не более 0,15-0,2в.Не так - обнюхивай весь розовый(у кого то коричневый)провод от +ген. до +АКБ на предмет заделки его клемм.Далее меряешь с массы генератора до СВИНЦОВОГО вывода -АКБ.Должно быть 0в.Не так - чисть клеммы самого толстого провода с -АКБ на двигатель.Это по стабильности и заряду АКБ.А по падению напряжения на потребителях необходимо увеличить хотя бы в 2 раза(а лучше больше) сечение провода от -АКБ на кузов.


Good просто и доходчиво, спасибо.
Вопросы такие:
1. Что подразумевается под массой генератора? Весь его корпус или что?
2. Что значит стабильность и заряд акб? Т.е. если у меня между плюсами падения напряжения почти нет, а вот между массами есть/нет то в чем будет разница?
3. С -акб идет на кузов на шпильку 1 массовый провод. Имеется ввиду его сечение маловато? А как тогда лучше исправить это? (никогда особо не обращал внимание, но регулярно слышу про косу от классики с двигателя на кузов, это вобще для чего?)
Smile
т808
Ars Longa писал(а):

Не считая кроилова

Хочешь хорошую,мало зависимую от нагрузки стабильность напряжения с родным РН и минимальными переделками?
Adelko
А ктож не хочет? Wink А что, это возможно?

Кстати меня лично кроилово никак не пугает. Ну.. иногда последствия только пугают
т808
Ars Longa писал(а):

Весь его корпус

Да.
Ars Longa писал(а):

Что значит стабильность и заряд акб

Что на АКБ будет столько же,сколько на генераторе.
Ars Longa писал(а):

Имеется ввиду его сечение маловато?

Да.
Ars Longa писал(а):

слышу про косу от классики с двигателя на кузов, это вобще для чего?

Для того,чтобы у тебя не было и вот этого -
Ars Longa писал(а):

а вот между массами есть/нет то в чем будет разница?

И при большой нагрузке напряжение в сети меньше проседало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы