Страница 3 из 4
epatazh
Oлег

ну бывает что движком явно не успеть затормозить.

мож ты просто слишком медленно разгоняешься и оч плавно останавливаешься ? 63
Oлег
epatazh писал(а):

мож ты просто слишком медленно разгоняешься и оч плавно останавливаешься ?


может и так, просто я смотрю на общий поток и почему-то я его обгоняю частенько, как-то у нас в области все спокойные и никуда не торопятся тошнят кароче, и мне кажется что я быстро еду крутя свой 1.5 до 4 тыщ Pardon
maclein
Oлег писал(а):

Serg_x писал(а):

АТЕ ниче


АТЕ да неплохие, я правда только задние пока пробовал, но остался доволен, потому что на прежних задних финвалах был скрип после дождя и с утра пока холодные, а с АТЕ все тихо Good



вспомнил у мня были ещё АТЕ перед феродо, сношал за 7-10 тык пробега и какието они вялые были

а про стиль вождения по городу, едишь так в потоке по ТТК 80-90-100 и тут каконить шашечник куяк перед тобой и ты интуитивно по томозилкам, и практически до 40 и лови машину по колеии, плюс к этому всякие шахиды на гнилье или того хуже мажоры малолетки, ну и так если не плестись а чуть опережая поток и лавируя в экстренных ситуациях хорошие тормоза отнюдь не лишне.

и случай из жизни после чего я покупал только феродо красненькие(из соотношения бюджет отдача).

юг серпантин, жара 30-35 градусов, тормозилками уже подпахивает тут на небольшой прямой какойто урюк ипаный) на встречку обганяет (тот кто был поймёт там таких пофигистов много и им поф на всё) ну дорога узкая ну и вощем кто куда и все по тормозам вощем плыли феродо дымились плавились но остановили, а так торчалб где нить на скале))))

так что для города имхо феродо
epatazh
maclein

+1 на счет скорости.

езжу обычно не менее 70 - 80. только перед камерыми скидываю.

как то пробовал не гонять и не разгоняться бодро. кароч тошнил 50-60.

пока до дома доехал кучу нервных клеток убил. всякие чяйники, шашечники + просто какие то неодекваты, бабы и тд. тормозят на ровном месте, подрезают и тд.

кароч едешь быстрее потока и норм. намного мне лично приятнее и спокойнее ехать.
Oлег
maclein писал(а):

плюс к этому всякие шахиды на гнилье


ROFL
Jakson
Я уже писал выше, еси особо не гонять ещё и на 14х колёсах феродо премьер отличный варик. А так хочеца запаса по перегреву либо отодвинуть планку када уже 'поплывут'.
Имхо будем пробовать текстар, дафни т7, ате. Эти ищё не пробовал.
Badmean
maclein писал(а):

вспомнил у мня были ещё АТЕ перед феродо, сношал за 7-10 тык пробега и какието они вялые были


АТЕ раньше, года 3 назад еще продавались нормальные, а сейчас продается не то ATE.
Жалею что не купил мешок старых.
Jakson
Китайцы всё осваивают!!!
karter
блин, а давайте прочтем название темы, и напишем по делу для тех у кого после 4тыщ жизнь только начинается
низачто не поверю что нет нормальных колодок на этом свете (ну естественно 3 месяца работать на один комплект тоже не хочется Wink )
Jakson
karter писал(а):

блин, а давайте прочтем название темы, и напишем по делу для тех у кого после 4тыщ жизнь только начинается
низачто не поверю что нет нормальных колодок на этом свете (ну естественно 3 месяца работать на один комплект тоже не хочется Wink )


ну еси тему читал, то думаю уже из чегото выбрать можно! А вообще любишь гонять - плати!(колодки и т.д.)
ато, хочеца афигеные тормоза за 200рублей?
Jakson
Сегодня на рынке спросил за Т7, тётичка сказала что не возим(но еси нада привезём), грит жрут дицки очень.
Мнения.
Зы. Лукасы у мну тож хавали сильно, но и тормозили, так, болееменее.
Serduk
Да уж. Раз тётечка сказала что дицки жрёт то значит всё - Баста! pst
F1
Феродо красные тоже в правильной коробки брать надо supercool Сейчас новые пошли говорят не очень. Я в том году нашел старого образца летаю на них не хило не плывут. До этого купил АТЕ проездил чуть меньше месяца тормоза в обще остой если от тормозиться со 120 км/ч до 40км/ч тормоза просто исчезают пару раз чуть не въхал с ними.....Оказалось что АТЕ испания делает сейчас и полное гавно они....Т
karter
Jakson161 писал(а):

karter писал(а):

блин, а давайте прочтем название темы, и напишем по делу для тех у кого после 4тыщ жизнь только начинается
низачто не поверю что нет нормальных колодок на этом свете (ну естественно 3 месяца работать на один комплект тоже не хочется Wink )


ну еси тему читал, то думаю уже из чегото выбрать можно! А вообще любишь гонять - плати!(колодки и т.д.)
ато, хочеца афигеные тормоза за 200рублей?


Люблю погонять хочу заплатить, вопрос за что?
хочется афигенные тормоза (колодки) рублей за 200-2500
F1
karter писал(а):

хочется афигенные тормоза (колодки) рублей за 1,5-2,0


Ты думаешь они помогут на стоковых пожратых дисках и с не меняющейся тормозухой годами? pst Для стока нужно найти колодки размером больше не 9-е колодки под 13-е тормазы которые все ставят на десятки и приору, а колодку чуть большего размера под 14-е тормаза думаю вот от этого эффект должен быть supercool
karter
например, может кто юзал такие?
требования к колодкам: чтобы тормоза были всегда, не плыли
SchumacherGT
недавно поставил себе феродо красные, да этого были NOBEL на мой взгляд NOBEL более устойчивые к перегреву, да и помягче они!

один только минус поскрипывают иногда и то только пока новые!

до этого ездил на VALEO они помоему вечные, за 20 тыс сожрали родные диски а сами как новые, но очень жесткие и перегреваются очень быстро!

p.s. nobel и ferodo юзал с дисками LGR sport extreme, а valeo со стоковыми!
х123ас
SchumacherGT писал(а):

недавно поставил себе феродо красные, да этого были NOBEL на мой взгляд NOBEL более устойчивые к перегреву, да и помягче они!

один только минус поскрипывают иногда и то только пока новые!


Я Nobel грел вообще ацки, они вообще не держат температуру. После них тоже на красные Ферродо перешёл - на них ощутимо лучше!
denisk3004
сейчас езжа на комплекте Pilenga Sport 14 (вентили перфорированные) + к ним в комплекте шли их же колодки Pilenga Sport (красного цвета)! Тормозят просто супер!!! Только вот гады когда перегреваются - при слабом нажатии на педаль, две колодки начинаю поскрипывать, а другие две - нормально!
SchumacherGT
х123ас писал(а):

Я Nobel грел вообще ацки, они вообще не держат температуру. После них тоже на красные Ферродо перешёл - на них ощутимо лучше!



ну все может быть, может я на паленые феродо нарвался, я просто высказал свои ощущения!

еще может быть разница из-за тормозных дисков, к моим LGRам видимо больше подошли NOBEL

FERODO заметно жесче, на них диски чаще нагреваются до синего цвета, на нобиле такого не замечал
Jakson
Такая тема, почему колодка от тормозного цилиндра заметно больше изношена по сравнению колодки от скобы? Цилиндр то один, знач давляк колодок с обоих сторон на дицк должен быть одинаковым, при условии, что направляйки не подклиневают.
Направляйки помазаны, всё путём, а чё за износ х.з.
epatazh
Jakson161

у меня на 09 была такая же фигня. я хз как победить. направляйки тож были смазаны. цилиндр ваще новый.
#МиХа#
ваще если заморочиться можно предположить, что сила прекладываемая со стороны цилиндра больше, чем с другой стороны, там могут быть мех потери засчет рычага бла бла бла, я не физик кароче hehe
epatazh
#МиХа#

причем возникло это после того как я поставил ВУТ Торгмаш
karter
че то я думаю это не изза ВУТа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы