Страница 57 из 162
shubin81
SMF писал(а):


При чем тут категория людей, я по твоему должен непременно на Кю7 ездить, а жена моя на Кю5 ездить по твоей логике?



понтанулся все таки...если ты за 3-6 месяцев на них зарабатываешь то должен...но ты видимо в эту нишу не попадаешь. так зачем понтил тогда ?
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Сами производители у себя на заводе акпп не делают. Акпп на опель, сааб, вольво, ряд япошек делает айсин.

Такшта замечание про ступени вообще не в кассу.


Ты забыл, мы уже наслышаны об акуенном инжениринге сааповской АКПП:
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

Просто ходят слухи, что неоригинальной защитой, особенно если она вобще не предусмотрена конструкцией авто можно убить АКПП. Защита перекрывает вентиляцию АКПП и коробка работает постоянно в режиме перегрева.


На 9-3 любой защитой можно убить.

Ибо ходят подтвержденные слухи о том, что каропка маленькая, неудачная, склонная к перегреву и вообще наепыванию.

MEPHI_Aahz
так речь не о том, удачная она или нет, а о том, бывает на 93 шестиступка, что соответствует современному инжинирингу.
maxred
открыл щас авто.ру, хотел простецкий фф купить до осени ездить, куй там - за 400к 08й год рестайл целый не найти. А сейчас лимитед эдишн 460к стоит новый, жесть. Какое-нибудь ведро надо взять перегаситься на дачу ездить.
НАПИЛЬНИК
ПРИОРУ бери rlzz
*Kostik*
maxred писал(а):

открыл щас авто.ру, хотел простецкий фф купить до осени ездить, куй там - за 400к 08й год рестайл целый не найти. А сейчас лимитед эдишн 460к стоит новый, жесть. Какое-нибудь ведро надо взять перегаситься на дачу ездить.



возьми девятку
shubin81
*Kostik* писал(а):

maxred писал(а):

открыл щас авто.ру, хотел простецкий фф купить до осени ездить, куй там - за 400к 08й год рестайл целый не найти. А сейчас лимитед эдишн 460к стоит новый, жесть. Какое-нибудь ведро надо взять перегаситься на дачу ездить.



возьми девятку



+1.

автор - реально теряешь в бабле на перепродажах либо в комфорте
Killer Speed
mikal писал(а):

Если Соап в течении пары лет не родит принципиально новую модель, загнётся нах окончательно. А жаль cry



Уже родил новый 9-5, в европе во всю продается. На подходе 9-3 обещают.
maxred
Killer Speed писал(а):

mikal писал(а):

Если Соап в течении пары лет не родит принципиально новую модель, загнётся нах окончательно. А жаль cry



Уже родил новый 9-5, в европе во всю продается. На подходе 9-3 обещают.


как твой саап поживает кста?
mikal
Killer Speed писал(а):

Уже родил новый 9-5, в европе во всю продается


О, блин.. Это вот этот? Ничё так, хотя сбоку странноват малость.

А салон его?
Killer Speed
maxred писал(а):


как твой саап поживает кста?



Пасип, летает rlzz Периодически перегорают лампочки, во всяких подсветках порогов и светильниках, да повторитель поворотника чего то треснул не с того ни с сего. Масло не ест, расход бензина по городу 14 литров - вот что значит адаптация водителя к машине, а то 18 был. Скоро поеду на ТО, заодно восстановлю пиксели на компьютере. Аммики задние умирают потихоньку - с полной загрузкой уже чувствуется более сильная раскачка при проезде неровностей, но до следующего лета думаю доживут.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Killer Speed писал(а):

какой нафик неформат по качествам и цене? Мефи же написал, что соап за 1,1 лям нафаршированнее пустой 330 за 1,8 лям. Т.е. если их тупо в одинаковых комплектухах брать - бумка раза в два дороже будет. А едут они примерно одинаково, ну может разве что 330 рулится поинтереснее.



бумер трешка, особливо новая по сравнению с саабом произведение ессикуства...собсна дальнейшие каменты излишни

ниче там в е90 нету такого уж особенного... в салоне тем более... это я тебе из мирка бумеров 2010 года пишу... ROFL
Johann Halter
mikal писал(а):

Линейка двигателей старая, всякой хрени типа пневмы, изменяемых реек, активных стабов и пр. в помине нет.


старые движки бмв лучше были, изменяемые рейки в топку, активные стабы по 100к тудаже... ебаторий все это имхо. наворот ради наворота. усложнение конструкции и не более того..
Johann Halter
mikal писал(а):

Не знаю, не ездил Вполне допускаю, что старая даже драйвовее. Но при этом подозреваю, что новая одновремено и комфортнее и сцепление с дорогой по-выше имеет.


я ездил. между е60 и е39 разницы нет. но мне е39 больше нра внутри. про ф10 не скажу но есть мнение что сие стало недосемеркой, тоесть более мягкое, валкое и тп... либо тюнить либо нах... зачем нам еще один мереседес?

зачем сцепление с дорогой если в поворотах оно уныло и валится?
mikal писал(а):

а уровне чего? Ты возьми ту же Опелевскую новую линейку моторов и посмотри с какого объёма сколько снимается

а это скорее минус. самый распесдатый мотор - М30 3.5 литра ЧУГУНИНА 211лс... тепловоз епта... и сравниваем с люминивымы блоками без гильз, которые не подлежат ремонту, имеют странный ресурс и вообще вещь в себе... ну и накуй оно надо?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

если ты за 3-6 месяцев на них зарабатываешь то должен..


вообще то НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО в это йжизни не должен... это тока нищеброды думают как бы денег накопить кредитик взять и купить цука шедевр мысли - камри к примеру... херота все это.. люди с деньгами покупают ТО ЧТО НРАВИТСя... а нравится людям может что угодно... мне вот старье всякое нравится...
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

если ты за 3-6 месяцев на них зарабатываешь то должен...


Ты действительно такой тугой или просто прикидываешься?
shubin81 писал(а):

понтанулся все таки...


Понтуешься тут ты со своими удочками и Вагами... hehe
shubin81 писал(а):

но ты видимо в эту нишу не попадаешь. так зачем понтил тогда ?


Тебе этого не понять, поэтому объяснять не буду... "Логика у Вас гражданин Зубек - фашистская, и не к добру она Вас ведет, аааа... !" (с) "Мама не горюй" (с)
shubin81
mikal писал(а):

хотя сбоку странноват малость.



говорят что так надо и это круто Good supercool правда вот никто почему то неберет...
Killer Speed
shubin81 писал(а):

mikal писал(а):

хотя сбоку странноват малость.



говорят что так надо и это круто Good supercool правда вот никто почему то неберет...



В россии не берет... В европе довольно много уже их бегает.
Чего надо? Дизайн в стиле последних камри и масдошесть. Т.е. если это масдо-камри, то "так надо и это крута", а раз соап - знач гумно?
shubin81
Killer Speed писал(а):

В россии не берет... В европе довольно много уже их бегает.
Чего надо? Дизайн в стиле последних камри и масдошесть. Т.е. если это масдо-камри, то "так надо и это крута", а раз соап - знач гумно?



ненуачо на европы то ?? живем в раше, говорим про рашу. камри и масдошесть берутЪ. сааб неберутЪ. и где собака порылась ?
я как бы непротив - сааба - вещи в себе должны быть и они есть....только зачем так яро что то доказывать - все это здорово - но неберут хоть тресни.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

..только зачем так яро что то доказывать - все это здорово - но неберут хоть тресни.


еслиб я хотел новый сааб(прости господи) то меня смутилоб отсутствие сервиса такого как у бмв к примеру. бу сааб - нормальная бричка - чинится легко и зч полно с сервисами.
mikal
Иван_aka_Gaiver
Вань, я в курсе, что БМВ закончились на Е-39. ll Если что и настораживает, так это то, что лет 5-7 назад все кричали, что последняя насоящая Е-34.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имеют странный ресурс и вообще вещь в себе... ну и накуй оно надо?


Мы говорили о технологичности. А так.. тогда американские бигблоки ваще вне конкуренции. Но, как пользователь, согласен. Сам, именно поэтому, искал честную атмосферную шестёрку без турбин, непосредственых впрысков и прочей муйни, зато способную переварить дерьмишко с ноунейма.
Johann Halter
mikal писал(а):

Вань, я в курсе, что БМВ закончились на Е-39. Если что и настораживает, так это то, что лет 5-7 назад все кричали, что последняя насоящая Е-34.


на е34 и кончились.... факт.. просто они уж совсем старые уже. нормальных нету почти... а те что есть - непродаются.
shubin81
макс - мож те классику взять за 30-к и непарится ?? диски влупишь на 16". гемора вааще нет никакого. денег съкономишь зело. задний привод опять же Good
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Мы говорили о технологичности


технологичность в ущерб надежности - лишь видимость.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

технологичность в ущерб надежности - лишь видимость.


пример тому м52 блоки на БМВ... накуя делать люминевый блок без гильз если в 2001 году опять таки вернулись к гильзам? 10 лет мудизма это называется. наворот ради наворота.

вот самый вечный мотор от БМВ


что мешает навесить на него голову 24клоповую, дабл ванос, электронный дроссель и изменяемый впускной сняв ок 280 лс при этом... а уж с турбой все 320лс... да мне такой в е39.. да я б был щастлиф как цуко этим фактом...
накой болт городить огород с никасилом, люминиуем и прочим гавном?

вообще бмвешники - цуки драные.. с каждыйм новым движком спецом делают так чтоб ЗЧ не подходили от предидущих, ролики натяжители и тп.. если в ролике изнашивается только подшипник за 200р, то мы будем продавать натяжитель в сборе за 1500р... и так везде вплоть до концевиков двери - не дай бог подойдут на е39 от е34... при том что последнии в два раза дешевле а отличаются только шагом креплений. пидорги одно слово. lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 57 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы