Вчера сильно намочил подкапотное в дождь (проехал по огромной луже), двигатель заглох. Несколько раз крутил стартер, после чего из капота стал раздаваться жужжаще-гудящий низкий звук, который не пропадал даже после вынимания ключа из замка зажигания. Пока я тупил, толкал машину на обочину, перепрыгивал лужу и открывал капот (прошло минут 3-4), звук менял высоту несколько раз. Открыв капот, услышал его же но громче. На звук работающего стартера, печки, сигналки - не похоже. Не придумал ничего кроме как скинуть минусовую клемму с аккума. Скинул - звук пропал. Накинул через 5 минут - завелся и поехал, звука этого не было. Отъездил несколько часов, заглушил машину, через полчаса заводил - звук стартера отличался от нормального, "крутить" начинал не сразу, а через 2-3 секунды, как бы "разгоняясь". Но в итоге машина завелась. Ездила нормально - без рывков и пропажи тяги, заряд шел - БК покаывал 13,6 при включенной нагрузке (ближний+музыка+печка+карлсон).
Сегодня утром (всё сухо): поворачиваю ключ, щелкает реле, стартер молчит. Пока ключ в положении "стартер" - напряжение проседает на 0,7-1,0 В. Отпускаю - возвращается. На клеммах аккума 12,6, вся электрика (печка, фары, поворотники, дворники) работают. Все предохранители целы.
Куда копать?
Заведется ли с толкача?