Страница 3 из 10
Mihalych78
sveinung писал(а):

adav писал(а):

sveinung писал(а):

а как часто меняют фреон и вообще обслуживают кондей ?! Сколько на это уходит ?!


на 9-летней машине ничего ещё не менял не дозаправлял, ибо холодит исправно.


ух ты... Good



ух ты еще чего то холодит? hehe может кажется просто?
V1T
rover писал(а):


Теперь смотрим - дано: машина стояла на солнцепеке полчаса. В салоне освенцим + сахара + самум.
Тебе ехать 15 минут, вместе с пробками. Потом зайти-выйти (но машина нагреется до +60ти опять), доехать обратно и сесть на полдня за комп.
Вопрос - будешь-ли ты включать кондей, который включать в этой ситуации бесполезно?


у другана в авео климат (именно климат, а не кондей), буквально за 5 минут салон выхолаживает при любом солнцепеке после стоянки на жаре....
5Zigen
тема унылая какая то
как минимум за одного (за себя) ездющего с открытыми окнами отпишу
так приятнее мне
так не простужусь

а разговоры о том что раз вот есть кондей то обязан им пользоваться считаю полным бредом

sveinung писал(а):

ух ты... Good


за японцев скажу что это норма
Mihalych78
а я чтоб все мзыку слышали окна открываю
а когда понты нужны -закрываю и делаю вид что мне не жарко

хотя если честно, то приоткрыв на 5 мм задние окна по трассе, даже по ногам прохладой тянет hehe
Шилов
dorinspector писал(а):

в калине так делаю -пришел -окрыл все окна на минутку, затем щзавел -закрыл окна по одному -крутилку на максимальныый холод -рециркуляцию, включаю кандей и вентиль на 4-ю скорость, а сам минуты 3 курю на улице. И сажусь в прохладный салон



у мну в мурзилке было примерно так написано: перед поездкой если машина долго стояла на окуенной жаре, то вьепите кондей на полную и приопустите стекла, щоб вытеснить горячий воздух
V1T
ТИМУP писал(а):

перед поездкой если машина долго стояла на окуенной жаре, то вьепите кондей на полную и приопустите стекла, щоб вытеснить горячий воздух


главное на лобовое не напрвлять, а то писец lol1
shubin81
Mihalych78 писал(а):

хотя если честно, то приоткрыв на 5 мм задние окна по трассе, даже по ногам прохладой тянет hehe



по ногам дыры из коробов да из стоек спереди тянут, а не окна 5 мм pst
Шилов
V1T писал(а):

ТИМУP писал(а):
перед поездкой если машина долго стояла на окуенной жаре, то вьепите кондей на полную и приопустите стекла, щоб вытеснить горячий воздух

главное на лобовое не напрвлять, а то писец lol1



я в основном положение "в лобовое" и ставлю, и никуя страшного
Mihalych78
shubin81 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

хотя если честно, то приоткрыв на 5 мм задние окна по трассе, даже по ногам прохладой тянет hehe



по ногам дыры из коробов да из стоек спереди тянут, а не окна 5 мм pst



яжу панятна
а я думал что вентилятор в ноги направленный 63
wraithik
adav писал(а):


именно так. климат-контроль сам включает-выключает компрессор кондея, изменяет скорость вентилятора и управляет заслонками.
швейнунг видать не знал что компрессор кондиционера- это часть системы климат-контроля, и всерьёз думал, что климат- это что-то типа той куёвины с цифрами в ВАЗ-2110, которая гоняет забортный водух pst


А по факту климат крутит только заслонкой, а кондей включается/выключается сам. Так что у десятки климат, но нет кондея. У тебя на каризме кондей но не климат.

rover писал(а):

Теперь смотрим - дано: машина стояла на солнцепеке полчаса. В салоне освенцим + сахара + самум.
Тебе ехать 15 минут, вместе с пробками. Потом зайти-выйти (но машина нагреется до +60ти опять), доехать обратно и сесть на полдня за комп.
Вопрос - будешь-ли ты включать кондей, который включать в этой ситуации бесполезно?


Буду. У меня климат - я не парюсь - он тупо включен всегда.
Но окна открою, чтобы поток воздуха остудил машину. Потом закрою.
5Zigen
wraithik писал(а):

Так что у десятки климат


климат контроль - т.е. контроль температуры в помещении
т.е. возможно повысить/ понизить температуру и поддерживать её на определенном уровне
как в десятке можно понизить температуру?
приходишь в салоне +60 обкрутись ручкой, но ниже там не станет
так что там печка с автоматическим режимом и не более того

и вообще откуда пошло это климат климат
климат контроль это просто удобство задал температуру и ок автоматом
с обычным кондеем можно с тем же успехом по необходимости крутить крутилку температуры регулируя но в ручную)
Гомер Симпсон
Кузя когда постоит на солнцепёке, пока с открытым окном не проедешься - хрен он тебе весь вагон остудит до 20 градусов. Пробовал неоткрывать окна. Минут 15-20 точно уходило, чтобы воздух в салоне был сносным, поэтому первые 3-5 минут всегда в жару ездил с открытыми окнами - для проветривания supercool
Dustel
Adaptechnic писал(а):

Ну понятно бюджетка, но едет дорогая иномарка, в которой кондей в базе, но стоит скорее всего климат. И вот он едет с открытым окном. Аэродинамический шум, шум от других тс, пыль... Не пойму.



Знаю человека который на Ауди 6 с обьемом 3.2 литра ездит с открытыми окнами- просто тупо экономит бензин(сам обьяснил эту причину)
poliman
у меня кстати друган на фф2 рейстал тоже бенз экономит, видите ли на 0.5 литра в час больше уходит топлива чем без климата..
во маразм пипец vfac
Mihalych78
Dustel писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Ну понятно бюджетка, но едет дорогая иномарка, в которой кондей в базе, но стоит скорее всего климат. И вот он едет с открытым окном. Аэродинамический шум, шум от других тс, пыль... Не пойму.



Знаю человека который на Ауди 6 с обьемом 3.2 литра ездит с открытыми окнами- просто тупо экономит бензин(сам обьяснил эту причину)



надо корешу на S8 с 4,2 предложить 63
авось проставится за экономию
poliman
Adaptechnic™
alexandro70 писал(а):

температуру в салоне нагоняют,чтоб небуло удара таплового..с холоду на жару...
ну я так делаю,а то пока катаешься ,как в склепе холодина.. Smile

сдуру можно и воспаление легких получить. Во народ - есть водка - надо удраться. Есть кондей - надо замерзнуть.
Adaptechnic™
Быдл-О писал(а):

Я кондей включаю только в пробках. А когда в окно ветерок задувает, то и без него хорошо. Опять же, мощность он отбирает ощутимо.

ну я фигею! Вам для профилактики на классике покататься надо. Мощность у них видите ли не та..
Adaptechnic™
rover писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Ну понятно бюджетка, но едет дорогая иномарка, в которой кондей в базе, но стоит скорее всего климат. И вот он едет с открытым окном. Аэродинамический шум, шум от других тс, пыль... Не пойму.


Обьясняю:
Кондей нахолаживает машину от 15-ти минут.
После 15-ти минут становится сносно.

Теперь смотрим - дано: машина стояла на солнцепеке полчаса. В салоне освенцим + сахара + самум.
Тебе ехать 15 минут, вместе с пробками. Потом зайти-выйти (но машина нагреется до +60ти опять), доехать обратно и сесть на полдня за комп.
Вопрос - будешь-ли ты включать кондей, который включать в этой ситуации бесполезно?

Спасибо за развернутый ответ, но он не подходит к наблюдаемым ситуациям. К тому же верен только к очень ограниченному списку машин с большим салоном и куёво работающему кондиционеру. К тому же охлаждать морду лица и часть верхней половины тела есть не айс.
Adaptechnic™
Vlad B писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Ну понятно бюджетка, но едет дорогая иномарка, в которой кондей в базе, но стоит скорее всего климат. И вот он едет с открытым окном. Аэродинамический шум, шум от других тс, пыль... Не пойму.



Это ты по незнанию, у них то всё включено, и пыль не залетает, ибо противодавление работает, т.к. вентилятор засасывает с улицы через фильтр и выбрасывает воздух в окна.

Это будет работать если окна приоткрыты немного только. Ну и остается вопрос ШУМА.
wraithik
5Zigen писал(а):

т.е. возможно повысить/ понизить температуру и поддерживать её на определенном уровне


А слабо нампример мерсу поддерживать +20 в салоне, когда снаружи +60 или -50?
Не находишь что ты дал не точное определение.
У десятки нижняя граница температуры была равна забортному воздуху.
Верхняя тоже чем то там обозначена.
У меня сейчас тоже есть некие рамки, которые где-то в доке к кондею и печке описаны.
Вообще климатконтроль сам по себе дешевая система. Кондей дорогой.
5Zigen писал(а):

с обычным кондеем можно с тем же успехом по необходимости крутить крутилку температуры регулируя но в ручную)


Да можно, можно. Но вот в 99-ой при езде на дальняк по трассе я не мог выставить комфортную температуру. Снаружи при это было меньше 20. Т.е. кондей как бы не необходим. Нужен был именно климат.

Я в пробке последний раз тоже окна открывал. Хотел воздухом без кондея подышать. 2 часа плелся по Ростову Sad заипался.
Garrison
rover писал(а):


Обьясняю:
Кондей нахолаживает машину от 15-ти минут.
После 15-ти минут становится сносно.

Теперь смотрим - дано: машина стояла на солнцепеке полчаса. В салоне освенцим + сахара + самум.
Тебе ехать 15 минут, вместе с пробками. Потом зайти-выйти (но машина нагреется до +60ти опять), доехать обратно и сесть на полдня за комп.
Вопрос - будешь-ли ты включать кондей, который включать в этой ситуации бесполезно?


Включаю кондей, обдув на себя, и через минуту уже хорошо. Начинает дуть - воздух в лобовое или выключаю кондей, стало жарко - снова на себя холодный.
Не простужаюсь.
5Zigen
wraithik писал(а):

А слабо нампример мерсу поддерживать +20 в салоне, когда снаружи +60 или -50?


не слабо
при +60 климат контроль включит кондиционер и охладит до +20 и потом уже будет спокойненько поддерживать
при -50 уже с помощью отопителя будет поддерживаться +20

я к чему писал то
к тому что само по себе понятие климат контроль уже по умолчанию включает в себя кондиционер
и без кондея это уже не климат контроль
Игорян-Питер
я так по привычке езжу потом шум достает и вкл. климат вот и все
кеды глухаря
wraithik писал(а):

А по факту климат крутит только заслонкой, а кондей включается/выключается сам. Так что у десятки климат, но нет кондея. У тебя на каризме кондей но не климат.


йебанулся? в моей машине климат управляет направлением потоков, скоростью вентилятора и температурой (не в палках а в градусах). в каком тазе что-то похожее реализовано? насколько я в курсе, в приорах "климат" только пытаеца сделать температуру, и в САМЫХ ПРОДВИНУТЫХ вариациях ещё и вентилятором управляет. а заслонками - куй. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы