Страница 2 из 6
zO_Om
Vladimir-78 15 лет, а опыта я как посмотрю только на
Цитата:

Я на такой покатался


SMF
Чиповались через перепайку старые моторы AGU, сейчас ставят только AUM - это программно дефорсированная копия AUQ от старой октавии RS 180 л.с. и чип проводится перепрограммированием через кабель

Последний раз редактировалось: zO_Om (25 Августа 2009 21:57), всего редактировалось 1 раз
Vladimir-78
Да ты не обижайся, Wink
zO_Om
А чё мне на незнающих обижаться Drinks or Beer
Vladimir-78
Я думаю пока гарантия, если ты конечно на ТО ездишь, ничего не нужно делать, а машина хорошая и без чиповки для своих денег.
zO_Om
Vladimir-78 ТО официально - раз в 15 тыщ, я его проходил и собираюсь проходить раз в 7500, вот и весь секрет

eugene-vaz
Цитата:

итак турба иногда на 100ткм накрывается, а сколько она послужит с такой чиповкой?



Турба по статистике минимум до 200 км ходит. Замена турбы на новую стоит около 30-40 тыщ, у меня пробег максимум 20 в год, что я теряю ? Wink
zO_Om
Цитата:

Это что официалы делают? Это делается в ара- сервисе, деньги плати, сходи покури и они тебе на твою сумму и зачипуют.... .
Официалы этим не занимаются ( у нас в городе точно) и заранее предупреждают, то при вмешательстве снимут с гарантии.


Официалы делают ещё более жесткий тюнинг до 210 л.с. за 50000 рублей без потери гарантии, говорю за московский Атлант-Моторс.
Мой чип делал знаменитый по пассат, ауди и шкода клубам Алексей-Kalex, который уже зачиповал много сотен машин за прошедшие годы.
Муса Джалиль
zO_Om писал(а):

SMF
Чиповались через перепайку старые моторы AGU, сейчас ставят только AUM - это программно дефорсированная копия AUQ от старой октавии RS 180 л.с. и чип проводится перепрограммированием через кабель


Не знал. Но все равно взял бы башку от какой-нибудь именитой конторы, благо стоят в пределах 500 евро. Она и попроизводительнее будет и многорежимной можно сделать... типа так: http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/solo/journal/4035225266124035223#a4035225266124948634
zO_Om писал(а):

Официалы делают ещё более жесткий тюнинг до 210 л.с. за 50000 рублей без потери гарантии, говорю за московский Атлант-Моторс.


За такие деньги на атмосферный ФСИ можно турбокит зафигачить заводской без слета с гарантии.

А вообще, можно перед гарантийным обращением скидывать тюнинговый чип и ставить штатный. Или как в случае с автором перешивать в случае обращения по гарантии... А при ТО никто в голову даже заглядывать не будет. А потом люди скидывают чип и машину какому-нибудь лоху, под виду одуванчика...
Муса Джалиль
Вот примерное описание процесса: http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=275&page=15
Кстати человек чипанулся, ему по моему под полтос, он на машинах более 30-ти лет ездит.
shubin81
все эти чипы - поцанство и признак дурного тона...есть бабло - купите ниссан скайлайн или инфинити или бумер. а это чисто видимо для светофорныйх гонок действо. когда же в раше у людей мозг привыкнет к качественным вещам за свои деньги Wink
Карльсон
SMF
golova, кстати я его знаю он живет в соседнем дворе hehe
zO_Om
Цитата:

купите ниссан скайлайн или инфинити или бумер. а это чисто видимо для светофорныйх гонок действо


Ага, купить ниссан скайлайн и не нажимать на газ, а то не дай Бог светофорные гонки будут hehe
Когда я сел на окташу, то после 10-ки с 78 силами она мне ракетой казалась, но ко всему привыкаешь и захотелось большего, теперь уже и к чипу привык, и 200 лс мало. А признак дурного тона - это скамейка-спойлер на девятке или красные брызговики спарко.
Муса Джалиль
Карльсон писал(а):

SMF
golova, кстати я его знаю он живет в соседнем дворе


Я тоже его знаю, он ко мне в гости приезжал...
myltik
Вопрос знатокам шкод
Всели октавии оцинкованы?Как это узнать(по vin там или еще где написано)
Намного ли дороже стоит обслуживание октавии 1,8т по сравнению с 12?
Rinat12
myltik писал(а):

Всели октавии оцинкованы?


все, двусторонняя оцинковка
myltik писал(а):

Как это узнать(по vin там


в вине нет такой инфы
myltik писал(а):

Намного ли дороже стоит обслуживание октавии 1,8т по сравнению с 12?


Если официально, то раза в 3.
myltik
Ну я посмотрел если брать неорегинал то ненамного дороже вобщем то.
А как насчет угоняемости?
wulf
myltik писал(а):

Ну я посмотрел если брать неорегинал то ненамного дороже вобщем то.
А как насчет угоняемости?


Никак, пока Приоро хватает Шкодо никому не интересно...Один из самых низких показателей по угонам...
По обслуге у меня даже дешевле чем предыдущая 12-я, обе машины брал новыми...
myltik
А где обслуживаеш? у офицалов?запчасти оригинал?
wulf
myltik писал(а):

А где обслуживаеш? у офицалов?запчасти оригинал?


Какие запчасти, машине полтора года...
zO_Om
Пробег 22500, недавно поменял масло, воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя.
Масло оф дилер льёт шелл ультра полар 0-в40, в мороз -27 заводил с первого оборота без выжима сцепления. Также в морозы появился глюк - водительская дверь стала легче открываться, с крепежом наверно что-то, надо будет заехать к офу посмотреть.
Гонять сейчас совсем не получается, чуть нажмешь газульку сразу загорается антибукс, резина хакка5.
wulf
Дверь у всех легче в морозы открывается, придет тепло, все войдет в норму... Wink
zO_Om
wulf, +2 было - не оттаяла, и правая тяжелее открывается, правда я её редко в морозы открывал.
zO_Om
Пробег 28000, съездил на ТО-2:
Износ колодок - 15% (с чипом)
Поменял масло, свечи, воздушный, топливный, салонный фильтра, тормозуху и почистил дроссельную заслонку, большинство из замен по собственному желанию.
Свечи вывернули - как в книжках по тазикам - ни отложений ни красного налёта, бензин лукойл 98 спорт.
Машина всё так же вваливает, ЛКП железобетонное, сколов крупных нет, только пару мизерных.
Стоимость ТО обошлась в 16000 руб.
Расход масла нулевой, после последней замены 7500 км назад уровень не изменился.
Вообщем хочу брать nissan murano ROFL
iNick
zO_Om
только не мурано, посмотри лучше что-нибудь другое
alexandro70
zO_Om писал(а):

Стоимость ТО обошлась в 16000 руб.


чего то много ...у меня все эти процедуры на 45 тык обошлись в 9920..
Ruffi
Дабы на создавать новой темы, с позволения топик стартера и я отпишусь Smile .
Машина с 2008 г. Пробег 60 т.к, двигатель AGU. Недель назад начал накрываться большой карлсон радиатора, цена вопроса за оригинал 10 т.р., но есть алтернатива Febi 14742 (1800р. в экзисте). На шкода клубе все юзают его... Может кому пригодится Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы