$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Conf_13 писал(а):осталось понять ПОЧЕМУ. и тогда с чистой совестью поменяю датчик. а менять потому что можно его поменять..... когда на холодную не топлю - все норм. топлю - ошибка. как нагрев блока то влияет на датчик? контакт? как я понимаю там электро-магнитный датчик... нелогично что контакты в самом датчике отваливаются.
Осмотри колодку проводов на предмет трещин и изломов, и если их нет - меняй датчик. Мне было влом вкуривать подробно устройство датчика и почему он так глючил, поэтому просто купил новый по совету форумчан, помогло, благо и стоил он не великие деньги.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
d.dmitry
по номерам не скажу. бк показывает расшифровки.
Rover_61reg
мне как раз ЕХАТЬ, а не шашечки менять.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Если охота так, то пожалуйста.
Существует ветка ЭСУД, там много страниц....Иногда можно прислушаться к мнению других...
Кстати в ЭСУДе можно найти почему ДФ у 8 клоповых моторов частенько выходят из строя. Хоть ветка и мёртвая, как латынь...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Rover_61reg
угу. поменял. старый кинул в запасы.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Долго ездил с горевшим чеком. Поведение машины ничем не изменилось- нормальная динамика, топливо особо не кушала, а тут прочитал в форуме сообщение диагноста о том, что он специально не меняет дохлый датчик фаз и за того что ему понравилось ездить с попарно-распределительным впрыском (так контроллер поступает когда нет сигнала от этого датчика). Вот я и решил, что у меня этот датчик крякнул и стал его проверять. Вытащил из гнезда (8 клапанный двигатель, а у 16 клапанного датчик с прорезью) и поднес к стальной полоске- датчик сработал. Начал удалять его от металла и... сработка наступила на расстоянии около 40 мм, то есть на месте установки такие расстояния не обеспечиваются- и точно, когда притащил осциллограф и посмотрел- импульсов нет, датчик постоянно "видит" металл. Слабеет магнит датчика. Или от того, что постоянно в горячем двигателе или магнит из говняного материала. Приобрел новый датчик, сбросил ошибку и всё заработало. Мой бортовой комп, поставленный на заводе, ошибки не читает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы