Промежуточный отчёт:
Открутить выпуск не откручивая впуска (как я хотел - открутить всё вместе) не получилось.
Итого при снятии ГБЦ откручивал ресивер, впускной коллектор, выпускной коллектор от ГБЦ, выкрутил почти все шпильки коллекторов из ГБЦ.
Штаны и теплоотражающий экран рулевой рейки не трогал - без шпилек так снялась.
Вскрытие показало:
клапан №1 - прогорел + неприличный люфт,
клапан №8 - неприличный люфт,
клапаны №4, №5 - небольшой люфт.
По совету уважаемого
Кир-кук-а заменил весь выпуск (клапана, направляющие).
Откровенно заипалси вручную притирать №1 и №8 с раздраконенными сёдлами.
Впуск остался прежний, но его также дополнительно притёр.
Поделюсь накопленным опытом: Притирочная паста "Эффект" 2-в-1 (черновая+чистовая обработка) купленная за 35 руб. - полное г.
Старая добрая алмазная паста производства СССР, извлечённая отцом из закромов, рулит!!!
Снимал ГБЦ в воскресенье больше недели назад.
Работал неспешно, вечерами, поэтому так долго, зато чисто и аккуратно - ведь для себя, а ещё с регулировочными шайбами долго возился - 2 раза в магазин забегал по дороге с работы.
Вчера водрузил ГБЦ на место, осталось коллекторы прикрутить, не успел - стемнело.
Сегодня надеюсь закончу.
______________________________________
"Пешеходом уже быть достало..." (из песни)