nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Прошу прошения но в поиске не нашёл.
Подскажите или дайте ссылку как настроить разрезные шестерни на стандартном двигле и валах что бы получить максимум от этого девайса.
Заранее спасибо.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
nikolav
ну на стоке стоит лишь попробовать двигать их туда сюда. и глядя на расход воздуха оценить приход
Sky_line
На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Откуда: Poltava
Авто: 21130
а что если поставить газовские форсы и эту шестерню на сток? толк будет?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
nikolav
ресивер лучше поставь )
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Народ! Подскажите, пожалуйста, как настроить высоту подъема клапана в ВМТ на 8-ми клапанном моторе? В FAQ-е только про 16-ти клапанники. По маховику выставил, но хочется точнее. Выставлял по 4 цилиндру, к толкателю клапана не подобраться ни ножкой микрометра (часового типа), ни штангенциркулем - мешает кулачок РВ. Может быть есть какая-нибудь хитрость или приспособа? Поделитесь опытом. Заранее СПАСИБО!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
х123ас
Читал я FAQ. Там описан процесс для 16-клапанного мотора. А у меня 8-клапанный.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Aprilcat
на 8 вэ по маховику ставят или по жопомеру на лучший приход
AnD295
адский корч 1300
На форуме 16 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
я себе вот такую приспособу делал
на шпильки постелей цепляется
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Мне кажется что вопрос в теме не много другой,даже совсем другой.
На сколько градусов максимум можно разводить/сводить шестерни,есть ли какие нибудь рекомендации.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
nikolav
сток валы и так стоят на рекомендуемых перекрытиях.
а под тюненг валы производитель рекомендует нужные перекрытия.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
На всех движках практически имхо, валы не попадают в рекомендуемые заводом фазы.На шестернях на шпонке есть люфт и я не уверен что на заводе кто то выставляет валы по микрометрам.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
nikolav
а я уверен в том, что если ты выставишь перекрытия рекомендуемые на сток валах, то относительно заводской сборки прихода не будет )
да и это уже проверено на 8 вэ не лично мною, но челом с форума.
так что оно того не стоит.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 16 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Эпатаж +1
Когда ты выставишь перекрытия по микрометру, попадешь как раз в сток метки
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
epatazh писал(а):а я уверен в том, что если ты выставишь перекрытия рекомендуемые на сток валах, то относительно заводской сборки прихода не будет )
Истину глаголишь
Какой можно поймать приход если просто тупо заменить шестерни и оставить заводские настройки
Не собираюсь ни кого учить, но разрезные шестерни существуют для того что бы сдвинуть фазы перекрытия и даже на стандартном двигле это ощутимо,не с чьих либо слов,а на себе прочувствованно.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
AnD295
+1 там скорее всего при разработке сначала выставили перекрытия. потом метки на шестернях сделали. ))
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
оптимально 0.8мм -- и на низах едит и верх в норме.
делал 0.6мм верх вырос на 8-10кг, но в низах теряешь (не особо но чувствуется).
по сток метке метке было ~1мм, на низах хорошо, но характеристика мотора троллейбусная. вообще не айс было.
метки на сток шестернях 1.5 и 1.6, кстати, разные.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
vasek199 писал(а):оптимально 0.8мм -- и на низах едит и верх в норме.
Речь о двухвальном,если да то 0,8 это впуск или выпуск.У меня на шестернях стоят риски от 0 до 10 в обе стороны.Тогда получается что подвинуть надо меньше чем на одно деление.В какую сторону какой вал надо двигать?
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Юзай поиск,создавал я тему Разрезные шестерни на сток...Полезное занятие..Сводишь,лучше на верху,тяга хуже.Разводишь лучше середина.Обе вперед-верха,обе назад-низа.Приход есть,но на стоке он незначительный.Если поршня с проточкой,крути как хочешь.Если нет,больше зуба не уходи.
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
я про 8кл. писал. ))) так что оффтопик
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Так, ша!!
Доморощенные тюнингеры.
Не знаете темы-нех.. советы давать.
Я так понял, чел поставил шестерни "ВАРНЬЕ", потому, что ему сказали, что это круто.
Да это круто, при условии, что этим"круто" умеешь поользоваться.
Для начала лигбез.
Допуски у моторопроизводителей довольнотаки широкие от заданного конструкторским бюро. В России -особенно.
Ни один двигатель у нас по фазам не выходит в "0". Собсна и заграницей так ж, но не настолко как у нас.
По этому эти шестиренки на стоковом моторе могут невилировать все заводские(КОСМИЧЕСКИЕ) допуски.
Есче при помощи этих девайсов можносместить крутящий момент вверх или вниз по оборотам, что довольнотаки удобно, относительно сазона.
Но вот мощности-эта хрень не прибавит. Ну не прибавит и все.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zlexx
ты тут Америку открыл что ли?))
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
х123ас
Да нет, чел, просто новичку объяснил.
Мне не в падлу на клавиши подавить. Тем более я в теме. Глубоко в теме.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Тут у меня назрел вопросец, скоро регулировать клапана нужно (раньше регулировал не сам поэтому не в теме) и возник вопрос: нужно ли возвращать на сток метки шестерню при регулировке, думаю что да, но не постесняюсь спросит чтобы быть уверенным
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы