Вот, собственно, и есть вопрос.
После длительного торможения двигателем, как правило, на трассе (ну, например, с длинной горки спускаешься километр-два на передаче), выскакивает ДжекиЧан.
Говорит - "высокий уровень сигнала датчика детонации", или как-то так.
Параметры работы двигателя после ошибки - не меняются.
Потом по городу денька два покатаешься - ошибка тухнет.
Ну это-то понятно, просто она перестает повторяться.
Вот у меня и вопрос, а что за нафиг-то?
Клапана - регулировка в допуске.
Ремешок - натянут.
Свечк - А17 (АПС которые, типа Бошевкая технология), меняные - тысяч 5 назад.
Расход по трассе - 5,5-5,6 на сотню (макс - 130 км/час, средняя скорость - 81 км/час на пробег в 350 км до Абзаково в одну сторону).
Прошивка - Пашина, для я5джей02.
Чего глянуть, куда смотреть?
ДД, клопики или свечки?
Надоело уже, глаза мозолит.