Муки мои продалжались с декабря 2009... Авто ВАЗ 21124 2005 г.в. ЕВРО 2.
Симптомы такие: машинка дергалась при оборотах около 2000 и при сильном нажатии на педаль газа. Разгонялся на светофоре в правом ряду, пропуская даже убитые тонированные шестёрки
О, да!!! В эти моменты подмигивал "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ", и авто троило.
Далее все пошло по стандартному))) Замена ДК - результат нулевой.
Замена сетки бензонасоса - полный НОЛЬ(((
Позже выяснилось, что в КЕМПЕ продали мне не тот ДК (БОШ 0 258 005 133, а нужен был БОШ 0 258 006 537).
В мае был куплен маршрутный компьютер мультитроникс, и о ЧУДО!!!
Ошибки: "нет сигнала от ДК", "цепь датчика ДК, обрыв", "нет сигнала с датчика детонации", "пропуски зажигания во 2 цилиндре")))
И тут спасибо форуму "АВТОЛОДА"
Датчик кислорода - поставил старый, который был с завода (все Ок').
Датчик детонации - был откручен))) Побрызгал WD-40 место крепления датчика к двигателю, протер начисто + под винт подложил шайбу, чтобы датчик не откручивался.
Далее была игра в пятнашки: что неисправно (свеча или катушка зажигания). Итог: катушка зажигания вышла из строя. И в Кемпе опять не ту мне продали))) Но изменений не заметил и оставил что купил...
Теперь наслаждаюсь ездой, разгонами, правда привычка плавно на газ нажимать осталась))) Буду экономить топливо)))
Но как представлю, что еще меня ждет от этого ВАЗа - так голова кругом идет)))
Теперь маршрутник использую только для диагностики: подключаю его к соседям по гаражу, а также к отцовскому Логану... Процесс подключеня и опознования протокола автомобиля занимает всего две минуты)))
Так то, коллеги, покупайте маршрутные компьютеры и не выбрасывайте деньги на диагностику