Отчитывыюсь. Менял НЕ я, но может будет полезно кому-нибудь.
Итак, имели кпп 10 с пробегом 106 тыков. Вторая всегда (машина у меня больше 1,5 года) втыкалась очень вредно: иногда хрустела, уногда скрежетала. Потом тупо её начало выбивать. Ну и первая на ходу не особо втыкалась.
Что я закупил – это повторять не буду, выше можно глянуть.
Перебрали мне коробку за день. И вот что при переборке дополнительно пришлось менять:
муфту включения 1-2 передачи - на вид действительно, очень жестоко поюзано
блокирующие кольца синхронизаторов (жёлтенькие такие фигни с зубчиками) – надо было их нового образца, а у меня были старого. Или наоборот. Но полюбому они тоже были поюзаны, хотя и рабочие.
Модуль выбора передач – вообще ХЗ как отбраковать его, если не знаешь. Ну чего-то там болталось. Я бы если бы сам перебирал – то его бы и оставил.
Подшипники дифференциала – со старого снимать отказались, т.к. «хрен снимешь не повредив» и «хз сколько они ещё отходят». Логично в принципе.
Один подшипник вала из ремкомплекта. Если бы мне не показали под определённым углом, что он кривой – в жизни бы сам не догадался.
Я всё это к тому, что не так всё это и просто. Собрать и перебрать коробку можно, но вот сколько она после самопереборки проходит – это уже неизвестно.
По ощущениям - пока говорить рановато, километров 15 только накатал. Но разгон ровный, провалов нет. Первая по длине как и раньше примерно, остальные короче. По городу не спеша ездить самое то, да и быстро тоже вполне комфортно. Если сравнивать со стоком – то однозначно для города лучше.