Страница 4 из 4
Дюжина
Mihalych78 писал(а):

на 130 зилу в клапанах литий был!!!


У-у-у ...
В клапанах авиамоторв он ещё когда был, как и непосредственный впрыск. А ещё и АБС в тормозах. Smile
Guzh
По теме - В СССР все время был перекос в сторону военки и тяжелой промышленности, гражданское производство рассматривалось как побочная отрасль - поэтому и ходили все в убогих платьях скроенных по одному типу, и одинаковых семейных трусах. В ЗИЛе гидрач есть, будучи курсантом нам много про него страшилок рассказывали, чтобы туда не лезли если что ремонтировать.
Mihalych78
Guzh писал(а):

По теме - В СССР все время был перекос в сторону военки и тяжелой промышленности, гражданское производство рассматривалось как побочная отрасль - поэтому и ходили все в убогих платьях скроенных по одному типу, и одинаковых семейных трусах. В ЗИЛе гидрач есть, будучи курсантом нам много про него страшилок рассказывали, чтобы туда не лезли если что ремонтировать.



в чуркестане нет военной промышленности, а ходят так же
в чем причина?
dorinspector
Andrey2115 писал(а):

Дизель-мотор В-2 еще поизучайте



который на КВ и Т-34 стоял?

кстати -зил 131 не очень -он бензиновый. Круче всего Урал
mr1
dorinspector писал(а):

зил 131 не очень -он бензиновый


Это потому, что на бОльшей части территорий СССР дизельный двигатель не заводится бОльшую часть времени года. Так что машина хорошая, как надо. Да и нефть мы тогда не отдавали на запад, потому бензин был дёшев.
Дюжина
dorinspector
Урал времён ЗИЛ-131, тоже, был бензиновый.
Мало того, он на 93-м работал, за что его очень любили водилы. Smile
dorinspector
Дюжина писал(а):

dorinspector

Урал времён ЗИЛ-131, тоже, был бензиновый.

Мало того, он на 93-м работал, за что его очень любили водилы.



бензиновый мотор взрывается только в путь, дизел ьв этом плане круче
PachaG
Дюжина писал(а):

Мало того, он на 93-м работал, за что его очень любили водилы


ага, у меня книжка валяется, у него расход 50 на сотню и + еще 50 эксплуатационный
итого 100л на сотню
хороший авто gpn
Hudoi
Имел честь ездить на этих класных авто, не просто покататься а именно ездить. Вещь. Но УРАЛ мне показался лучше.






А вот это когда увидел чуть не всплакнул, детство вспомнилось. И билеты по 5 копеек cry


Последний раз редактировалось: Hudoi (01 Июля 2010 20:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
Цитата:

А вот это когда увидел чуть не всплакнул, детство вспомнилось. И билеты по 5 копеек



ну чет ты фото скотовоза в говнище ушатанного привел
они нормальные тогда были. печки теплые

эх было время - Икарус с гармошкой за атракцион проканывал
а сидя у кассы, принимая деньги и отматывая билетики можно было на мороженное и газировку набрать
GROMO
Hudoi писал(а):

Но УРАЛ мне показался лучше.


Кроме тормозов - баклуши менял раз в месяц. А из строя они выходят вапче уссышься wwow , выплевывает через специальную "плевательную" трубку всю тормозуху в течении 1-2 секунды и начинаешь тормозить подошвой (воздухом) Shout Один раз с ребятами 10 чел с зади чуть не убился до сих пор не пойму как вырулил , аж руки колбасит как вспоминаю pray . А так то да! Тачка ваще яд ! 120 по трассе летит и 6 передачу просит bibika
Дюжина
dorinspector писал(а):

бензиновый мотор взрывается только в путь


PachaG писал(а):

ага, у меня книжка валяется, у него расход 50 на сотню и +

Ох, мОлодёжь.
Всегда образовывались эксплуатационные излишки, которые с удовольствием заливались в баки личных Жигулей. За что и любили Уралы. Smile
А ЗИЛы питались 72-76, которые Жигули не любили, без определённых доработок.
PachaG
Дюжина писал(а):

Всегда образовывались эксплуатационные излишки


это все понятно
я так, для справки
shubin81
PachaG писал(а):

shubin81 писал(а):

ты хотел сказать оси ? то есть сзади оси связаны жестко ? в принципе логично...


нет, наверно он имел в виду что на две оси всего 2 ведущих колеса, так как диф без блокировок



гуру написал что между осями на тележке диффа нет. соотв оси должны пробуксовывать. либо там ведущая тока одна. хотя судя по внешнему виду мостов в камазах ведущие обе
Andrey2115
dorinspector писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Дизель-мотор В-2 еще поизучайте



который на КВ и Т-34 стоял?
..



Он самый.
Adaptechnic™
competition
Это "Кубань"! Хто она такая?
bagzzzmdg
AleXeNoN писал(а):



Я на такой на D учился.прикольный аппарат.База вроде ГАЗона.А на 131 учился на С.Классный аппарат.Помню лет в 6 у бати на коленях по полям гонял.И гидрач там стоит.
Робин Гуд
Учился я на таком Зиле на С.
Гидрач гидрачом, но короб там ацки тугой. После него самый необкатанный и собраный после зарплаты в понедельник вазовский короб, страстно критикуемый некоторыми мутными личностями, переключается просто одним мезинцем ))))))
А тормоза как в Лохане, не тормозит, не тормозит, а чуть есчо нажмёшь, хоп колом встал )))))) Претрочка нужна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы