Страница 5 из 5
STAS152005
А то и такую:
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Не помнит..помнит что был...



На борту должен быть написан. Если на борту нет - значит не стояла на учете...

Обрисуй перспективы тестю насчет штрафстоянки - рано или поздно он на неё попадет...

Пластик у меня тоже есть - хожу на ней под электромотором... Но с АМГ ни в какое сравнение не идет... Есть еще фанерная самоделка - тоже в ГИМСе стоит на учете...

В общем лодок до хрена, а реально катаюсь пока только на пластиковой двупарке купленной 4 года назад за 100 баксов...

Серго К.
Кстати, фотка старая 3 года назад - сейчас номер на борту уже есть
STAS152005
Серго К.
Фотке..+5! Good ...Я смотрю джигуешь?
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Серго К.
Фотке..+5! Good ...Я смотрю джигуешь?



Да.

Справа метрах в 500 - отличный свал есть... Попадают хорошие (по подмосковным меркам) экземпляры 3-4 кг...
STAS152005
Серго К.
Джиг в прошлом году не очень...не пошел. Наелись наверное...Мы осваивали поппер...На расскатах глубина 0,5 м...С джигом там делать нечего...Даже вертушка зачастую была не эффективна.Только поппер...
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Серго К.
Джиг в прошлом году не очень...не пошел. Наелись наверное...Мы осваивали поппер...На расскатах глубина 0,5 м...С джигом там делать нечего...Даже вертушка зачастую была не эффективна.Только поппер...



На мелководье да... А на Истре глубины до 8 м. Когда рыба стоит в полводы я на воблер дорожу иногда...
Olegan-TLT
STAS152005 писал(а):

Еще кое-что из личного опыта...
Рыбалка. Приехали на место.Район в принципе знакомый все ямы давно известны. Все точки стоянок и направления заброса изучены. Сели..Полный газ .Вышли на глиссер и на яму.Встали.Ловим....
Это идеальный вариант. Но зачастую возминкают моменты. Яма занята. Или встали, а на ней нет клева.Что тогда? Едим в разведку. Примерно определили место.Подъехали.Опустили навигатор и смотрим рельеф дна.глубину.Саму структуру дна. Нужно определиться по месту где встать и куда кидать. Т.е. начинаем что называеться "елозить" на самом малом ходу. Иногда приходилось проходить по нескольку раз над местом. Чтобы все рассмотреть и понять. 10-15 минут работы в таком режиме и 2-х тактник начинает работать с перебоями..Сильно вибрируя и поливая место рыбалки бензином. Хорошо если течение сильное.Быстро все это дерьмо относит.А если нет то...Сиди нюхай...И рыба вся шуганулась...Жди когда все восстановится...
На практике разведка места при рыбалке занимает до 50% времени работы мотора...А то и больше....В итоге ВСЕ мои приятели сменили 2-х тактник на 4-х....Ибо пусть дороже зато то что надо для хорошей рыбалки...Это те ньюансы которые делают рыбалку рыбалкой. Если просто погонять туда-сюда..то ради бога..бери и экономь...Надо лодку чтоб доехать чисто до места то тоже имеет смысл. Но если ты берешь лодку для РЫБАЛКИ. То важен хороший инструмент..МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЙ для решения таких задач.


большинство приведенных аргументов они тут придуманные, это типа чтобы себя успокоить. нет, у четырехтактников есть железобетонные преимущества - первое, это на малых оборотах он действительно едет лучше. второе - по бензину он экономичнее двухтактного с ровно такой же мощностью. а дальше уже идут нюансы. одноцилиндровый четырехтактник например по любому менее сбалансированный, чем такого же веса двухцилиндровый и куда более мощный 2-тактник (сравниваю например 6 сил четыре такта и 8-9.8 сил 2 такта, последние весят столько же, стоят одинаково). про шум -тут тоже лукавство. ну это не машина, тут и ветер шумит, и волна бьется. да и не ревут дико как вихри иномарки-двухтактники, и луж масла от них никаких нету, на ямахах вон вообще 1:100 масло добавляется, да я и от своего ниссана при 1:50 вони не чую, ну есть выхлоп, но опять же - на воде находимся. по надежности-ресурсу - тут тоже палка о двух концах. мотор такое дело, что его и утопить можно, и налететь на какую-нить фигню, и клина внезапного получить, и бенза паленого хлебнуть. абсолютная надежность больше у 4-тактника. но в случае непредвиденного чего его куда как дороже починить (хотя эти маленькие 15-20-30 сил четырехтактники вроде все карбовые пока). по ресурсу - и двух и четырехтактного хватит очень надолго. даже при неэпизодических выездах. а и при каждодневном юзании.

по весу моторов - у меня был прогресс и суза 4 такта 25 сил (продал этот комплект), я точно не взвешивал мотор - но поднимать-кантовать в одного его было нереально (килограмм под 75-80 тянул). у пацана 15-ти сильный суза 4 такта - его тоже почти нереально тягать, вернее можно на небольшие расстояния, где рельеф фиговый в гору тащить - или аццки неудобно, или вдвоем. вообще самая легкая 15-ка 2 такта - меркури, она что-то 34 кг весит, аналогичная суза 2 такта под 38 весит, равно как и ямахи и тохатсы-ниссаны. и 15-ка 2 такта считаю максимально предельный вес, который безгеморно может таскаться туда-сюда при подводе мобильного комплекта к воде. хотя я не тяжелоатлет, для меня и это часто было бы тяжеловато (попробуйте метров 30 в гору тягануть хотя бы смую легкую мерковую пятнашку). а четырехтактный 15-ти сильный уже под 45 кг весит. потаскайте мешок с цементом, поймете что это такое. хонда 20-ка по моему потяжелее будет (тоже доводилось тягать). час расплаты наступит тогда, когда замученный с покатушек приедешь, и все это снимать-перетаскивать надо. хотя если всегда два мужика есть - то это уже не вопрос. если мотор на транце всегда висит - то это тоже уже никакого почти значения не имеет, там что 100 кг, что 130. но тогда другие вопросы возникают. во первых на пвх-шках и рибах тяжелый двиг тягать всегда на транце не айс, расколотите транец (жестко закрепить почти невозможно, тросы немного не то), ну или ехать по ровной дороге аккуратно, недалеко. потом всегда нужен специализированный спуск, машина обязательна полноприводная чтобы тягануть нормально комплектик да к воде подъехать.

а вообще все покупается как уже говорилось - под свои задачи. люминь ли, пвх или риб или пластиковая посудина- все от условий зависит. тоже самое и к моторам относится. у нас например пластик брать не стоит- каменистые берега, расколется нафиг. если по жигулевскому водохранилищу кататься - то мореходная посудина нужна, алюминиевый корпус, или риб, или сильно большая пвх-ка. у меня кстати от дома в 500 метрах цивильный спуск на водохранилище - разворот сделал, к воде спустился и погнал. но я катаюсь в основном по самой волге - там не нужна высокая мореходность, мне нужно, чтобы на дачу доехать (там водного гаража у меня нету), чтобы там с прицепом мог развернуться, быстро и безгеморно спустить. короче для меня оказался лучшим сейчас комплект 3-30 пвх лодки (с жестким полом) и моторчик 9.8 сил ниссан. а вот большой прогресс с четырехтактником продал (хотя там по лодке чутка повозиться надо было, ну а двиг хоть слабоват для такой лодки, но в общем - пойдет). просто коэффициент использования этого прогресса мал. это компаньенов искать надо для вылазок, это к двум местам спуска привязан. калина ну никак не потащит прицеп с таким хозяйством.

а так вот - надутая у меня всегда в гараже стоит лодка, на прицеп закинул ее быстро, мотор в багажник и погнал. на воде скинул, дно накачал-двигу зацепил поехал. кстати даже такой "детский" комплект без колес на транце замудохаешься в одного таскать (вернее лодку одному перенести нереально).




кстати вчера по жпс-у мерял - со мной одним (правда я не тяжелый, 70 кг) пошла 35,8 километров в час. с женой и ребенком 9 лет едет стабильно 29-30. в принципе скорости хватает. только эта лодка не для выездов с грузами - а так, двоим покататься-порыбачить. а вот 3.6 метра лодка и мотор 15-ка уже повеселее. правда и потяжелее все это хозяйство. но зато лыжника типа моего веса потихоньку можно уже тягануть.
angel_623
Sagesurder1
Подскажи по поводу колес на лодке. Жесткое крепление или они разворачиваются (по фоткам не понятно). Самоделка?
Серго К.
angel_623 писал(а):

Sagesurder1
Подскажи по поводу колес на лодке. Жесткое крепление или они разворачиваются (по фоткам не понятно). Самоделка?



Набери в поисковике транцевые колеса для лодок пвх и будет тебе счастие...
STAS152005
Sagesurder1
Короче под разные задачи нужен разный мотор... Есть в твоих словах свой резон... Но мне просто лично важны преимущества 4-ка...
Olegan-TLT
STAS152005 писал(а):

Sagesurder1
Короче под разные задачи нужен разный мотор... Есть в твоих словах свой резон... Но мне просто лично важны преимущества 4-ка...


это точно... если нужен именно 4-х тактник - его и бери. какой брать то собрался? я если большой комплект буду брать снова, то мне шибко большая и не нужна (прогресс как уже писал - был, основная причина, почему продал - неохота было возиться, там надо было подвложиться, чтобы в божий вид привести, предложили нормальные деньги - я его с мотором и отдал, была мысль мотор оставить, ну да ладно).

так вот как по мне - так самый зашибатый вариант это лодка "неман"



это очень ловкая и удобная лодочка - длина 3.6 метра, легкая (очень легкая, ее легковухой можно подтаскивать спокойно). в то же время достаточно мореходная (разумеется все с привязкой к ее небольшим габаритам). под нее мотор 20-ка 4 такта (или тохатсу-ниссан 18 сил 2 такта) - можно легкого лыжника или ватруху тягать, идет очень хорошо (на глиссере с двумя и не сильно груженой думаю километров 43-47 давать будет), для рыбалки вдвоем более чем удобный вариант (да даже втроем можно не шибко мешая друг другу кидать спин). крайне экономичная по бензу будет (даже с двухтактником).

только нормальные варианты по таким лодкам дорого продаются. хотя лодка того стоит. она куда лучше, чем за дикие деньги к примеру новые казанки покупать, да даже лучше вельботов аналогичных размеров. цены на новые люминиевые корпуса меня в ступор приводятSmile) а старые надо выбирать. по пластику - у нас покупать как бы глупо пластик, не те места и не те берега, расколотишь на раз-два.

хотя свой мобильный комплект баджер 3.3 метра и мотор ниссан 9.8 2 такта фиг продамSmile) у него конечно есть минусы, но аццки удобен и безгеморроен. сел в машину, куда угодно подкатил, скинул, мотор нацепил - и в путь, лови рыбку или катайся. бензин буквально нюхает (куда больше затратишь на доезд к месту бенза заправляя машину, чем тратя на масло и бенз для этого ниссана).

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (05 Июля 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
angel_623 колеса на транце как уже сказали посмотри или в инете, или в ближайшем рыбацко-лодочном магазе. кронштейн-салазки крепятся жестко к транцу, относительно этих салазок поворачиваются держатели с колесами. можно и самому сделать (колеса в хозяйственном купить, профиля). только гемору больше будет, лучше 1.5-2 рубля отдать и взять готовые. но вещь эта первостепенной необходимости для пвх лодки.я даже 2.6 лодку зодиак сам не утаскиваю, ну или тащищь-шкрябаешь. а так - покатил, и все...
limbo047
angel_623
Sagesurder1
Ясно. За рубъ или два в нашей деревне готовых вариантов не найдешь. Пока вручную таскаем - желающих покататься или порыбачить обычно много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы