Страница 1 из 3
Vostrov
Привет всем! Вобщем в связи с каким то непонятно маленьким напряжением подзарядки решил провести ревизию генератору. Открываю мурзилку, смотрю чего надо откручивать и приступаю за дело. Раскручиваю натяжной узел. Далее отворачиваю гайку нижнего болта и, как сказано в мурзилке,надо вытащить болт и вниз опустить генератор. В который раз удивляюсь инженерам ВАЗа - этот болт УПИРАЕТСЯ В ЛОНЖЕРОН. Или вернее в переход лонжерона в стенку ниже. Вобщем не вытаскивается он до конца. Как же мне теперь генератор этот снять?
Wadikkk
Vostrov
Недавно снимал.Снимается с нижним кронштейном вроде.Там три болта на 15.
CoolM
эээ
1 если есть защита сбрасывай переднию часть (на крабах открути отогни) грязезащиту тоже.
далее ляж под авто открути кронштейн генератора. Снимай генератор вместе с кронштейном. вниз
2 Либо давиш на двигатель вниз и добиваешься что б болт пошел ниже лонжерона. грязезащиту со стороны правого переднего колеса открутить для удобства.
Vostrov
Была мысль снять вместе с кронштейном, но не оказалось ключа на 15. А скажите, этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора? Нет, все же весело наши авто ремонтироватьSmile
Vostrov
И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?Smile))))))))
АлександрАВ
Vostrov писал(а):

этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора


нет
CoolM
Vostrov писал(а):

И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?Smile))))))))



Если есть желание пожалуста разбирай Smile
По делу одевается.
Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще. Но думаю ты не собираешься его часто ставить снимать. Good
Vostrov
Возник еще вопрос. Ремень был натянутый, но потрескавшийся. Могло ли это приводить к просадке напряжения при включении нагрузки? Может мне и не стоит снимать генератор.
CoolM
Ну если просадка то на сколько ниже нормы? тогда просто РН заменил бы на инже можно без снятия гены провернуть.
ремень - могла если он проскальзывал. А так замени но думаю дело не в ремне.
Vostrov
Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне
Damned_875
Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile
Guzh
пятнашка еще очень клевая машина по ремонтопригодности в сравнении с тем москвичом м 2140 например, у того почти каждый узел надо дорабатывать после замены было. Классика уже была чуть получш, но тоже не айс, так что самара и самара 2 еще достаточно продуманы. supercool
У меня был случай когда на гайке регулирующий натяжение ремня свернулась резьба - пришлось скидывать защиту и все остальное, снимать вместе с кронштейном, в итоге гайку с болтом заменил теперь просто болтом под ключ с хорошей шайбой.
Vostrov
Damned_875 писал(а):

Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile


поясни технологию, пожалуйста?
CoolM
Vostrov писал(а):

Damned_875 писал(а):

Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile


поясни технологию, пожалуйста?



Да он сильный очень походу раз болты гнет на ура.
nestor
На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.
Vostrov
НЕСТЕР писал(а):

На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.


дельный совет- скорее всего так и сделаю. Спасибо всем!
P.S. Как согнуть болт я и правда не знаюSmile)))))
т808
Vostrov писал(а):

Как согнуть болт я и правда не знаю

И не надо.
НЕСТЕР писал(а):

У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить.

Именно так!Нужна лишь головка на 15.
Vostrov писал(а):

Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне

Это где?На выводе(шпильке) генератора?Может ты не там копаешь!
Vostrov
Это на БК 12.7 в. Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.
Козий
Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.
Vostrov
Козий писал(а):

Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.


да, это была моя первая идея. Но я только поставил опору ТМ, так все чудненько собрал, что опять разбирать совсем не хотелось. Еще подумал, что надо было начать с генератора на просевшем движкеSmile, но кто знал про такую засадуSmile
Короче, снял как мне посоветовали выше, за что отдельное спасибо, открутил вместе с кронштейном. Одно омрачило это событие - сломал ключ-трещетку. Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.
dvm99i
Vostrov
Будешь ставить генератор, переверни длинный болт, чтоб в следующий рза не маяться, все так делают...

Vostrov писал(а):

Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.



Дык контакты окисляются, но самое главное, что мне кажется, они не там просаживаются, где ты думаешь...
Vostrov
Где же оно просаживается?
dvm99i
Чаще всего на клеммах, массах. Ты же нагрузку нехилую подрубаешь, а БК у тебя где-то в параллель негузке измеряет и просады ловит . Тебе и посоветовали непосредственно на АКБ или гене непосредственно замерять, потому что там контактов нагруженных нет практически .
т808
Vostrov писал(а):

но кто знал про такую засаду

Все,кто хоть раз снимал генератор.Теперь и ты знаешь
Vostrov писал(а):

сломал ключ-трещетку.

Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):

Где же оно просаживается?

Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):

Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.

Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!
т808
dvm99i писал(а):

на АКБ или гене непосредственно замерять

Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы