Страница 2 из 3
мим
Иваныч писал(а):

Это сколько ж он бензина выработал? Часов 20 спал? Confused:


Тоже об этом подумал.
При расходе бензина на ХХ 0.6-1.1 литров в час - он засыпал уже с "лампочкой".
В любом случае жалко человека...
Демон
Привет всем! История получилась очень страшная, но не правдоподобная.Т.к при остановке двс бензонасос отключается даже при включенном зажигании.Попробуй сам заглушить двигатель,перекрыв подачу воздуха или топлива и посмотри отключится ли бензонасос после того,как заглохнет двс.Извините если повторяюсь, но не все ответы на сообщение прочитал.Вот и пообщались.
Sergey_16V
Нет у нас в стране передачи Mythbusters, как на канале discovery.
Но ведь может и не заглохнутть - топлива нет, давление в рампе 0, может и будет качать, но даже если сгорит - будет хлопок в баке и все. Или пожар из-за проводки бн - но есть предохранитель. Сказки....
У меня друг электрикой и электроникой в машинах занимается. Меняет в т.ч. целиком жгуты в 10, и горелые видел. Так вот горят они только после того, как лошара-юзер на место сгоревшего предохранителя не разбираясь, что это было, ставит вместо 10А 15-20-30А или жука. И не видел он случая, чтоб было по-другому. У меня у двоих знакомых сгорела проводка. Причина та же, один жука засунул, когда предохранители устал менять (а причина была в перетертом ручником проводе). Другой 30А предохранитель на прикуриватель вставил совместно с зарядником сотового китайским. Обоим свезло - рядом были когда горело.
21120
Skydive писал(а):

alexmii писал(а):


Не верю я нашему автопрому. Нет, если конечно случиться, так что внезапно, население Г.Тольяти заменят на другое.


Слышь дятел, что ты имеешь против населения Тольятти? 8-) Сам москаль небось?


Я так думаю, что чел имел в виду следующее - если рабочий автозавода не стремается гнать брак ("я сегодня 90% болтов кувалдой забивал, пока мастер с опохмелу болел!"), а его друзья и подруги (жители Тольяти, между прочим) восторгаются этим ("ну ты крут, Вася! Класс! Все равно эти лохи всё купят!"), то хоть ты из алмазов завод построй, ничего не получится.
А вот если заменить население Тольяти на людей, которые Васе бы сказали - ну и пидор ты, вася, что б тебе всю жизнь покупать бы такие же пылесосы-холодильники-телевизоры, какие ты гонишь! - тогда, глядишь, и ВАЗы на машины могли бы быть похожи.
СузТС
"На зеркало неча пенять, коль рожа крива"

Кто из здесь присутствующих может ответственно заявить, что он принципиально отличается от работников автозавода, и что будь работники ВАЗа все такими как он, то продукция завода была бы ой какой качественной?
Начало данного обсуждения как раз показывает, что "население Тольятти" менять не на кого и незачем! Что тот, кто ставит себя гораздо выше автосборщиков, на самом деле не имеет для этого никаких оснований.
А то, что наша жизнь сейчас устроена так, что люди интеллектуально недоросшие еще даже до ВАЗов разъезжают на иномарках, и с "высоты" своего ничем не подкрепленного мнения позволяют себе такого рода суждения, так это не жители Тольятти виноваты, и не их надо менять.
Все время хочется спросить у таких "критиков"- а вы создали что-нибудь подобное или лучшее в своей жизни или хотя бы знаете как создать?
21120
Что-то я не понял сентенции. Извиняюсь, но похоже на типичную отмазку хренового работника, это когда ему указывают на брак или недоработку, а он начинает о мировом кризисе и высоких философиях.
Причем здесь как устроена жизнь? Вы хотите сказать, что в трехсантиметровом зазоре между дверьми конкретного экземпляра ВАЗовского творения виноват Карл Маркс?
По поводу "кто" - я могу ответственно заявить, например. Знаю еще много людей, которым было бы просто стыдно гнать такой брак.
И причем здесь "создать"? ВАЗы были бы вполне нормальными машинами, если бы были нормально собраны и отрегулированы.
Лично у меня в первые полчаса после покупки новой 21120 отвалился шильдик и регулятор высоты ремня безопасности (про трехсантиметровые зазоры и перекошенные капоты уже и писать не хочется, надоело) - это жизнь виновата?
Kellog
Меня только один вопрос гложет, когда я читаю посты людей у которых: крышки багажников, двери с окуенными перекосами, щели "аж ладонь пролазит" и вообще торпеда прям в автосалоне отваливается - а нахрена вы имено эту машину то тогда брали ? Или у нас сейчас дефицит как в советские времена - очередь подошла - бери что дают ? Трудно поездить по автосалонам города и посидеть в разных машинах, все покрутить, подергать ? Я, когда свою 12-ку брал несколько пересмотрел - и выбрал. А в этом же автосалоне 103-я с щелями кузовщине и перекошеными дверями/крышками стояла, дак ее на 12 штук дешевле отдавали чем минимальная цена на 103-ю у них была. Вот, поди, народ который за 400 баксов удавиться готов такие и берет - а потом плачется и/или дерьмом поливает все ВАЗы до кучи.
Shura_with_KINEF
Штурман писал(а):

Возможно, что при неработающем двигателе насос каким-то образом и отключается, но вот перед пуском, когда насос погудит и останавливается, посылкой к его отключению является установление рабочего давления в топливной магистрали. Так вот.



Да не "Так", и не "Вот".

Прежде чем выносить свои домыслы до общественности, посиди почитай букварь на машину.

Это относится не только Штурману.

... да и к дознавателям.

Не надо раздувать трагедию по конкретному, частному случаю. Горят не только десятки, но и иномарки. Не только инжекторные, но и карбюраторные. По пьяни гибнут и горят не только в машинах, но и на диванах.
PawelCh
Kellog писал(а):

Меня только один вопрос гложет, когда я читаю посты людей у которых: крышки багажников, двери с окуенными перекосами, щели "аж ладонь пролазит" и вообще торпеда прям в автосалоне отваливается - а нахрена вы имено эту машину то тогда брали ? Или у нас сейчас дефицит как в советские времена - очередь подошла - бери что дают ? Трудно поездить по автосалонам города и посидеть в разных машинах, все покрутить, подергать ? Я, когда свою 12-ку брал несколько пересмотрел - и выбрал. А в этом же автосалоне 103-я с щелями кузовщине и перекошеными дверями/крышками стояла, дак ее на 12 штук дешевле отдавали чем минимальная цена на 103-ю у них была. Вот, поди, народ который за 400 баксов удавиться готов такие и берет - а потом плачется и/или дерьмом поливает все ВАЗы до кучи.



Браво, Kellоg! Действительно из некоторых сообщений создается впечатление, что человек купил машину (преднамеренно!) собранную из вторсырья. :cool: Bravo
21120
Kellog писал(а):

Меня только один вопрос гложет, когда я читаю посты людей у которых: крышки багажников, двери с окуенными перекосами, щели "аж ладонь пролазит" и вообще торпеда прям в автосалоне отваливается - а нахрена вы имено эту машину то тогда брали ? Или у нас сейчас дефицит как в советские времена - очередь подошла - бери что дают ? Трудно поездить по автосалонам города и посидеть в разных машинах, все покрутить, подергать ?



Бл@,сто очков - писал масквач, в худшем понимании этого слова. Понимаю, в стране "Москва" дефицита нет. Я больше месяца ездил по автосалонам, коих у нас аж целых 3 (три!), кстати во всех именно очереди были, пока не выбрал более или менее прилично собранную 2112, у меня щели "всего лишь" по сантиметру-полтора. Но в основном были с трехсантиметровыми! И, как писал уже, не понос так золотуха - на первой же кочке эмблемма ВАЗ отвалилась (симптоматично, однако), при попытке отрегулировать ремень регулятор отвалился, в первый же день шланг воздухозаборника слетел,... не буду дальше продолжать.
И что, мне в жопу целовать сборщиков ВАЗа? Козлы и есть козлы, почему я должен называть их по другому?
Kellog
to 21120 - я из Тюмени. Согласен, у нас конечно довольно большой город - не Москва но в 20-ку крупнейших в России входит - но тем не менее не верю в эту лабуду - "живу я в деревне, выбора нема - токо купил, вся развалилась" Laughing. Опять же ВАЗ (в смысле автомобиля) - это не только работа ВАЗа (как предприятия) по сборке машин. Это сотни предприятий по всей стране которые гонят брак или не кондицию. Обобщенно говоря, вся страны и виновата в том, что у нас не немецкого качества автопром. И отмазы типа "я манагер, грею жопой стул в конторе" не принимаются - ибо вопрос в отношении к своей работе - а оно у нас что у большинства клерков, что у технарей - поганое, скажем честно.

ЗЫ - а хамство лишь показатель "мощи" интеллекта Smile
21120
Kellog писал(а):

не верю в эту лабуду - "живу я в деревне, выбора нема - токо купил, вся развалилась" Laughing


Напрасно, практически именно так и было.

Что же по поводу вселенского всепрощения бракоделов - дело лично каждого. То, что отношение к работе поганое у большинства - это факт, но позицию "с волками жить - по вольчьи выть" не приемлю категорически.
Почему-то к идее "свалить из этой помойки", то бишь слинять за бугор, общественность относится с большим пониманием, чем к желанию В НАШЕЙ СТРАНЕ сделать так, чтобы работать плохо считалось стыдно. (для "пацанов" перевожу - считалось западло)

Вот представь, что тебе стены надо плиткой выложить, ты нанимаешь меня, я тебе выкладываю их э... в общем так, как на ВАЗе машины собирают, на твои возражения я отвечаю - дескать, у тебя стены кривые, и вообще - у нас вся страна так работает. Ты что, вежливо скажешь - "ну и ладно, и так сойдет" ?

PS: К к примеру насчет сабжа - ты уверен, что возгорание произошло не от того, что некий ВАЗовский электромонтер Вася забивал жгут проводов кувалдой?

Последний раз редактировалось: 21120 (03 Марта 2005 13:59), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Цитата:

у меня щели "всего лишь" по сантиметру-полтора. Но в основном были с трехсантиметровыми!


А можно фото в студию с такими зазорами и линейкой для масштаба??????
Насколько я знаю технологические нормативы зазоров на 10-м семействе не более 7-8 мм (Калина - не более 3-4). Что-то похожа не неправду...
ЗЫ: Я так понимаю склонность к приувеличениям вещь хорошая, но не тогда, когда это касается полового члена или чего-то очевидно...
21120
мим писал(а):

Цитата:

у меня щели "всего лишь" по сантиметру-полтора. Но в основном были с трехсантиметровыми!


А можно фото в студию с такими зазорами и линейкой для масштаба??????
Насколько я знаю технологические нормативы зазоров на 10-м семействе не более 7-8 мм (Калина - не более 3-4). Что-то похожа не неправду...
ЗЫ: Я так понимаю склонность к приувеличениям вещь хорошая, но не тогда, когда это касается полового члена или чего-то очевидно...



Да без проблем, цифровик вот только найду у кого-нть. У меня встречный вопрос - неужели приходилось видеть ВАЗы с зазорами действительно 7 - 8 миллиметров???? (в принципе на моей тачке тоже есть зазор около 7 мм, между левыми дверями вверху. Внизу - больше сантиметра)

PS: Вообще я удивлен вопросом, если честно - с кем ни приходилось разговаривать, никто не сказал, что у его десятки с кузовом все нормально. Ради интереса на яндексе поискал по поводу ВАЗовских зазоров - хренова куча страниц с примерно таким содержанием http://www.autokey.ru/conf_message.asp?id=20020108103554&nik=&page=641&email=

Последний раз редактировалось: 21120 (03 Марта 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз
Kellog
[quote="21120"]
Kellog писал(а):

.... Вот представь, что тебе стены надо плиткой выложить, ты нанимаешь меня, я тебе выкладываю их э... в общем так, как на ВАЗе машины собирают, на твои возражения я отвечаю - дескать, у тебя стены кривые, и вообще - у нас вся страна так работает. Ты что, вежливо скажешь - "ну и ладно, и так сойдет" ?

PS: К к примеру насчет сабжа - ты уверен, что возгорание произошло не от того, что некий ВАЗовский электромонтер Вася забивал жгут проводов кувалдой?



Пример некорректен - поскольку если стены кривые, то их надо вначале обтесать, а уж потом плитку класть Laughing. А применяя даную аналогию к ВАЗу, что можно предложить ? Перейти везде, где возможно, на импортные комплектующие, потому что свои все г...но ? Дак и сколько такая машина в итоге будет стоить - как тот же Акцент, я полагаю. Ну и сможем мы ее себе позволить при удорожании на 3-4 килобакса ? Вот то то и оно.

Последний раз редактировалось: Kellog (03 Марта 2005 14:07), всего редактировалось 1 раз
мим
21120 писал(а):

У меня встречный вопрос - неужели приходилось видеть ВАЗы с зазорами действительно 7 - 8 миллиметров????


Да сколько угодно...
У меня 21102. Особо в автосалоне не выбирал, что дали то и взял.
Неровные / несимметричные зазоры - это да (правда я и на это особо не жалуюсь), но по полтор - три саниметра:ooo: - такого не встречал, за исключением криво отремонтированных после аварии ( уменя у самого зазор между капотом и крыльями стал неравномерный после подобного ремонта)..Так что, ИМХО - фантастика....
ЗЫ: Може просто в тех машинах дверь или багажник не закрыты были :-D :-D :-D Шютка (с)
21120
Kellog писал(а):

Пример некорректен - поскольку если стены кривые, то их надо вначале обтесать, а уж потом плитку класть Laughing. А применяя даную аналогию к ВАЗу, что можно предложить ?



Почему-то после нескольких часов колдовства некого гаражного Кулибина дяди Пети все зазоры оказываются такими, какими они и должны быть. И шланги не отваливаются, и полки не гремят. Вроде как уже де-факто утвердилось мнение, что после покупки машину надо гнать либо в автосерис известный, либо к такому вот дяде Пете, или мы на разных планетах живем?

Не надо никаких килобаксов. В 99% случаев все огрехи можно устранить на этапе сборки (что дяди Пети и доказывают). Если же деталь явно бракованная, а сборщик тем не менее ставит ее на машину - ну, за это, позвольте, уже нужно морд... э... с работы увольнять.
Димa
21120 писал(а):

позицию "с волками жить - по вольчьи выть" не приемлю категорически.


А по какому ж ты тогда воешь?
Или это блеяние?

Цитата:

Что же по поводу вселенского всепрощения бракоделов - дело лично каждого.


Покупка ВАЗа ? свершившийся факт прощения бракоделов.
21120
Димa писал(а):

Покупка ВАЗа ? свершившийся факт прощения бракоделов.


Откуда ж я знал-то? Вот еще раз не куплю уж точно!
СузТС
Дима писал(а):

Покупка ВАЗа ? свершившийся факт прощения бракоделов


Дима, развейте вашу мысль. Рождение в России свершившийся факт прощения ... ! Кого или чего?

Не буду спорить с тем, что ВАЗ делает не самые лучшие автомобили как по качеству, так и по инжинирингу. Но!
Ответите на вопрос почему?
Если бы причина была одна, две или десять причин, то их довольно быстро можно было исправить. Но причин этих тьма! И назвать все это можно одним словом - сложившаяся система. Здесь и образование, и воспитаниекультура, и исторические традиции, и система оценки и принятия решений, управление, развитие технологий и т.д. и т.п. Проблема в неэффективности всего и вся!
Если бы проблема была только в "населении Тотльятти", то она, поверьте, была бы решаема. Но вслед за населением Тольятти тут же возникнет соблазн поменять население Москвы, Нижнего, Ульяновска,Владивостока и т.д. А уж как население Грозного и окресностей захочется поменять!
Kellog
У нашего народа вообще есть такое желание - поиметь всего сполна "за рупь мелкой медью" Very Happy. Причем сами то они за ентот самый "рупь" горбатиться на других не хотят - "типа чё я самый лысый ?" - но от других сурово требуют именно этого Laughing.
Евгений В.
а мне вот что-то население тогоже Таганрога не хочеццо менять...
да и кому-то Всеволожск тоже ничего так
и узбекистон
Mahmud
мим писал(а):

Я так понимаю склонность к приувеличениям вещь хорошая, но не тогда, когда это касается полового члена или чего-то очевидно...



Жжошь!!! Bravo Bravo Bravo
мим
СузТС писал(а):

Но вслед за населением Тольятти тут же возникнет соблазн поменять население Москвы ....!


предлагаю начать с Москвы :-D Тока вместе с населением еще и ресурсы перераспределить. Smile
кеды глухаря
21120 писал(а):

Я так думаю, что чел имел в виду следующее - если рабочий автозавода не стремается гнать брак ("я сегодня 90% болтов кувалдой забивал, пока мастер с опохмелу болел!"), а его друзья и подруги (жители Тольяти, между прочим) восторгаются этим ("ну ты крут, Вася! Класс! Все равно эти лохи всё купят!"), то хоть ты из алмазов завод построй, ничего не получится.
А вот если заменить население Тольяти на людей, которые Васе бы сказали - ну и пидор ты, вася, что б тебе всю жизнь покупать бы такие же пылесосы-холодильники-телевизоры, какие ты гонишь! - тогда, глядишь, и ВАЗы на машины могли бы быть похожи.



Согласен с 21120! (кстати, классный ник). Он всё правильно написал.

Вот я, например, каждый день после работы подъезжаю к проходной
ВАЗа, и жму руку каждому выходящему со смены рабочему: "Спасибо,
Василий, за брак! , Пётр, сколько кувалдой сэкономил рабочего
времени на болтах? 2.5 часа? Молодец! Иван, каков максимальный
кузовной зазор на сегодня? 3 см? Орёл, так держать!". и т.д.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (04 Марта 2005 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы