Страница 1 из 1
133
блин...первый раз за столько лет создаю тему в этом разделеhehe но ситуация вынуждает lol1 ..в общем у друга 2114 2007(или 08) года...не заводится.Сравнивая со своей матрёхой предположил:
1)дк(датчик каленвала)
2)масса что от акб
3)главное реле(и предохранители на них)
4)МЗ
проверили всё...в итоге выяснилось что на мз и дк не поступает напруга...
а теперь предыстория(а вдруг кто уже сталкивался):
как выяснилось что последнее время заводился он только с помощью педали газа,сегодня утром также завелся..только поехал чих-пых и заглохла(вчера был чих-пых но всё таки удержалась)....топл. фильтр менял несколько месяцев назад,бензин есть Smile ,давление в норме..бензонасос качает,где то в электрике собака порылась...есть у меня одно предположение,но версия шаткая(.т.к. редко встечающаяся)....у него иммо стоит.....но он не знает что разрывает....может чо там заглючило??и получается-стартер крутит вхолостую.я хз чо уже придумать Pardon

Последний раз редактировалось: 133 (08 Июля 2010 11:31), всего редактировалось 1 раз
WEM86
Откуда знаешь что давление в самое норм. Питание на бензонасос кинь напрямую от аккума. Глянь ремень грм, а точнее метки. Тоже очень похоже на то.
133
бензонасос слышно качает,если нажать на пипку на рампе то сифонит струя...значит не в этом дело да и говорю ж что нет питания на датчик каленвала и мз-первым делом посмотрел искры нет,змерил напругу на фишке что к мз-а она пустая...значит не мз,проверил ради интереса на дк-нет питания тоже...главное реле заменил-не помогло...дома уже перед тем как писать тут вспомнил про ременьгрм,но отмёл причину-во-первых искра бы была хоть и нестабильно и на дк приходил бы сигнал supercool
WEM86
Ты прав! Но ремень мог уже и совсем слететь, когда ты мерял. А напряжение на дпкв ты случайно не на разъеме мерял? Там провод как раз на сгибе любит ломаться или из гнезда вылазит.
133
фишка нульсовая..я смотрел ее....
и ...не думаю что грм.
ALK1980
Если иммо не снят с охраны, то бензонасос не качает и стартер не крутит. Помоему тут что-то в районе главное реле, его предохранитель, сам контроллер
133
ALK1980 писал(а):

Если иммо не снят с охраны, то бензонасос не качает и стартер не крутит.


логично.....сам контроллер проверить как можно?
133
тут накопал что из-за комутатора такое может быть,но ни фига не разбираюсь в этом Pardon есть на 2114 коммутатор?по схеме если правильно её прочитал,то провода что идут на катушку зажигания как раз с коммутатора идут...и где он стоит?
Сохатый
Что за коммутатор? Она карбюраторная что ли? Если 2008-го года, то не должна, по идее.
ДПКВ проверяется легко: если при прокрутке стартером не гаснет check engine, значит контроллер не принимает сигнал от ДПКВ.
Касаемо версии с иммобилизатором: что показывает индикатор состояния иммобилизатора?
133
Сохатый писал(а):

Что за коммутатор? Она карбюраторная что ли? Если 2008-го года, то не должна, по идее.
ДПКВ проверяется легко: если при прокрутке стартером не гаснет check engine, значит контроллер не принимает сигнал от ДПКВ.
Касаемо версии с иммобилизатором: что показывает индикатор состояния иммобилизатора?


а...не ту схему смотрел получается ...дпкв тупо меняли т.к. был запасной
я фиг знает(друг тож не знает) какую цепь разрывает иммо,иммо вставляется в прикуриватель вроде...
з.ы. стартер крутит,бензонасос качает,повторю-нет сигнала на мз и дпкв
ALK1980
Контроллер проще всего конечно подменой проверить. Но учитывая то что активирован иммобилайзер - это будет сделать проблематично, если не специалист
Ходок
Если заводится с педалью газа, то логичней предположить РХХ, тем более, что как я понимаю чек не горит.

Последний раз редактировалось: Ходок (07 Июля 2010 09:57), всего редактировалось 1 раз
т808
133 писал(а):

я фиг знает(друг тож не знает) какую цепь разрывает иммо,иммо вставляется в прикуриватель вроде...

Я так понял,что у него иммобилайзер не штатный,а установлен дополнительно неизвестно как и кем.Необходимо проследить по проводам его подключение и тогда определиться какую цепь он блокирует.С 90% уверенностью могу предположить,что он замыкает провод ДПКВ около разъема контроллера.Тогда какой контроллер(его модель)?Чтобы по схеме найти номер контакта на его разъеме для ДПКВ.
133
Ходок писал(а):

Если заводится с педалью газа, то логичней предположить РХХ, тем более, что как я понимаю чек не горит.


дык если б рхх-она бы заводилась...правда нестабильно работала бы...
т808 писал(а):

Я так понял,что у него иммобилайзер не штатный,а установлен дополнительно неизвестно как и кем.Необходимо проследить по проводам его подключение и тогда определиться какую цепь он блокирует.С 90% уверенностью могу предположить,что он замыкает провод ДПКВ около разъема контроллера.Тогда какой контроллер(его модель)?Чтобы по схеме найти номер контакта на его разъеме для ДПКВ.


установлен в салоне при покупке авто(гарантии уже нет вроде),сейчас и я и он на работе,вечером проверим грм и номер контроллера
ALK1980
А так иммо не родной - тогда, да блокировать может что угодно
Ходок
133 писал(а):

дык если б рхх-она бы заводилась...правда нестабильно работала бы...

С чего бы это, канал перекрыт, воздуха практически не поступает особенно если ДУ сроду не чистился. Признак неисправности РХХ, не заводится без педали и после заводки при отпускании глохнет или пытается заглохнуть.
Потом не ясно какое питание ты ищешь на ДПКВ, на МЗ должен быть только +12 на заглушеном моторе и включенном зажигании.
133
Ходок писал(а):

МЗ должен быть только +12 на заглушеном моторе и включенном зажигании.


вот его и нет,а на дпкв разве сигнал не должен приходить? Pardon
Ходок
133 писал(а):

вот его и нет,а на дпкв разве сигнал не должен приходить?

Может земля только и то не уверен. Схемы под рукой нет, но на МЗ 12 вольт должно идти с замка помоему.
133
Ходок
рхх менян,грм на месте-не провернуло
Rover_61reg
133 писал(а):

.в общем у друга 2114 2007(или 08) года


Ходок писал(а):

но на МЗ 12 вольт должно идти с замка помоему.


+1
Схематично.



подробно



С учётом того, что 12 вольт после замка и главного реле идёт на ЭБУ и все датчики... Вообщем в торпеде надо проверить реле и преды (они там не закреплены и тупо могли вылезти из колодок/гнёзд).

А про педалль газа - отвлекающая подробность, в контексте проблемы незавода - имхо несущественная.
133
обещем ковырялись ковырялись..дошли до того что стали прозванивать проводку на дпкв..сигнала нет...потянули немного с услиием фишку и провод у основания порвался...замечу что никаких изгибов илипереломов не было...чистый нормальный провод визуально,заменили фишку и всё заработало
torik
133 писал(а):

обещем ковырялись ковырялись..дошли до того что стали прозванивать проводку на дпкв..сигнала нет...потянули немного с услиием фишку и провод у основания порвался...замечу что никаких изгибов илипереломов не было...чистый нормальный провод визуально,заменили фишку и всё заработало


Это помоему частая ситуация когда он там обрывается...
Maikal
Помогите советом. Предистория такова, целый день катался все в норме, вечером заехал в магаз вышел завелась с трудом и как будто троит. Думал свечи до дома доехал заменил свечи стал заводить даже не схватывает. Ввернул старые свечи, кстати они были все сухие с одинаковым светло коричневым нагаром, эффект тот же. Итог такой стартер крутит движ. даже не схватывает. Искра есть проверил, дпкв менял на рабочий. Свечи сухие, насос качает, на рампе на золотник нажимал бензин течет.

Последний раз редактировалось: Maikal (06 Апреля 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Maikal
бк есть?
Maikal
Бк ошибок не кажет. Чек не горит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы