Страница 1 из 2
nikolav
Прошу прошения но в поиске не нашёл.
Подскажите или дайте ссылку как настроить разрезные шестерни на стандартном двигле и валах что бы получить максимум от этого девайса.
Заранее спасибо.
epatazh
nikolav

ну на стоке стоит лишь попробовать двигать их туда сюда. и глядя на расход воздуха оценить приход
Sky_line
а что если поставить газовские форсы и эту шестерню на сток? толк будет?
Un-real
epatazh
nikolav

ресивер лучше поставь )
Aprilcat
Народ! Подскажите, пожалуйста, как настроить высоту подъема клапана в ВМТ на 8-ми клапанном моторе? В FAQ-е только про 16-ти клапанники. По маховику выставил, но хочется точнее. Выставлял по 4 цилиндру, к толкателю клапана не подобраться ни ножкой микрометра (часового типа), ни штангенциркулем - мешает кулачок РВ. Может быть есть какая-нибудь хитрость или приспособа? Поделитесь опытом. Заранее СПАСИБО!
х123ас
I Сообщение модератора
х123ас:Нужно всего лишь заглянуть в FAQ раздела!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3775096#3775096
Aprilcat
х123ас
Читал я FAQ. Там описан процесс для 16-клапанного мотора. А у меня 8-клапанный.
epatazh
Aprilcat

на 8 вэ по маховику ставят или по жопомеру на лучший приход
AnD295
я себе вот такую приспособу делал



на шпильки постелей цепляется
nikolav
Мне кажется что вопрос в теме не много другой,даже совсем другой. supercool
На сколько градусов максимум можно разводить/сводить шестерни,есть ли какие нибудь рекомендации.
epatazh
nikolav

сток валы и так стоят на рекомендуемых перекрытиях.

а под тюненг валы производитель рекомендует нужные перекрытия.
nikolav
На всех движках практически имхо, валы не попадают в рекомендуемые заводом фазы.На шестернях на шпонке есть люфт и я не уверен что на заводе кто то выставляет валы по микрометрам.
epatazh
nikolav

а я уверен в том, что если ты выставишь перекрытия рекомендуемые на сток валах, то относительно заводской сборки прихода не будет )

да и это уже проверено на 8 вэ не лично мною, но челом с форума.

так что оно того не стоит.
AnD295
Эпатаж +1

Когда ты выставишь перекрытия по микрометру, попадешь как раз в сток метки
nikolav
epatazh писал(а):

а я уверен в том, что если ты выставишь перекрытия рекомендуемые на сток валах, то относительно заводской сборки прихода не будет )


Истину глаголишь gpn Какой можно поймать приход если просто тупо заменить шестерни и оставить заводские настройки ROFL
Не собираюсь ни кого учить, но разрезные шестерни существуют для того что бы сдвинуть фазы перекрытия и даже на стандартном двигле это ощутимо,не с чьих либо слов,а на себе прочувствованно. Drinks or Beer
epatazh
AnD295

+1 там скорее всего при разработке сначала выставили перекрытия. потом метки на шестернях сделали. ))
vasek199
оптимально 0.8мм -- и на низах едит и верх в норме.

делал 0.6мм верх вырос на 8-10кг, но в низах теряешь (не особо но чувствуется).

по сток метке метке было ~1мм, на низах хорошо, но характеристика мотора троллейбусная. вообще не айс было.

метки на сток шестернях 1.5 и 1.6, кстати, разные.
nikolav
vasek199 писал(а):

оптимально 0.8мм -- и на низах едит и верх в норме.


Речь о двухвальном,если да то 0,8 это впуск или выпуск.У меня на шестернях стоят риски от 0 до 10 в обе стороны.Тогда получается что подвинуть надо меньше чем на одно деление.В какую сторону какой вал надо двигать? supercool
Drakon4ik76
Юзай поиск,создавал я тему Разрезные шестерни на сток...Полезное занятие..Сводишь,лучше на верху,тяга хуже.Разводишь лучше середина.Обе вперед-верха,обе назад-низа.Приход есть,но на стоке он незначительный.Если поршня с проточкой,крути как хочешь.Если нет,больше зуба не уходи.
vasek199
я про 8кл. писал. ))) так что оффтопик
zlexx
Так, ша!!
Доморощенные тюнингеры.
Не знаете темы-нех.. советы давать.

Я так понял, чел поставил шестерни "ВАРНЬЕ", потому, что ему сказали, что это круто.
Да это круто, при условии, что этим"круто" умеешь поользоваться.
Для начала лигбез.
Допуски у моторопроизводителей довольнотаки широкие от заданного конструкторским бюро. В России -особенно.
Ни один двигатель у нас по фазам не выходит в "0". Собсна и заграницей так ж, но не настолко как у нас.
По этому эти шестиренки на стоковом моторе могут невилировать все заводские(КОСМИЧЕСКИЕ) допуски.
Есче при помощи этих девайсов можносместить крутящий момент вверх или вниз по оборотам, что довольнотаки удобно, относительно сазона.
Но вот мощности-эта хрень не прибавит. Ну не прибавит и все.
х123ас
zlexx
ты тут Америку открыл что ли?))
zlexx
х123ас
Да нет, чел, просто новичку объяснил.
Мне не в падлу на клавиши подавить. Тем более я в теме. Глубоко в теме.
diimm
Тут у меня назрел вопросец, скоро регулировать клапана нужно (раньше регулировал не сам поэтому не в теме) и возник вопрос: нужно ли возвращать на сток метки шестерню при регулировке, думаю что да, но не постесняюсь спросит чтобы быть уверенным Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы