Страница 74 из 199
KyZZMI4
х123ас
А гарантии на двиг нет?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

х123ас
А гарантии на двиг нет?


улыбнуло))) какая может быть гарантия на мотор с большими амбициями, купленный с рук? Да я в общем и не в претензии, как в данном случае можно на гарантию какую то претендовать...
KyZZMI4
х123ас писал(а):

улыбнуло)))


Ну на турбомоторы кто-то даёт гарантию, не помню кто..
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Ну на турбомоторы кто-то даёт гарантию, не помню кто..


не представляю как можно на такое пойти))) одно дело если б были проблемы прям на обкатке, при соблюдении режима и т.п., и другое дело тут, когда обкатка давно прошла, валил под отсечку, в повороте, с риском масляного голодания...
epatazh
mofo

тормозухи долей. при торможении она видимо там отлила. бывало такое )
Adelko
mofo и на всяк случай глянь на тормозные цилиндры, может подтекает какой из них.
Цитата:

Магистраль от маслофильтра, проставку под него. Ценник приемлемый - мне весь комплект с доставкой в 9200 обошёлся


Антон, а можешь дать ссылку. Очень интересно что за вещь. И проставка интересна (это чтобы магистраль можно было отвести?). Вобще мне конечно кажется что дорого. Прям какбудто интеркуллер купил.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Антон, а можешь дать ссылку. Очень интересно что за вещь. И проставка интересна (это чтобы магистраль можно было отвести?). Вобще мне конечно кажется что дорого. Прям какбудто интеркуллер купил.


ссылки нет, брал у человека, который собирает комплекты под заказ, и продаёт. Общался по аське, если будет интерес покупки - дам номер. Вот фотка именно моего комплекта: http://s47.radikal.ru/i116/1006/af/eccfb4738cf2.jpg

Проставку крупным планом можно в Касповском прайсе посмотреть, да, она для отвода магистрали. Мне дорого вышло из-за длины шлангов - я всю магистраль решил сделать гибкой, чтоб легче укладывать было. Можно было сделать на медной трубе, а гибкую только на участке между кузовом и мотором. Ну и расположение перед основным радиатором - тоже длину шлангов пришлось увеличить. Так то народ вон ставит в крыло, под защиту, но у меня во первых нет защиты, во-вторых вообще как то не нравится то место...
Adelko
Классно выглядит! Good
M_D_P
Вопрос такой - собрал и поставил всю боку. Попытался повернуть распредвалы за болт крепления - проворачиваются частично, где то на треть оборота, потом встают колом. Нормально или должны вращаться на полный оборот и больше??
epatazh
M_D_P

ты точно все правильно поставил в плане меток?

валы сток?

либо в постелях не проворачиваются если не сток.

или же упираются в поршни.

ты метки все выстави. накинь ремень ГРМ и крути за колено пару оборотов. должно все нормально проворачиваться.
M_D_P
Пасиб =))
Stamel
epatazh писал(а):

mofo



тормозухи долей. при торможении она видимо там отлила. бывало такое )


+1 долей тормозухи и катайся дальше.
Alex_21124
х123ас
Зачем масло-радиатор. Как по мне лучше подобрать другое масло, 5-50 например, и тогда масло будет выдерживать больше температуру.

Или я чего-то не понимаю?
_08_brOther
извините, а ни у кого нет сток запчастей на 8ве для перехода на инж?
ST_13
Сколько на метасе до них идет оплата? Если оплатил через Альфа_Банк.
х123ас
Alex_21124 писал(а):

х123ас
Зачем масло-радиатор. Как по мне лучше подобрать другое масло, 5-50 например, и тогда масло будет выдерживать больше температуру.

Или я чего-то не понимаю?


ИМХО масло проблему полностью не решит, нужен запас. Если при не продолжительном отжиге на этом масле появляются серьёзные проблемы, то пусть более вязкое позволит в таком режиме работать нормально, но если мне придёт в голову реально пожарить, продолжительно на больших оборотах - мне кажется одним маслом не обойтись. Да и в целом температурный режим будет стабильнее с ним.
KyZZMI4
Alex_21124 писал(а):

ачем масло-радиатор. Как по мне лучше подобрать другое масло, 5-50 например, и тогда масло будет выдерживать больше температуру.


Как раз надо поддерживать температуру масла с помощью его охлаждения, а не пытаться уйти от проблемы более вязким маслом.
Stamel
Парни НУЖНЕН СОВЕТ ОЧЕНЬ обладателей ЗДТ

Жопа перетормаживает, но ездить можно., пока не зима

1) видел в 2109 колдун от газели установлен прям у ГТЦ (но на девятки лусак тормоза). как думаете мне поможет с моим дзайн сервисом?
2) если поставить хорошие диски тормозные и колодки (брембо, зимерман) - помогут?

про r15 на перед не говорить сам знаю Smile но денег на резину и диски 15 нет(((((
Un-real
Stamel
живой настроенный колдун должен избавлять от перетормаживаний, особенно на дизайн-сервисе. Так что покури его.
Stamel
Un-real
Спасибо, курну)
вот думаю просто новый колдун взять или колдун от газели
а есть ссылка как его регулировать? посмотрел у себя в книжке ничего не понял(

Последний раз редактировалось: Stamel (02 Июля 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
х123ас
_083 писал(а):

извините, а ни у кого нет сток запчастей на 8ве для перехода на инж?


а что тебе нужно? Есть ресивер с дросселем, с ДПДЗ и РХХ, есть сток корпус фильтра, патрубок к нему. Может и ещё что нибудь есть, посмотреть надо...
Stamel
Stamel писал(а):

Un-real
Спасибо, курну)
вот думаю просто новый колдун взять или колдун от газели
а есть ссылка как его регулировать? посмотрел у себя в книжке ничего не понял(


и еще я контуры не перекидывал.
х123ас
Stamel писал(а):

и еще я контуры не перекидывал.


хы, так может заднее правое, традиционно, в юз уходит?
Ultimateuse
Настрой колдун нормально. Поставь спереди красные ферродо, сзади зеленые. 15" нафиг не надо ибо много весят. Да, и контура перекинь если стоковый вариант стоит.
Un-real
Ultimateuse
ну кстате 15 спереди много интереснее 14-х при наличии хорошей резины, по крайней мере с гтц и вутом от реногора
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 74 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы