Приобрел недавно ВАЗ 21099. В процессе эксплуатации начало выбивать 2ю передачу. Решил перебрать.
Разобрал. Заменил 1ю, 2ю, 3ю шестерни, кольца синхронизаторов и муфты.
Заодно, решил поменять подшипники.
Поменял на валах(роликовые)... При установке вторичного вала шестерня 1ой передачи цепляет шестерню дифференциала при вращении(( и все шестерни вторичного вала ниже на 1,5 мм(примерно) шестерен первичного вала.
Подшипники дифференциала тоже поменял - предварительный натяг еще не делал.
Выход из положения вижу такой: Так как поменял подшипник(роликовый) вторичного вала и вал опустился, то следует под наружную обойму подшипники подложить регулировочное кольцо чтобы приподнять подшипник.
Но вытащить обойму подшипника из корпуса картера коробки не поломав подшипник не представляю возможным, так как придется вынимать сепаратор и выпрессовывать обойму. Следовательно покупать новый подшипник.
Есть еще вариант: С вторичного вала снять внутреннюю обойму и подложить шайбу под нее. Этот вариант еще не вымерял.
У кого есть опыт посоветуйте как выйти из этой ситуации...
Коробку разобрал впервые, может чего и не допонял.