Страница 1 из 1
lunat
Всем привет! Решил спросить совета прежде чем ехать в сервис. Ситуация такова: машина ВАЗ 21099, пробег 170 тык, предыдущий (и единственный) хозяин механик лет 50, за машиной ухаживал, масло хорошее лил, не отжигал, поэтому капиталка движка ещё не делалась. Я поездил на ней год и стал замечать что при перегазовках (свыше 3000) из трубы идёт сизый дымок. Не дымит как паровоз, но заметно. На холостых всё чисто. Ещё жрёт масло (около литра на тыщу). Компрессия 10,5/9/9,5/11. Посоветуйте с чего начать. Полную капиталку делать не хочу, потому как продавать скоро. Но и дымящую думаю задорого не возьмут.
nikopol74
кольца и колпачки маслосьемные. думаю будет достаточно но башку снять придеться и клапана проверь сразу на герметичность. привет земляку!!
andreyal553
lunat писал(а):

стал замечать что при перегазовках (свыше 3000) из трубы идёт сизый дымок.


Похоже на колпачки. Хотя компрессия не айс, но разброс не большой. Лично я, в такой ситуации, начал-бы с замены колпачков.
lunat
nikopol74 писал(а):

кольца и колпачки маслосьемные. думаю будет достаточно но башку снять придеться и клапана проверь сразу на герметичность. привет земляку!!



Привет!!! Кст не знаешь сервис нормальный у нас в Чикагинске?
lunat
andreyal553 писал(а):

lunat писал(а):

стал замечать что при перегазовках (свыше 3000) из трубы идёт сизый дымок.


Похоже на колпачки. Хотя компрессия не айс, но разброс не большой. Лично я, в такой ситуации, начал-бы с замены колпачков.



Смущает только то что резьба на свечах практически чистая. Не блестит конечно, но при таком жоре я думаю там бы стекало масло с неё.
nikopol74
почему не знаю. я делаю у друга на троицком тракте при заправке газпромнефть. а так еще на чмз: инжектор: больше никому не доверяю. много хороших проверенных частников. а при : больших: зарплатах в сервисы одна молодежь неопытная идет.
ksv71
lunat писал(а):

пробег 170 тык, предыдущий (и единственный) хозяин механик лет 50, за машиной ухаживал


для колец пробег приличный вполне, а для колпачков тем более
выработка в цилиндрах вполне может быть еще в норме, поэтому подбрось колечки и колпачки, до продажи покатаешься без дыма и жора масла
lunat писал(а):

Ещё жрёт масло (около литра на тыщу).


это кольца изношенные большой угар дают
nikopol74
lunat писал(а):

andreyal553 писал(а):

lunat писал(а):

стал замечать что при перегазовках (свыше 3000) из трубы идёт сизый дымок.


Похоже на колпачки. Хотя компрессия не айс, но разброс не большой. Лично я, в такой ситуации, начал-бы с замены колпачков.



Смущает только то что резьба на свечах практически чистая. Не блестит конечно, но при таком жоре я думаю там бы стекало масло с неё.


но масло много хавает для колпачков 1л на 1000км а масло сгорит в камере. еще видать колечки че-то держат. но скоро и их менять придеться пора по пробегу.
lunat
nikopol74 писал(а):

почему не знаю. я делаю у друга на троицком тракте при заправке газпромнефть. а так еще на чмз: инжектор: больше никому не доверяю. много хороших проверенных частников. а при : больших: зарплатах в сервисы одна молодежь неопытная идет.



Ок, спасибо! Прокачусь узнаю почём там
lunat
ksv71
Кст ещё советовали раскоксовку попробовать. Или это мёртвому припарка уже?
andreyal553
lunat
Попробую всё обосновыть правильно, с точки зрения механники.
При залегших маслосъёмных кольцах (или изношенных) - масло постоянно поступает в камеру сгорания. И машина дымит постоянно. При разгоне, при перегазовке.
При фигОвых маслосъёмных колпачках основной "подсос" масла происхордит при максимальном разряжении во впускном коллекторе. Т.е. при перегазовке. Когда движок раскручен, а дроссельная заслонка закрыта. Т.е. поступление масла в камеру сгорания не совсем постоянное. Поэтому резьба свечей практически чистая.
Как то так. Если чего напутал - сейчас меня отпинают. Каску одел.
lunat
andreyal553
Ну вроде похоже на правду ))) Вскрытие покажет.
ksv71
lunat писал(а):

Кст ещё советовали раскоксовку попробовать. Или это мёртвому припарка уже?


не вздумай, отвалившиеся кусочки нагара могут попасть в зазор между поршнем и цилиндром, над верхним кольцом, и продольные риски на нормальной еще гильзе обеспечены( твердость нагара не хуже абразива)
450р стоят вполне нормальные кольца СТК,
100р колпачки
300р на прокладки и сальник р/в
масло и фильтр по вкусу Smile
и день валяния под тачкой умеючи
Yoga
Может, пригодится. У меня машина подымливала при разгонах и на глушителе было масляное пятно. Свечи были нормальными, без нагара и масла на резьбе. Заменил м/с колпачки. Оказалось, что колпачки выпускных клапанов пообще не держались на втулках, и через них масло текло в выхлоп, а при разгонах начинало гореть в глушаке. Больше года уже не дымит и жора масла нет. Правда, у меня пробег был всего около 70тык.
lunat
Всем спасибо за советы! Фронт работ уяснил!
smartok
Перед продажей просто надо залить масло погуще, какое нить 10в-50 или 60, да и ща не надо стараться убивать движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы