Страница 38 из 118
MikeS
Mangoost писал(а):

Ребят, скажите как у вас по шуму компрессор работает?



7-ми поршневой компрессор Санден. При оборотах выше 2000 слышен рокот. Частота рокота пропорциональна оборотам.

Дело в том, что сами компрессоры бывают разных типов: поршневые и лопастные. Соответственно и шум тоже будет разный.
Mangoost
Просто ни на одной ино я такого шума от компрессора не слышал. Порой двигатель на второй план уходит.
GPGriffin
Приколу ради посмотрел я цены на фрост... и форменным образом ох...пупел. Народ, это я туплю или что, во фросте цена кондея - 23,43, с установкой/заправкой - 27,5. Позвонил местным "дилерам" - 38!!! рублей... Етить-колотить, за 10,5 руб. можно и в ТЛТ скататься!
Объясните мне, мож я чего не понял, чего там такого чтобы брать за установку 15ку???
Mihalych78
Eduard_I
MikeS, Killer Speed что-нибудь скажете по поводу нормы заправки? Embarassed
Сегодня поехал перезаправил, слили 320!!! грамм. походу установщики не по весу заправляли, а просто по давлению...упыри.
Заправил он 630 грамм, я считаю что очень много, т.к. теперь ниже 11 температура не опускается... передоз Smile
Так скока вешать в граммах? vst
MikeS
Eduard_I писал(а):

MikeS, Killer Speed что-нибудь скажете по поводу нормы заправки? Embarassed



Норма заправки - около 600 гр. Во время заправки параллельно контролируется поток жидкости в глазке и разность давлений по манометрам.

Eduard_I писал(а):

...т.к. теперь ниже 11 температура не опускается...


Ну, это ж косвенный показатель... Зависит от наружной температуры и скорости вентилятора отопителя.
laurson
так, господа, сразу куча вопросов:

1: стоит три вентеля, два перед (9 и 10"), и стоковый после радиаторов, греется, просто жуть 112 легко, кондей вуключается, и стоковым вентелем температура сбивается за пару минут, что можно сделать, да за бортом +37 в тени.

2. Уменя система фриджет но в корпусе, фото которого было выше, некий мутант нового отпителя, воздух он забирает из под капота, сам понимаете после 20 мин раб двигла, какая там температура, возможноли зменить на отопитель старого образца.

3. Какое растояние должно быть между радиатором и конденсером.

да кстати дивгатель 1,6 и 16клопов.

По поводу шумки салона, вещь стоящая, я себе сделал, при чем не ради шума, а ради термо изоляции, очень хорошый материал, не помню как называется, но он трех слойный, 2 мм, битумная основа, 6мм, что-то типо сплена, и свеху слой фольги. Результат поражает, даже пори езде по нашим волгоградским степям, тоесть всегда под отгрытым солнцем, потолок и двери внутри прохладные даже если машина постоит, с глушеным двигателем.

4: по поводу тонировки, заметил такой парадокс, тонированная машина пленкой санконтрол, атермальная, включая лобовое(75%), да панели и седения после 4часов стоянии на солнце не кипяточные , а очень теплые, рука терпит и не испытывает дискомфорта, НО, так как стекла темные на них можно яичницу жарить, тоесть в салоне аолучается работает и кондей и печка, ввиде стекол, причем лобовое просто атомный реактор
Eduard_I
laurson - чуть позже расскажу.

Mikes,Killer Speed,
Норма заправки хладагентом составляет 0,55 кг (1,2
фунта)
- это ФРОСТ пишет о своем старом комплекте, в новом уже 600гр. но у фроста испаритель 8ка, у меня же 7ка, значит еще меньше???
данные о размерах фростовского конденсора найти не смог, ну, чтоб от этого плясать...
Так скока? Smile

Последний раз редактировалось: Eduard_I (04 Июля 2010 21:06), всего редактировалось 1 раз
Eduard_I
laurson
1). только замена штатного вентилятора на а). штатный вентик с калины(трудно, но можно его туда воткнуть), у меня стоит такой - температура с кондюком 88-92 если ехать ине выше 99 если в пробках б). сдвоенный с шеви-нивы ни у кого сам не видел. говорят поставить вообще ужас просто....
2). ни панятна...(с) нужно фото.
3). да почто впритык, по краю конденсатора должна идти типа как прокладочка мягкая такая - вот она и есть твое расстояние между ними
4). да, насчет яичницы это точно, вариант только один, лобовое и передние боковые стекла ставить БОР overtinted - темно-зеленые, но тогда солнце будет ипать все время...
laurson
Eduard_I писал(а):

laurson
1). только замена штатного вентилятора на а). штатный вентик с калины(трудно, но можно его туда воткнуть), у меня стоит такой - температура с кондюком 88-92 если ехать ине выше 99 если в пробках б). сдвоенный с шеви-нивы ни у кого сам не видел. говорят поставить вообще ужас просто....
2). ни панятна...(с) нужно фото.
3). да почто впритык, по краю конденсатора должна идти типа как прокладочка мягкая такая - вот она и есть твое расстояние между ними
4). да, насчет яичницы это точно, вариант только один, лобовое и передние боковые стекла ставить БОР overtinted - темно-зеленые, но тогда солнце будет ипать все время...



1) тоесть ты хочешь сказать, то по мимо двух вентелей сперед нужно заменить третий на калиновский, у меня штатный восьми лопастной

2)на предыдущей странице в твоем посте третья фотка

3) принято

4) у меня лобовой owertinted стоит, толков от него нема, может быть левый, как можно это определить?
Eduard_I
угу...
1. да хоть 20ти лопостной... hehe (у меня тоже 8ми лопостной стоял - толку ноль, температура 103-105 все время, при 3х!!! постоянно работающих) он малооборотистый и диаметр маленький + сама форма лопастей - примитив p.s. когда увидишь калиновский ты реально ОЧЕВИДНО и сразу поймешь разницу.
2. честно, я сам хз че это за система... hlp а фотки просто в нэте нарыл для примера
4. расстроил ты меня со стеклами, хотел себе ставить... ну а левак или нет, тут уже сложно... Россия! подделают все что хошь, сам понимаешь. Ну и как бы я тоже понимаю что зеленое и черное - разница есть. один х.. зеленое больше тепла пропустит, а черное будет кипяток... лично у меня по кругу все черное кроме лба - лоб - лед, все остальные как самовар...
laurson
Eduard_I
Система просто "гениальная", испаритель работает на треть свой площади, хапает подкапотный воздух, вобщем жесть

а стекло, вроде зеленое.

ну по поводу впихивания вентелей, опыт есть, 10" безснятия бампера запхал, матных слов было сказано много hehe

кстати никто не здумываля об увеличении производительности штаной вентиляции
Killer Speed
Eduard_I я даже не знаю, что тебе посоветовать по норме заправки. 600 гр наверно немного многовато, а может и нормально. 400 гр маловато наверное. +11 градусов тоже неплохой результат. Это при какой скорости вентилятора?

laurson попробуй для начала 4-х лопастной воткни. Да-да, у 8 лопастного меньше производительность. И посмотри, кожухи вентилей как к радиаторам стыкуются - может зазоры где есть. Потому как у меня штатный 4-х лопастной вентиль + спереди какой то универсальный фростовский - максимум, что у меня было - это 105 градусов, в пробке на горке, когда нагрузка на движок большая, а охлаждения мало. Ну и плюс у меня радиатор печки исключен из системы охлаждения, а в штатной 10-й схеме через него постоянно тосол идет и он хорошо так помогает основному, даже если через него не дуть воздухом.

GPGriffin если бы ты посмотрел цены на отдельные детали из фростовского комплекта, окуел бы еще больше - весь комплект самому можно собрать тысяч за 15. Если есть выходы на оптовые цены - и того дешевле.
laurson
Killer Speed
дык когдаза бортом 30 втени, в пробке до 109 греется, а сейчас у нас +37-40, 112 легко

Eduard_I
а можес фотку выкинуть как калиновский весит?
GPGriffin
Killer Speed писал(а):


GPGriffin если бы ты посмотрел цены на отдельные детали из фростовского комплекта, окуел бы еще больше - весь комплект самому можно собрать тысяч за 15. Если есть выходы на оптовые цены - и того дешевле.



срочно реквестирую выходы на оптовые цены, вознаграждение гарантирую Wink
Eduard_I
vst lol1 vst 63
...тихо истрерю.....
ну, было ж 630 грамм фреона, поспрашивав, подумав денек, решил слить малек. слили 50-60 грамм(на сложнючем, моднючем аппарате - перезаправлял на таком же), получилось 570 где то...
Ага, 16-19!!!!!!!!!!!!!!!!! градусов теперь дует и компрессор не выключается!!!
MikeS
Eduard_I, я с тебя тихо куею... 63

Определенная масса фреона в системе - это не самоцель. Wink Цель - оптимальное соотношение давлений фреона в подающей и обратной магистрали, обеспечивающее максимальную производительность, а также исключение появления фреона в жидкой фазе на входе в компрессор во избежании его повреждения (т.е. перезаправка).

При заправке давления в подающей и обратной магистрали измеряли? Smile Поток жидкости в глазке ресивера нормальный был? Smile Датчик давления по превышению не отключал муфту?
Так какого уя ты стал фреон стравливать?!!! hehe
Eduard_I
suu
первый мастЭр (откачивал, вакуумировал, закачивал + жижа волшебная, которую видно потом если течь есть) давление мерял (подключался и к высокому и к низкому шлангам), в глазок не смотрел, нахерачил 630 грамм. датчик давления в результате муфту не отключал.
но стало теплее чем было при 320 граммах (которые он же и слил)

второй мастЭр посветил везде в поисках следов жижи - все ок, подключился только к высокому на незаведенной машине, глазок не смотрел тоже - сказал шо 630 много, давления много и того и того, это не нормально, предыдущий мастЭр олень, слил 50-60 (сам мне сказал про 5.2, 5.5, 6.0 - нормы для фростов, ну и я само собой уже их знаю, согласился) ну и в результате вот... vst

Да, и это 2 лучших, зарекомендовавших себя места в нашем городе места с охренительным оборудованием.

КАК могло на 320 граммах быть холодно?(правда компрессор не выключался вообще никогда. потом 630 чуть теплее (компрессор отрубался нормально) а 570 еще теплее (компрессор тоже не отключается, вчера 1 раз выключился... я на второй 5000 держал метров 300, нагнало 15, он отрубился и опять заработал...

Последний раз редактировалось: Eduard_I (06 Июля 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
Eduard_I
сейчас в обед поеду в ЮГ-ФРОСТ(знал бы что они у нас есть когда собирался - только там бы ставил, но уже поздняк) надеюсь они вменяемо что-либо подскажут мне (исходя из документации на мой комплект) ну, попаду опять на перезаправку...

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗа (с) Killer Speed
MikeS
Eduard_I писал(а):

сейчас в обед поеду в ЮГ-ФРОСТ



63 К ним в очередь в это время года записываться нужно за несколько недель! hehe У меня только 9-го числа очередь подходит... Записывался 3 недели назад...

Eduard_I писал(а):


ну, было ж 630 грамм фреона, поспрашивав, подумав денек, решил слить малек. слили 50-60 грамм(на сложнючем, моднючем аппарате - перезаправлял на таком же), получилось 570 где то...



Я так и не понял: у тебя какой кондиционер стоит? Фрост? Smile

Читаем мануал:
http://chiptuner.ru/download/docs/kond_scheme.rar

Цитата:

15. Во время загрузки, или когда количество хладагента невелико, в смотровом стекле будет наблюдаться белый дым в виде шариков. Система считается полностью заправленной, когда смотровое стекло становится чистым. Норма заправки ладагентом составляет 0,55 кг (1,2 фунта).



Так сколько у тебя там фунтов хладогента залито? Smile

Можешь также для сравнения почитать про Приоровский Порнослоник:
http://www.chiptuner.ru/download/docs/priora_panas.rar
Любопытнейший документ с замечательными графиками. Smile Особенно мне понравился график зависимости температуры воздуха из дефлекторов от температуры наружного воздуха.

Да... Кстати... В Порнослоник заливают 0,65 кг хладогента. Smile
И еще интересная особенность: на приоровском порнослонике применен
Цитата:

компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа


Заметьте: не поршневой! Это к вопросу о шумности компрессоров...
Winner
MikeS писал(а):

И еще интересная особенность: на приоровском порнослонике применен
Цитата:
компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа

Заметьте: не поршневой! Это к вопросу о шумности компрессоров...


Зато к нему масло (ATMOS GU-10) не найдешь. И стоит это масло почти как золото.
MikeS
Winner писал(а):


Зато к нему масло (ATMOS GU-10) не найдешь. И стоит это масло почти как золото.



Может какие-нибудь аналоги подходят? Нужно характеристики смотреть...
Алексей Тульский
Господа! Здесь наверно есть знающие люди... Так вот подскажите! Если на радиатор повесить второй вентилятор, (есть под него место штатное) то эффективность работы кондиционера повыситься, будет ли он сильней охлаждать? Или это всё зависит от производительности компрессора?
MikeS
Алексей Тульский писал(а):

Господа! Здесь наверно есть знающие люди... Так вот подскажите! Если на радиатор повесить второй вентилятор, (есть под него место штатное) то эффективность работы кондиционера повыситься, будет ли он сильней охлаждать?



Повысится. В пробках. Smile

Алексей Тульский писал(а):

Или это всё зависит от производительности компрессора?



Компрессор сжимает газ. Газ при сжатии сжижается и сильно нагревается. Чем сильнее удастся охладить эту жидкость, тем эффективее будет работать кондиционер.
При недостаточном охлаждении в напорной магистрали будет сильно повышаться давление - вплоть до аварийного отключения муфты по датчику давления.
Алексей Тульский
MikeS писал(а):

Повысится. В пробках.


У меня и так вентилятор крутится на второй скорости почти постоянно. Вот и думаю поставить второй. Только блин цена кусается cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы