Варлорд
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053
Помогите советом пожалусто!!! Перебрал на днях двигатель, произвел замену: колец, поршней, вкладышей, так как двигатель стал потреблять масло и упала тяга, но после переборки все равно на теплую на холостых промаргивает или горит давление масла, так вот хотел спросить возможно ли это из-за распредвала, так как при сборке заметил что при вращении его, слышин сухой скрежет!!!
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
может стоит посмотреть на привод маслонасоса ?
Варлорд
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053
С приводом все нормально. Все собрано хорошо, у меня подазрение на то что распредвал (я его не вытаскивал из постели) подклинивает либо еще что то!! Так как лампа горит только на холостых и только на рабочей температуре, на подсветке может промаргивать но на ближнем или дальнем свете именно горит.
Варлорд
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053
Раньше клинил генератор но его перебрали крутиться легко, и помпа тоже хорошо крутиться.
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
ну если спрашиваешь может ли гореть лампочка из-за распредвала, то ответ да, может)
ыы мож сам маслонасос над посмотреть
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Варлорд писал(а):Так как лампа горит только на холостых и только на рабочей температуре, на подсветке может промаргивать но на ближнем или дальнем свете именно горит.
У тебя холостые обороты низкие. Тахометра у тебя скорее всего нет вот и маешься. Холостые желательно чтобы были не ниже 800, а у тебя видимо на пределе. Вот и получается, что подмигивает. При включении фар нагрузка на двигатель увеличивается, обороты падают, давление уменьшается и лампа начинает гореть непрерывно.
А почему только на рабочей температуре? Потому, что масло нагрелось и стало пожиже.
Короче, добавляй холостые обороты.
Варлорд
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053
тахометр стоит элетрический, в том и соль что обороты добавлял до 1000об/мин, но все равно начинает промаргивать давление.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Тогда только насос смотреть
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
По правде сказать странный подход к капитальному ремонту,коленвал промеряли прежде чем новые вкладыши поставить,а то может пора шлифануть его в ремонтный размер,опять же поросёнок если остался старый может и он терять давление,либо опять же в ремонтный размер загонять с заменой вкладышей либо новый в сборе с вкладышами и развёрткой по месту.Распредвал если изношен не только падение давления даст ,но и клапана толком отрегулировать не даст, да и сам бренчать будет будь здоров.
Варлорд
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053
Все вымерялось, рабочие шейки и блок все в порядке, вот как раз и с настройкой клапанов есть такая проблема, как ни настраивай один клапан вечно гремит.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Варлорд писал(а):, вот как раз и с настройкой клапанов есть такая проблема, как ни настраивай один клапан вечно гремит.
Ну тогда значит распред в сборе под замену,а что насчет поросёнка?
Варлорд
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Варлорд писал(а):С ним все в норме.
Не помешал бы замер давления в системе,а то может датчик умирает.
Варлорд
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053
Ясно, спасибо за помощь!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы