купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста
P.S. поиском искал, инфы не нашел по этому вопросу....
значит у меня многов оздуха расходует, многовато... значит изза этого и бензина расход большой. у меня контролёр 1.5.4. просто, можт купить контроль январь 4.1 они говорят лучше???
или не стоит?
8-) и если у меня бОльний расход воздуха значит это ДМРВ ??? менять?
значит у меня многов оздуха расходует, многовато... значит изза этого и бензина расход большой. у меня контролёр 1.5.4. просто, можт купить контроль январь 4.1 они говорят лучше???
или не стоит?
8-) и если у меня бОльний расход воздуха значит это ДМРВ ??? менять?
Ну у меня контроллер 1.5.4 и по показаниям БК расход 10,5-11,5 на ХХ. Заводится с первого раза. Расход бензина в районе 8 литров - но у меня часть дороги - трасса, хоть и не всегда свободная. Менять ДМРВ не собираюсь. Зачем??? Лучшее - враг хорошего.
купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста
купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста
Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.
давайте выкладывать свои данные... сматреть что да как...
Не буду оригинальным, если скажу, что топливо с воздухом до попадания в цилиндр смешивается в определенной пропорции. Т.е. на 1 единицу бензина должно приходиться 10 единиц воздуха (цифры условные). Если воздуха больше, то смесь обедненная, если меньше, то богатая. Как мне кажется эти параметры задаются прошивкой. Lexx_astra не говорит, что у него проблемы с машиной. Нужно заехать на диагностику и взять распечатку параметров его прошивки. Потом можно делать какие-то заключения. У меня прошивка M1V13R29. На холостых расход воздужа, кажется, 12-14 кг/час.
Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.
Кстати, если закручивать СО на минимум (программно это может делать БК-12) (насколько я понял - тем самым, всего лишь уменьшается время открытия форсунок) то довольно сильно уменьшается расход, но неустойчивость работы двигателя очень сильно мешает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы