Ты был прав. провод на роторе цеплялся на массу.
Снимаю шляпу!
Что, хорошо спрятано? Что там еще интересненького по сравнению с самаркой?
Из полезного- очень понравился звуковой сигнализатор перегрева двигателя.Когда карлсон не включился и стрелка доползла до начала красной зоны,он запищал
Вчера проводок на Датчик температуры отошел и в итоге мозх думал что температура в норме и вентилятор не включал.
У нас можно какнить такое же сделать?
У нас можно какнить такое же сделать?
можно, покупай БК !
в конечном итоге выкинул старый, воткнул новый. хотя удовольствие это не дешёвое!
2. может ли гена крякнуть от коротыша например?
Вышло дороже, чем новый. Я сунулся к электрикам на тему замены подковы. Зарядили 1200 р. Послал, сделал сам.
Конечно можно, покупай БК !
Вчера проводок на Датчик температуры отошел и в итоге мозх думал что температура в норме и вентилятор не включал. Потому доползла стрелка до красной зоны. Хорошо хоть заметил.
Это исключено!Если бы провод 2-х контактного разъема ДТОЖ отошел,то карлсон включился бы даже на холодном двигателе.
У меня стоит БК. Престиж. Функций до ж. и больше.
Но вот сигнала о невключении его
температура по которой включается карлосон и температура которая выводится на приборку берется из разных мест.
а на приборку вылезет чекинжейн с ошибкой "высокий уровень сигнала ДТОЖ".
Сигнала о невключении карлосона нет ни у кого.
Если оборвётся проводок с приборки, то стрелка будет тупо лежать. ЭСУД насрать на приборку, следственно никаких джкекичанов не будет.
звуковой сигнализатор перегрева двигателя
б) температура по БК была 80-90 град.
(почему они с приборкой иногда отличаются)
Ну а БК то откуда берет данные о температуре? С какого датчика?
Ну а БК то откуда берет данные о температуре? С какого датчика?
б) температура по БК была 80-90 град.
в) карлсон не включился.
Мог быть плохой контакт (чем больше сопротивление ДТОЖ - тем ниже температура). Ты там ещё чего-то про высокий уровень сигнала ДТОЖ писал (тоже в сторону плохого контаката)....
Тогда это что: очень понравился звуковой сигнализатор перегрева двигателя.Когда карлсон не включился и стрелка доползла до начала красной зоны,он запищал
Прочитай внимательнее!Это о ЛАДА-ПРИОРА написано.
круть. У нас можно какнить такое же сделать?
И даже намного лучше
Сам читай внимательно :
Я его менял недавно, поэтому с самим датчиком наверное все впорядке.
я про ДТОЖ понял. Кстати, как можно определить его исправность, неисправность.
VDO показывает, что температура 110 град (точно по риске на шкале), а БК пишет, что температура 103 град. Не считая этого все показания у обоих сходятся. Хто виноват?
Можно не снимая с машины.Подключи к нему Омметр и наблюдай,пока мотор греется за снижением его сопротивления.Точные данные соответствия сопротивления датчика от температуры есть в любой инжекторной "мурзилке".На время измерения в разъем вместо датчика необходимо установить резистор 360-430 Ом,чтобы мозг думал,что температура двигателя около 75 градусов и готовил приемлемую смесь для работы двигателя.И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!Не забывай,что карлсон при этом отключен!!!Как только Омметр покажет 177 Ом - это соответствует 100 градусам.Вот тут втыкай разъем в датчик и бегом сравнивать показания стрелки и БК.Но, думаю,ничего этого ты делать не будешь.Посчитаешь,что это сложно и муторно.Так пусть пригодится другим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы