Страница 3 из 4
Тоха Купчинский
AleXeNoN писал(а):



сцука красавец! Smile
shubin81
я вот думаю - сзади че там с дифференциалами и блокировками в таких авто...поидее тока на зад тележку 3 дифференциала + если по уму 3 блокировки. кто то знает как это реализуется ?...бокировок всетаки видимо меньше - наверно тока на одну ось...а то так и кардан в узлы можно завязать
CodeName47
Я на зилу 130 в автошколе учился, руль можно было одним пальцем крутить не напрягаясь. А вот в автошколе сдавал на 53 газике, чтобы руль на месте поворачивать приходилось привставать децл)))
CodeName47
Тоха Купчинский
Да это он!!! gpn

Good
Andrey2115
AleXeNoN писал(а):

Ёпта! Так машине лет, как деду моему! Почему на древнем 45-тилетнем ЗиЛу есть гидрач, а на 5-тилетней Самаре нету???



Дизель-мотор В-2 еще поизучайте - вам приятно будет.
Непосредственный впрыск топлива, штампованные легкосплавные поршни, четыре клапана на цилиндр, верхнее расположение распределительных валов (DOHC), несущие силовые шпильки, литая алюминиевая головка, сухой картер. Все причины отказов во время войны - в нарушение технологии производства: выпускали как придется и чем придется.
Большинство из этих решений, например, на серийных легковых автомобилях, получили распространение лишь в конце XX века.
А деды наши воевали.
Mihalych78
а на 130 зилу в клапанах литий был!!!
слава нанотехнологиям!!!
PachaG
Bubble писал(а):

эур)


спорить надо, когда знаешь точно Wink
CoolM писал(а):

в лиазе на руле рычаг как у америкосов. Педали сцепы нет. И называется сие - гидротрансформатор. Насколько помню положения рычага 2 вперед и задняя. Еще лиаз отличался ленточным ручником.


ну это понятно, там обычный автомат
простом еня слово "полуавтомат" смутило, на юпитере у меня такой был, можно было без сцепы переключаться
competition
Во! Такой Урал ещё прёт! gpn gpn gpn

Там тоже ниипические технологии?
Mihalych78
В России запустят в производство сапоги-скороходы

Цитата:

В скором будущем российская промышленность начнет выпуск нового уникального продукта - сапог-скороходов. Большинству этот вид обуви знаком по сказкам, однако в российском изобретении ничего сказочного нет. Сапоги-скороходы XXI века представляют собой обувь, оснащенную специально разработанными миниатюрными двигателями внутреннего сгорания. По данным британского сайта Ananova, скороходы будут запущены в серию в нынешнем году.


http://www.protoplex.ru/news_show/153.html

competition
А если троить начнут - придётся хромать??? wwow
Mihalych78
AleXeNoN писал(а):

А если троить начнут - придётся хромать??? wwow



галопом пойдеш 63
Санёг
shubin81 писал(а):

я вот думаю - сзади че там с дифференциалами и блокировками в таких авто...поидее тока на зад тележку 3 дифференциала + если по уму 3 блокировки. кто то знает как это реализуется ?...бокировок всетаки видимо меньше - наверно тока на одну ось...а то так и кардан в узлы можно завязать

тележка неимеет межосевого диффера, при отключённой морде имеем 2 приводимых колеса в телеге, при подключённой морде 3 колеса..
про испытания блокировок межколёсных (дифферов повышенного трения) на этих зилах, кразах, уралах, читал, дальше испытаний, дело я так понимаю непошло.
poliman
Онотоле писал(а):

poliman писал(а): shubin81 писал(а): на этом зиле имхо руль крутится с гуром тяжелее чем на тазу без гура...

я сдавал на 3 мостовом зиле - руль вообще не крутился.

так шо понимания как гур на иномарках к зилу имх0 не применимо.

тяжко ездить на рашенавтопроме.

не для людей сделано все.

слава СССР.

ниразу ни правда,на 131 зилу(на котором я учился) руль крутился одним мизинчиком.как за машиной следят ,так оно и крутится там.

либо мне не повезло, либо вы писд?те мне
shubin81
alex83i писал(а):

тележка неимеет межосевого диффера, при отключённой морде имеем 2 приводимых колеса в телеге, при подключённой морде 3 колеса..



ты хотел сказать оси ? то есть сзади оси связаны жестко ? в принципе логично...

alex83i писал(а):

про испытания блокировок межколёсных (дифферов повышенного трения) на этих зилах, кразах, уралах, читал, дальше испытаний, дело я так понимаю непошло.



то есть в лучшем случае межосевой диф блокируется, либо может спереди еще есть блокировка ? или вообще нифига нет ?
PachaG
shubin81 писал(а):

ты хотел сказать оси ? то есть сзади оси связаны жестко ? в принципе логично...


нет, наверно он имел в виду что на две оси всего 2 ведущих колеса, так как диф без блокировок
Mihalych78
PachaG
кароч, ты ккак думаеш
на чудо-сапогах АБС будет?
PachaG
Mihalych78 писал(а):

кароч, ты ккак думаеш
на чудо-сапогах АБС будет?


абс необходим просто
ещеб хорошо туда систему курсовой устойчивости
PachaG
но так как это опытный образец, то там наверно ничо не будет, и тормоза наверно будут не особо
Mihalych78
PachaG
сцуко
а каблуки на литье?
PachaG
каблуки говоришь?
не, литье мягкое слишком, надо или ковку или уж штамповку

но вообще лучше ковку, и кстати носок тоже надо укрепленные делать, вдруг куда ушлепается
Mihalych78
да
подошва Мишлен
PachaG
Mihalych78 писал(а):

да

подошва Мишлен


или бриджстоун?
Mihalych78
PachaG
бриджстоун на полноприводной версии
4х4 63
PachaG
Mihalych78 писал(а):

4х4


hehe hehe
представил такого бойца-скорохода
Санёг
shubin81 писал(а):



ты хотел сказать оси ? то есть сзади оси связаны жестко ? в принципе логично...



я сказал то что хотел сказать, я про условия вывешивания одного из колёс на оси.

shubin81 писал(а):


то есть в лучшем случае межосевой диф блокируется, либо может спереди еще есть блокировка ? или вообще нифига нет ?



нет там диффа, там жёстко подключаемая морда с свободным мостом. если у этого зила задомкратить 3 колеса на 3х осях будет висеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы