т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):Спасиб за подробные объяснения.
Не за что.
Ars Longa писал(а):но в копилку заметок отложу обязательно
А вот это приятно,что она у тебя есть.Может пригодиться в будущем.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Уже пригождается. У меня большущая библиотека различных ссылок с разных форумов, разбитая по тематикам. Все что интересное попадается: сразу туда и краткое описание. Очень ценю свою бибилотечку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):Очень ценю свою бибилотечку
Это конечно удобно,но многие ссылки со временем пропадают.Информацию копировать надо.У меня проще.Книги,журналы,записи,схемы с начала 70-х годов.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я тоже вначале так делал. Но как-то все больше и больше информации (с форумов) встречаются в виде разных постов. Вырывать их из контекста не получится, сохранять в виде страничек весь форум муторно и мне не пригождалось ни разу (хотя вначале так и делал!). Так что в итоге просто начал собирать ссылки. Действительно некоторые пропадают. Жаль.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):но многие ссылки со временем пропадают.Информацию копировать надо
Я обычно что-то ценное копирую в doc или txt целиком, если документ большой и с картинками, то бывает и в PDF конвертирую (есть очень удобная программка doPDF для этого, любой формат в PDF быстро переводит, виндовс видит эту прогу как принтер), а в шапке перед текстом ссылку помещаю, откуда это взял. Очень удобно: и текст перед глазами, и ссылка имеется. Правда на самом деле со временем ссылка может стать нерабочей, но текст, главное, сохранён.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
vbnz
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ленинград
Авто: 2115 "2111" 2006г
такая ситуёвина
на ХХ показания бк 13,6 в
при включении фар,печки,обогрев стекла 12,6
обороты на 3000 ноль эмоций ...
ремень не проскальзывет.
сколько щетки живут?
понимаю что
но куда
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
обороты непричём читай последние ветки по генераторам. Всё разжёвано сто раз.
vbnz
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ленинград
Авто: 2115 "2111" 2006г
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить. То что существует фак яндекс и гугл все знают априори. По мне так в фак можно отправить только как в дополнение к основному ответу.
(все имхо)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить.
Не все туда смотрят,а предпочитают,чтобы им лично ответили.Может ленятся.А отправляя в фак,человек точно знает,что там есть ответ именно на этот вопрос.Я, например,всегда перед этим сам захожу и уточняю правильно и полно ли там по этому вопросу.А если нет,то уточняю автору.Так что это не оскорбление.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ars Longa писал(а):Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить
Я в фак не отправлял, он сам послался.
Меня просто удивляет отношение. Ну есть у тебя проблема, почему не поискаться для начала? А уж если что не понятно или не нашёл, то тогда и спроси.
Зарегистрировался, дык первую ветку прочти. Просто так её что ли пометили ВАЖНАЯ ?
В расширенном поиске через яндекс чёрта можно найти при желании.
т808 писал(а):Может ленятся
вот-вот...
А ты должен через раз одно и то же постить.
Мож резковато я, уж простите
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Мужики, такой вопрос. Есть у меня товарищ, шарит в электрике. Высказал идею, что те диоды которые стоят у нас в подкове довольно фиговые и есть много других, на которые их можно заменить (ну мож они канешно другого размера будут и т.д., но не суть). Я его ессно спросил а какой будет эффект? Он говорит, что под нагрузкой будет меньше проседать напряжение. Что скажете?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ars Longa писал(а):товарищ, шарит в электрике. Высказал идею
Ну теперь пусть назовет марку диодов... А то тут все так мучаются....
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сколхоить конечно можно, и найти диоды импортные по параметрам наверняка лучше (с более низким напряжением насыщения). Но как было в приписке у бывшего модератора Кирилла написано "Любое кроилово может привести к попадалову"
(или типа того) .
И это имеет под собой осонвание. Поростую стоковую подкову, случись чего, ты найдёшь в любом даже задрипанном магазине. Поменяешь и поедешь. А вот фильтиперстовые диоды ....
Но тут конечно вопрос религии
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Эээ, ниче не понял. Хотите сказать что нет походящих распространенных диодов? Я так понял с его слов что именно есть вполне себе обычные недорогие легкодоступные диоды. Только они вроде как по габаритам больше, ну или что-тов этом духе. Т.е. просто заместо старых их не поставишь.
З.ы. подкова устроена ну ооочень примитивно. И летят диоды довольно редко. Почему б и нет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ars Longa писал(а):что те диоды которые стоят у нас в подкове довольно фиговые
А товрищ... ээээ автомобилист? Или больше по ремонту бытовой апааратуры?
Более дубовых диодов, работающих в таких некомфортных условиях тяжело найти.
Можно дойти до абсурда и вынести подкову за радиатор, чтобы они охлаждались лучше. по существу схема подковы - трёхфазный выпрямитель, ну и доп диоды для самовозбуждения.
Ars Longa писал(а):нагрузкой будет меньше проседать напряжение.
Ну допустим диоды шотки, у них падение напряжения при прямом токе меньше, ну и зачем этот гемор с нестандартной таблеткой?
Неизвестно как будут работать супер-пупер диоды в условиях резких перепадов температур, бросков тока, повышенной влажности и вибрациях....
имхо.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
возразить ниче не могу, т.к. неспец. Но общее мнение по данному впопросу с вашей стороны мне ясно
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ars Longa писал(а):Хотите сказать что нет походящих распространенных диодов?
Распространенных много, а вот подходящих???
Ars Longa писал(а):есть вполне себе обычные недорогие легкодоступные диоды.
Но они не подходят...
Ars Longa писал(а):Только они вроде как по габаритам больше
Вот и не подходят, а в гене места не так уж и много...
Ars Longa писал(а):ну или что-тов этом духе
Все не так просто: 80 ампер и хреновое охлаждение, запрессовка в металл, разная полярность на корпусе.... не ... распространенностью не пахнет...
Если только твой друг не говорил о доп. диодах - тут действительно выбор просто огромный в любом радиомагазине. Говоришь: "Хочу на 5 ампер!" - и час в диодах как в сору роисся
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
усе понятно.
Скажите, какого х у ино генераторы маленькие, но обладают такими хорошими характеристиками, а у нас.... ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а): Есть у меня товарищ, шарит в электрике
Твой товарищ больше шарит в электронике.И не плохо.А вот в автоэлектрике - нет.
Rover_61reg писал(а):Ну допустим диоды шотки,
Flyman писал(а):хреновое охлаждение, запрессовка в металл, разная полярность на корпусе..
А вот у нас,действительно грамотные специалисты!!!
Ars Longa писал(а):Скажите, какого х у ино генераторы маленькие, но обладают такими хорошими характеристиками, а у нас.... ?
Потому что наши генераторы упрощены до предела в ущерб характеристикам.Но и наши можно с небольшими переделками сделать не намного хуже.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Речь только про "таблетку"? Или наш генератор еще подвергается каким-то модернизациям? Просто бывает заглянешь под капот ино, а там гена, ну процентов на 20% меньше нашего (если еще не меньше) и ремень на него вобщем то тоненький идет. А выдает 100А и более. И естественно с напряжение там устойчивое, температурная коррекция адекватная и т.д. А у нас что? На инжевый гено идет акуенный по ширине ремень, какбудто там компрессор целый вращать надо, размер тож, очень немаленький. А характеристики?.. ээ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):Речь только про "таблетку"?
Это единственное,что можно сделать в гаражных условиях.Ее более правильное подключение,расположение и, если необходимо,подбор.
Ars Longa писал(а): там гена, ну процентов на 20% меньше нашего (если еще не меньше) . А выдает 100А и более.
Мощность зависит от плотности тока статора(диаметра провода)и в большей степени от магнитного зазора между якорем и статором.А вот это мы изменить не можем.С нашей точностью изготовления и радиальными биениями в подшипниках якорь и так почти цепляет сердечник статора
Ars Longa писал(а): На инжевый гено идет акуенный по ширине ремень, как будто там компрессор целый вращать надо
Чем шире ремень,тем меньше необходимо усилие его натяжения,а это меньшая нагрузка на передний подшипник.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):и в большей степени от магнитного зазора между якорем и статором
Всё правильно! И ещё хочется добавить такой важный параметр, как постоянство магнитного зазора между ротором и статором. Это болезнь всех наших двигателей и генераторов (характерный признак этого для обычного сетевого двигателя- он гудит как трансформатор).
Получается, что в том месте, где зазор меньше, железо перенасыщается, а на противоположном конце не входит в нужное насыщение. Т.е. получается, что ротор не уравновешен по отношению к магнитному полю, что соответственно вызывает потери.
Про качество железа и его сборку я вообще молчу. Его локальная неоднородность тоже приводит к перекосу магнитного поля.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы