Страница 1 из 1
Alex_amigo
В общем человек я уже больной, спина болит постоянно, остеохандроз плюс нестабильность позвонка, поэтому зубильная седушка совсем не акктуальна. Главный критерий чтоб была подпорка под поясницу, удобство и всё такое. Брать седуху буду на разборке скорее всего, потому что по той профессии что работал всё время, мне работать уже вредно и по сему с бабками попа. В общем как настоящий "рабочий класс - лошары" убил здоровье для жирных свиней за копейки.
Читал что подходят рекаро какие то сидушки от старых опелей, так же читал что от 10-го семейства подходють, но на много ли они отличаются от зубильных и как встают эти сидушки? У кого был опыт?

Резать, варить чё то там и то трудно теперича
Adelko
Тут главное подобрать нормальное сиденье. Чтобы было недорого и самое главное чтобы влезало по ширине (это вобщем то единственный ограничивающий критерий). Варить самому совсем не обязательно. Любой сварщик тебе переварит салазаки незадорого. В сервисах тоже это могут сделать, надо будет просто походить поспрашивать. Вобщем в вопросах подбора сиденья самое главное это именно самое сиденье, а не то как потом его устанавливать в машину.

Подходят ооочень много от чего. По сути дела все, что достаточно узкие.
У меня товарищ например, не так давно, поставил сиденье от мазды6. Очень удобно сидеть. Взял его 1500 р. Поставили ему на сервисе за 1000 р. Так что цены более чем бюджетные. Надо просто походить поискать.
goon103
У меня от Мазды 626 92г - 4 регулировки, поясничный подпор, боковая поддержка - езжу отдыхаю в них. Салазки переварены, по ширине/высоте нормально.
Ars Longa писал(а):

Вобщем в вопросах подбора сиденья самое главное это именно самое сиденье, а не то как потом его устанавливать в машину.


Вот с этим согласен.
DrOn55
Друг недавно взял 99 с сиденьями от волги (3110 или 31105), вроде удобнее девяточных, но не уверен что в данной ситуации они подойдут.
Killer Speed
От наших тачек сидухи отстой и УГ. Что от десятки, что от волги. Без переделок мало что подходит, разве что рекаро от опеля, но там все равно переходник нужен. У меня сейчас от хонды прелюд стоят сидухи, правда без поясничного подпора, но все равно удобно. Еще присмотрись к сидухам от 9-5 сааба - по ширине в матреху и самару влезают. У них афигенная высокая спинка с поясничным подпором, правда подушка сиденья на мой взгляд коротковата.
Mavron
такая же трпбла со спиной - в 3х местах капец позвонкам...
Взял на пробу сидухи с кучей регулировок от тойоты кароллы старой праворульной. Сидеть в них просто одно удовольствие, но попытавшись переделать водительское сидение под левый руль обломался по полной, да и шире они оказались и когда сидишь за рулем то он получается намного смещен от центра Sad Пришлось все вертать назад...
Flyman
Alex_amgo
Боролся с той же бедой... В 90% все советы касаются 4-и дверных кузовов, а у нас все таки 08! И нужно чтобы кресла откидывались. У себя решился и отдал свои кресла мастерам. Мне вварили подголовник, сделали боковую поддержку, валик под спину, корыто с бортами, набивку чуть больше и чуть жоще штатной. Вместе с перетяжкой всего салона это стоило 300 баксав. Доволен как слон.... Так что поговори с теми кто салонами занимается....
Вася Васильков
Alex_amgo писал(а):

От каких всё таки машин сиденье без переделки всаёт?



Вроде от Хунды Гетса встают без переделок.
dartsa
чехлы с поддержкой продаются, вроде как лучше чем просто стоковые сидушки
MaTSooN
в одном из магазинов видел в продаже улучшенные под спорт сидухи на самару, ценник 13 т.руб., могу в след. раз сфотать, выглядят симпотично !!!

Последний раз редактировалось: MaTSooN (01 Июля 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
owerts
за 13 тон можно с любой разборки взять и переворить да на пиво останется Drinks or Beer .
я считаю что все улучшенные под спорт это просто понты. В иномарочных себя человеком чувствуешь supercool .
Killer Speed
Вася Васильков писал(а):

Alex_amgo писал(а):

От каких всё таки машин сиденье без переделки всаёт?



Вроде от Хунды Гетса встают без переделок.



Без переделок не подходят. Надо из уголков варить крепеж под них.
Pokemonf
когда купил авто, то стояли ВАГовские,с боковой поддержкой. Потом сел у друга в девятку с родными - небо и земля.
Автору подбери на разборке удобные для тебя, и переваривай крепление, ничего страшного с авто не случится. О себе надо думать Smile.
ярослав73
Всем привет.
Себе поставил от Опель Кадет позней моделе.(какого года не скажу).Впринципе особо переделывать ничего не надо. Вся разность -- в диаметре отверстий девяточных салазках и на "ушах" сидения.
Просто опелевские салазки откручиваеш а девяточные прикручиваеш.
Отверстия выравниваеш втулками.
По сравнению с родными раздолбанными небо и земля.
(Когда снимал родные салазки, с сидений, увидел на на них наклейку рекаро.)
Мне попались сидушки с трех дверного опеля.(присутствует клавиша откидывания спинки вперед).
Вот такие дела.Доволен как слон.
Еще хотел задние замутить, но сказали ,что задних нет,а эти привезли с Запорожья.Жалко.
Виталий Павлович
Дабы не плодить темы. Вобщем, суть в том, что 2115 2008г. сиденья напряжные. Тож хотел другие, но варить новую машину как-то не хотелось. Но замечаю то, что при езде даже до 100км уже болит спина (в верхней части где позвонки смещены чувствуется) и товарищ пожаловался, что сразу почувствовал неудобства при поездке. Не могу понять- то ли это от сидений то ли из-за задних стоек подвеска не отрабатывает (задние стойки попались не ахти, т.к. одну по гарантии меняли, а вторая к 35т. подтек показала). Стойки собираюсь менять скоро причем не на сток как сделал и с резиной. Просто машина (точнее кузов) стабилизируется на наших дорогах резко слишком, что дает нагрузку на позвонки. А чтоб передние не менять, то на рынке есть чехлы со вставочками (удобные на первый взгляд, но мне не понравились материалами) и стоковое сиденье выглядит как спортивное.
медведик
Smile чехлы лишь частично решат проблему да и материал у них...спина чешеться если без майки ездить. Wink так в любом сервисе тебе сварят из стандартных хоть двухместные только материалы свои свои бери.... да и че с обшивкой делать если боковины наваривать
брат шумы
Виталий Павлович писал(а):

Дабы не плодить темы. Вобщем, суть в том, что 2115 2008г. сиденья напряжные. Тож хотел другие, но варить новую машину как-то не хотелось. Но замечаю то, что при езде даже до 100км уже болит спина (в верхней части где позвонки смещены чувствуется) и товарищ пожаловался, что сразу почувствовал неудобства при поездке


один в один как у меня Smile .после 100 км в день почки говорят мне "пока".на шохе я в родных её сидушках тока отдыхал
медведик писал(а):

чехлы лишь частично решат проблему да и материал у них...спина чешеться если без майки ездить


с подпоркой под поясницу стало ещё хуже .пока лень искать,жду тепла
BPSNSK
А пользовал ли кто сидения от UNP? Из серий: Классик, Комфорт, Круизер.
Стоят новые в районе 8700-9000. Как у них с удобством и надёжностью? А то меня стоковые не устраивают, без матов не отрегулируешь.
raven_
BPSNSK писал(а):

А пользовал ли кто сидения от UNP? Из серий: Классик, Комфорт, Круизер.
Стоят новые в районе 8700-9000. Как у них с удобством и надёжностью? А то меня стоковые не устраивают, без матов не отрегулируешь.


У меня пара круизеров стоит.
Брал б.у., и если верить наклейке, они 2003 г.в. Ну какбы все ОК.
Но у меня и к стоку претензий особых не было.
Эти поудобнее конечно, правда их я урвал по халяве, и новые такие бы брать не стал. Бюджетный sparco или omp не намного дороже.
ЗЫ: Но зато встают как родные, варить ничего не надо Smile
Виталий Павлович
брат шумы писал(а):

после 100 км в день почки говорят мне "пока


На почки жалоб нет, даже стоковые удобнее, чем в аккорде, после того как покушаю (кушать приходится в разное время и после обеда тяжесть присутствует, но в родных чувствую себя комфортнее), и задница не затекает, но позвоночник машина растряхивает как после трактора (цуко грешу на стойки).
BPSNSK
raven_
Эх, по-подробнее бы описал. Как там у них с регулировками, удобнее-проще, чем в стоковых. Такие же механизмы, как на стоке? Сильно глючные механизмы, скрипит ли. Насколько надёжно сделано с виду.

У Круизеров вроде подлокотник какой-то есть. Где бы всё это обсмотреть со всех сторон , в инете фоток нет, только внешний вид.
raven_
BPSNSK писал(а):

Как там у них с регулировками, удобнее-проще, чем в стоковых.


Так же, таким же колесиком как в стоке.
BPSNSK писал(а):

Такие же механизмы, как на стоке?


ХЗ, не разбирал.
BPSNSK писал(а):

Сильно глючные механизмы, скрипит ли.


В чем глючность должна проявляться? Не скрипят.
BPSNSK писал(а):

Насколько надёжно сделано с виду.


Вполне надежно.
BPSNSK писал(а):

У Круизеров вроде подлокотник какой-то есть.


Нет. Подлокотники они недавно начали ставить.
BPSNSK писал(а):

Где бы всё это обсмотреть со всех сторон , в инете фоток нет, только внешний вид.


Вживую, только у того кто стоит, или где продают. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы