Страница 75 из 199
Stamel
у меня передние диски простые, колодки ферродо красные. Вут тормаш спорт, гтц ате, резина 185.

х123ас писал(а):

Stamel писал(а):и еще я контуры не перекидывал.

хы, так может заднее правое, традиционно, в юз уходит?



Smile ну да, но только на скользкой дороге.
epatazh
_08_brOther
х123ас писал(а):

_083 писал(а):

извините, а ни у кого нет сток запчастей на 8ве для перехода на инж?


а что тебе нужно? Есть ресивер с дросселем, с ДПДЗ и РХХ, есть сток корпус фильтра, патрубок к нему. Может и ещё что нибудь есть, посмотреть надо...


проводки
Январь 5.1.1 2111-1411020-71
нет ни у кого, Друзья?
можно еще сток форсы...
фото распечатать на бумаге и токарю показать, сможет выполнить такую работу? не охота 1600 платить за маслянный насос...
Alex_21124
х123ас писал(а):

ИМХО масло проблему полностью не решит, нужен запас. Если при не продолжительном отжиге на этом масле появляются серьёзные проблемы,



А собственно в чем проблема??
Ты когда масло меняешь, в слитом есть лапухи?
KyZZMI4
Alex_21124 писал(а):

А собственно в чем проблема??


перегрев масла, пропадает хх
Adelko
Кстати с этим маслокуллером довольно значительно увеличиться общий объем масла в системе. При замене одной баклажкой ужо не обойдешься. Мелоч канеш но всеж
epatazh
Чудо или нет я не знаю, но

расход у меня по трассе был 9 литров с покупки машины. В городе 12 литров. Чет думаю многовато. Все датчики в норме и тд. Причина была не ясна. Грешил на прошивку.

Вчера вывернул свечи чтобы глянуть какая там смесь вообще. Свечи были в норме. Решил проверить зазор. зазор был 1.

Решил сделать 1.1. Сделал.

Сегодня ездил по трассе 200 км. И о чудо! Расход упал с 9 до 6.6 литров. Тапку нажимал так же. Скорость 100 - 160 в этом диапазоне. Ниже 80 не опускалась. Передачи крутил до 5.5 впрочем как и всегда.

Правда еще сделал забор холодного воздуха. Но мне кажется это роли не должно сыграть.

Не ужели зазор может так повлиять на расход
_08_brOther
а как же, Арнольд
epatazh
_083

опять дунул?
Glan
_083 писал(а):

можно еще сток форсы...


форсы будут через неделю. только есть ли тебе смысл их покупать вот в чем вопрос. доставка выйдет в районе 250р. за 700 без доставки готов отдать. пробег 96 тыщ
х123ас
Alex_21124 писал(а):

А собственно в чем проблема??
Ты когда масло меняешь, в слитом есть лапухи?


Масло перегревается на столько, что пропадает давление, гидрачи тарахтели как трещётка. Когда остыл - всё нормализовалось. Масло не менял пока.
Andrew White
_083 писал(а):

фото распечатать на бумаге и токарю показать, сможет выполнить такую работу?


это должен делать не токарь, а фрезеровщик Smile
А ваще даже самому такой кронштейн сделать очень не сложно.
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

Кстати с этим маслокуллером довольно значительно увеличиться общий объем масла в системе.


Не думаю, что больше литра. А это даже полезно, больше ресурс масла будет. Вот только сливать его с из кулера проблематично...
_08_brOther
Glan
мне бы побольше запчастей в одном месте, а не так- у тебя форсы, у Антона патрубок к воздухану... в этом случае дешевле в магазе купить, чем за доставку платить 10раз.
Г.у.М.а
epatazh
как я и думал калиноУЩП тоже самое что и самарский. Сегодня почти заинсталил его. Но цуко из-за мудаков на комплектовке у Техномастера, которые поставили метку "правый" на левом хомуте поперечина не встала, завтра переделывать буду Smile
epatazh
Г.у.М.а


хааа ) я тож сначала так же наипался )
Г.у.М.а
epatazh
у тебя при снятии штатных хомутов на рулевой рейке было немного масла?
epatazh
Г.у.М.а

ну там я думаю не масло, а смазка типа солидола. )
Г.у.М.а
вопрос тут появился еще. Как можно объяснить с точки зрения физики почему толстый стаб уменьшает крены?
beavis
Г.у.М.а писал(а):

вопрос тут появился еще. Как можно объяснить с точки зрения физики почему толстый стаб уменьшает крены?


а в чем вопрос то? =) чем больше сечение у стержня тем более он устойчив к кручению. Стаб это и есть простой стержень работающий на кручение. А если вопрос именно в работе стаба то кури точки его крепления и все вопросы отпадут =)
Stamel
Что то я запарился с перетормаживанием, даже не сказал как хорошо стало на сухом асфальте тормозить! и это еще тормоза не притерлись! совсем по другому машина ведется когда со 120 тормозишь, теперь даже не думаю что там с задними колесами, все чувствуется. короче супер мега класс!

ЗДТ - всем с завода надо!!!!!

перетормаживаем решил сделать все как вы сказали: новый колдун, хорошие диски и колодки вперед, назад все сток.
beavis
21083 писал(а):

чё делать?


pst
KyZZMI4
21083
спать!
Alex_21124
х123ас писал(а):


Масло перегревается на столько, что пропадает давление, гидрачи тарахтели как трещётка. Когда остыл - всё нормализовалось. Масло не менял пока.



Меняй масло.
Если ты его перегрел, на нем ездить нельзя.
В слитом масле поисщи комки (лопухи). Если их нет, то масло ты не перегрел и с маслом все ок.
Просто перегретое масло "сворачивается". Если оно не свернулось, то оно и не было перегрето, и его ненадо охлаждать Smile
Я езжу тоже на кастрол 10-40. У меня оно не сворачивается, но и после 8 тыщ на нем ездить уже нельзя. Меняю раз в 6-7 тыщ.
Adelko
Прикольная тема: парень поставил ВУТ и ГТЦ от бэхи в кузове е34.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/max-m/journal/4062246863888323535/#post
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 75 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы