Страница 3 из 3
Егор29
спс,но возбуждение все зачищено,все путем...Непорядок оказался в другом.поменян был у меня недавно мост,а в нем оказался перебит проводок,который идет на РН Smile
Егор29
попробуй аккум живой поставить-как тогда будет???
infeligo
Поставил трехуровневый =) Ваще тема, держит при любой нагрузке напряжение. Если мерить на гене то выше 14ти В.
т808
infeligo писал(а):

Падение напряжение отслеживаю еще по приборке, стоит от 10ки автоприбор, так при малом напряжении там стрелки падают, либо при включении дворников или других потребителей, но не всегда.=).

Добавлю еще по теме падения напряжения именно по приборке.Если у тебя ЧЯ с круглыми предохранителями,то проверь не подгорели ли лапки под предохранитель №5 и торцы колпачков самого предохранителя.
infeligo
т808 писал(а):

Добавлю еще по теме падения напряжения именно по приборке.Если у тебя ЧЯ с круглыми предохранителями,то проверь не подгорели ли лапки под предохранитель №5 и торцы колпачков самого предохранителя.


У меня флажковые. Еще стрелки приборки падают когда, например включаю дворники.
Егор29
ну да,похоже что черный ящик,или разъем сгнил в нем,или же внутри его надо чистить,возможно и пропаивать.о после таких процедур надо будет снова его лачить,а это геммор.Проще его взять новый.У меня недавно такая же епань была-купил ящик,кишку с колодкой и проводами от него-и разом все заменил-теперь езжу и не парюсь.Все удовольствие-порядка 1600деревянных Smile Smile Smile
т808
infeligo писал(а):

У меня флажковые. Еще стрелки приборки падают когда, например включаю дворники.

Все эти цепи идут через F16.А на него ток дают контакты разгрузочного реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Менять не пробовал?
infeligo
т808 писал(а):

Все эти цепи идут через F16.А на него ток дают контакты разгрузочного реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Менять не пробовал?


Еще не пробовал, после установки 3-х уровнего регулятора, такое бывает только на холостых =(

А реле надо менять?
т808
infeligo писал(а):

такое бывает только на холостых =

Если у тебя 55-ти амперный генератор,то больше ничего не сделаешь.Он не способен на оборотах ХХ обеспечить даже среднюю мощность тока.Мала частота вращения якоря из за большого диаметра шкива.На инжекторных шкив меньше и они отдают ток с меньших оборотов.
infeligo
т808 писал(а):

Если у тебя 55-ти амперный генератор,то больше ничего не сделаешь.Он не способен на оборотах ХХ обеспечить даже среднюю мощность тока.Мала частота вращения якоря из за большого диаметра шкива.На инжекторных шкив меньше и они отдают ток с меньших оборотов.


Ну да 55ти амперный, ну лучше чем было.. В пробках только плохо стоят.
Эх( ну может на инжекторный поменяю =)
т808
infeligo писал(а):

Эх( ну может на инжекторный поменяю =)

Если из электрики лишнего не навешал,то пусть стоит.Или в пробках фары выключай и подогрев заднего стекла отключать не забывай.
BorisN
с торном в пробках, на хх, не перестаёт каждый раз напоминать о себе чувство глубокого удовлетворения - на хх напряжение поднимается на пол вольта, и для вытягивания обмотка возбуждения запитывается постоянным напряжением, через полевик, для максимальной отдачи. А поскольку на хх или на первой часто ездить приходится, то еду и вспоминаю как лампы тухли в тех же условиях штатно, никак всё не нарадуюсь (но запасной трёхуровневик висит на всяк случай). Гена 55.
т808
BorisN писал(а):

с торном в пробках, на хх, не перестаёт каждый раз напоминать о себе чувство глубокого удовлетворения - на хх напряжение поднимается на пол вольта, и для вытягивания обмотка возбуждения запитывается постоянным напряжением, через полевик, для максимальной отдачи. Гена 55.

Это тебе награда за труды и знание.
Андрей 57 rus
у меня тут тож есть вопросик. Напряжение на хх было от гены 13,7- 13.8, с потребителями до 12.6, при повышении оборотов до 12,9 доходило. Сегодня решил разобрать гену и зарядить аккамуль, он был разряжен, т.к. когда подъсоединил на заряднику, стрелка ушла аж в краную зону. В генераторе почистил все контакты, затянул как надо. Когда все поставил то получилось на хх 14,2 без нагрузки, с нагрузкой(Фары, туманки и муз с усилителем) около 12,7, но когда поднимишь обороты до 1000 13,5-13,6. что вполне думаю нормально. Так вот что интересно, эот я в гене чего-то поправил или аккамуль просто разъряжен был??
infeligo
т808 писал(а):

Если из электрики лишнего не навешал,то пусть стоит.Или в пробках фары выключай и подогрев заднего стекла отключать не забывай.



Только то, что должно быть =) ПТФ, стеклоподъемники))
т808
infeligo писал(а):

стеклоподъемники))

Это не потребитель.Он работает минуту в сутки.
infeligo писал(а):

ПТФ,

А вот ПТФ вместе с ближним в пробке на ХХ генератор еле тянет.И в это время заряда АКБ практически нет.Ведь на Самаре 1 с 55-ти амперником ПТФ штатно не ставили.
infeligo
т808 писал(а):

А вот ПТФ вместе с ближним в пробке на ХХ генератор еле тянет.И в это время заряда АКБ практически нет.Ведь на Самаре 1 с 55-ти амперником ПТФ штатно не ставили.



Врядли ПТФ понадобится в пробке.
т808
infeligo писал(а):

Врядли ПТФ понадобится в пробке.

Хорошо,что ты понимаешь о балансе мощности генератора.Но многие забывают,что там снаружи горит.Да и контрольная лампочка обогрева заднего стекла на высокой панели плохо у кнопки видна.Вот так с утра летом и ездят,не выключая,а потом жалуются на недозаряд АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы