Я ж написал "в конечном счете" и " несколько этапов". По-началу они естественно будут дороже и гравитацию никто не отменял....
Робин, ну нажми гугл какой-нить ну глянь что в прессе официально то пошло...
На вскидку
"Топ-менеджмент «АвтоВАЗа» обнародовал стратегию развития предприятия до 2020 года
Вчера президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов и вице-президент по финансам и экономике Олег Лобанов представили журналистам бизнес-план компании на период до 2020 года. Главные целевые показатели стратегического документа - продажа и производство на уровне 1,2 млн автомобилей в год и доля рынка 25%."
Написано совершенно четко - продажа и производство....
Робин, я писал про дешевле румынских...
Это ты Робин запутался в жопах и пальцах.... Ты утверждал, что у АВТОВАЗа сейчас мощностей по дигателям достаточно, я тебе показал, что по принятой стратегии нет, более того, по переднеприводным силовым агрегатам мощности сейчас - узкое место.
Это мы с тобой про мощности поговорили, которые будут увеличиваться...
Теперь про двигательную стратегию...Когда есть мощности по движку, уже можно "условно" выбирать какой движек производить. Сейчас решили этот, завтра решат другой....
Слав, ну во первых "эффект масштаба"
А с учетом вложений в новое производство и высокой себестоимости в РФ (а ведь еще и литье из-за рубежа возить!) никуя они дешевле не будут, только дороже. И тут ВАЗу поставят условие, потрясая 25% акций: снизить цену до румынской, иначе покупать не будем. И будет ВАЗ покрывать убытки от производства двигателей для "Автофрамоса", накручивая цену своих машин под маркой LADA.
в конечно счете должны получиться дешевле румынских, подробностей разумеется не напишу....
Ну, правда, такие ассоциации
главное - вложения в новое производство окупать надо! Сказки!
НУ пиши письмо давай....
А металлургам в четыре смены...
у мож проще в Китае собирать
2. Генератора КАТЭ.
3. Свечек из г. Энгельс.
5. Подши вкрячим гавнистые, смотря на бенчи в карте поставщиков и самой низкой цены.
И расчеты все по этому поводу есть...
Робин, у тебя с иронией туго.....что в сутках 24 часа я знаю, а что метталургия сейчас уже в 3 смены работает и если даже ввести 3-ю в МСП ее мощностей не хватит ты не знаешь?
Это не поможет - мелочевка
А еврейка у меня бабушка, мать отца.
Ну вам то чистым славянинам (или арийцам) такие мелочи запоминать ни к чему....
Слав, ты с оценками про лепет поаккуратней, а то на куй отправлю..
Эффект масштаба идет не от сборки АВТОВАЗа, а по всей цепочке, в том числе по поставщикам + локализация.
Да ни то что не нужна. Она нужна скорее вместе со специализированным инвестором, готовым вложиться в ее перевооружение и увеличение мощностей, что АВТОВАЗ вкладывался в основные производства прежде всего...И речь шла и идет о ее выводе в юр лицо именно под эту задачу.
Так больше ничего нельзя менять, вон на новых тазовских двигах узел ГРМ импортный, поршня китайские.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы